Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: мокрые форсунки
 Сообщение Добавлено: 13 мар 2011 23:56 
 
люди добрые,у меня на движке 2.0D 3 и 4-я форсунки мокрые :( ,в чем может быть причина..?????ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: мокрые форсунки
 Сообщение Добавлено: 14 мар 2011 10:25 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2011 21:54
Сообщения: 797
Темы: 25
Предупреждения: 1
проверь соединения трубок обратки на форсунках и попробуй проверить компрессию в тех цилиндрах, если все в порядке меняй распылители

_________________
Изображение Изображение "Старый конь, борозды не портит."
__________________________
Автомобиль: mercedes-benz 500SE(W126), 85 г.в., 3.0D(617), 4-МКПП(еще дышит, ожидает реанимации)
Сitro(мон) Xantia 94 г.в. - 2.0(бензин) - карета отца.
Откуда: 54°27'2"N, 27°17'18"E

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: мокрые форсунки
 Сообщение Добавлено: 15 мар 2011 18:42 
 
спасибо так и сделаем..
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: мокрые форсунки
 Сообщение Добавлено: 15 мар 2011 19:16 
Не в сети
Мерсовод

Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46
Сообщения: 1301
Темы: 5
Где мокрые? Снаружи?Снятые со стороны распылителей?Очередной раз посмеялся :D
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан
BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан
Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: мокрые форсунки
 Сообщение Добавлено: 17 мар 2011 00:38 
 
снаружи мокрые,буду снимать смотреть дальше...
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: мокрые форсунки
 Сообщение Добавлено: 17 мар 2011 18:18 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2011 21:54
Сообщения: 797
Темы: 25
Предупреждения: 1
скорее всего распылители.

_________________
Изображение Изображение "Старый конь, борозды не портит."
__________________________
Автомобиль: mercedes-benz 500SE(W126), 85 г.в., 3.0D(617), 4-МКПП(еще дышит, ожидает реанимации)
Сitro(мон) Xantia 94 г.в. - 2.0(бензин) - карета отца.
Откуда: 54°27'2"N, 27°17'18"E

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: мокрые форсунки
 Сообщение Добавлено: 17 мар 2011 18:39 
Не в сети
Мерсовод

Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46
Сообщения: 1301
Темы: 5
С наружи мокрые.Трубки обратки или лопнула трубка от ТНВД.
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан
BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан
Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: мокрые форсунки
 Сообщение Добавлено: 17 мар 2011 22:07 
 
от тнвд трубка целая,правда на 4-й форсунке она не родная,взял мерина недавно с такой трубкой,на холодную заводится отлично,но подтраивает и синеватый дым,прогревается и хорошо работает,мне кажется что расход соляры немножко великоват.Это первый мой дизель после бензиновой девятки,поэтому прошу у вас совета....
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: мокрые форсунки
 Сообщение Добавлено: 17 мар 2011 22:12 
Не в сети
Мерсовод

Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46
Сообщения: 1301
Темы: 5
Визуально лопнула ли трубка можно и незаметить.Так в чем проблема завести прогреть протереть все насухо ,откуда течет?Если трубки обратки "дубовые"скорее всего они.Есть продаются и не плохого качества.Стоят не очень страшных денег :D А что значит не родная?
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан
BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан
Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: мокрые форсунки
 Сообщение Добавлено: 17 мар 2011 23:20 
 
диаметром побольше,чем первые три,все визуально видно,я как то слышал,что на некоторых мерсовских дизелях постоянно рвет четвертую топливную трубку,вот и до меня видно была такая проблема,и какой -то народный умелец до меня впер видимомо с трактора ,кстати у меня 601 мотор.....
Вообще я снял те мокрые форсунки и отдал знакомому чтоб протестил на центре BOCHE. трубки обратки вроде как живые еще.............
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: мокрые форсунки
 Сообщение Добавлено: 19 мар 2011 00:47 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2011 19:10
Сообщения: 391
Темы: 2
шланг обратки меняется при каждом снятии.Что касается лопающихся трубок высокого давления то обычно это не прикрученный насос в задней точке крепления.Удачи :)
__________________________
Автомобиль: Mersedes-126>1987>,бензин>АКПП w-140>500S>1996 FORD TAUNUS (ТУНЕЦ)1982
Имеем то, что имеем, а не то, что имели...
Откуда: г.Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: мокрые форсунки
 Сообщение Добавлено: 20 мар 2011 19:12 
 
спасибо всем..
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: мокрые форсунки
 Сообщение Добавлено: 06 апр 2011 12:51 
 
короче беда опять,поменял трубки обратки, вытер все насухо,все равно, снаружи в верхней части 4-й форсунки скапливается топливо,на холодную раз завел машина схватила и сразу заглохла,при последующей заводке она с полоборота завелась,но детанация такая была что страшно,и синеватый дым ,немножко прогрелась,все стало как часики работать...мне кажется что п....ц форсунке,на сервис -ещё не возил проверять...что это такое????ПОДСКАЖИТЕ...
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: мокрые форсунки
 Сообщение Добавлено: 06 апр 2011 13:46 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2011 19:10
Сообщения: 391
Темы: 2
kuzia писал(а):
короче беда опять,поменял трубки обратки, вытер все насухо,все равно, снаружи в верхней части 4-й форсунки скапливается топливо,на холодную раз завел машина схватила и сразу заглохла,при последующей заводке она с полоборота завелась,но детанация такая была что страшно,и синеватый дым ,немножко прогрелась,все стало как часики работать...мне кажется что п....ц форсунке,на сервис -ещё не возил проверять...что это такое????ПОДСКАЖИТЕ...

Подклинила форсунка в открытом положении -вот тебе и стук и дым. 8)
__________________________
Автомобиль: Mersedes-126>1987>,бензин>АКПП w-140>500S>1996 FORD TAUNUS (ТУНЕЦ)1982
Имеем то, что имеем, а не то, что имели...
Откуда: г.Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 14 ] 

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.