WWW.MBCLUB.BY https://mbclub.by/forum/ | |
Помогите завестись 124-му https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=24&t=84034 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | ^alex^ [ 08 мар 2011 01:32 ] |
Заголовок сообщения: | Помогите завестись 124-му |
В общем суть проблемы такова: Мерседес 124 2.0 дизель, 88г. Ни в какую после длительной стоянки не хочет заводиться. На горячую без проблем. С толкача заводится с первого раза. Грешил на реле и на свечи, при проверке оказалось, что реле в порядке. Свечи от + тоже давали искру. Заменил провода на свечи (кстати 1 был оборван), но не в какую не хочет стартовать. Нюанс в том, что 1-я свеча не даёт признаков жизни на замыкание тестером (- к -). Я так понимаю, ей хана? Остальные показывают. При попытке завестись, двигатель потряхивается. При маслании стартером появился какой-то запах проводки с водительской стороны в салоне. Не могу понять откуда... Даже если 1-й свече конец, неужель на остальных не заведётся? Прошу помощи у мерсоводов |
Автор: | Luka [ 08 мар 2011 10:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите завестись 124-му |
Компрессия? ТНВД? Форсунки? |
Автор: | ^alex^ [ 08 мар 2011 20:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите завестись 124-му |
Luka писал(а): Компрессия? ТНВД? Форсунки? А при неисправности вроде этих разве с первого раза с толкача схватывать будет? Кстати почему то не горит контрольная лампа свечей на приборной панели, жду щелчка из релюхи. |
Автор: | 116aavl [ 08 мар 2011 20:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите завестись 124-му |
без одной свечи должен заводится стопудово - может воздушит систему ? - у меня такое было как то раз - с утра завести машину гемор, зато потом весь день ездил нормально, вылечил установкой обратного клапана (по хорошему надо было в ТНВД чтото менять) так и продал. |
Автор: | ^alex^ [ 08 мар 2011 20:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите завестись 124-му |
116aavl писал(а): без одной свечи должен заводится стопудово - может воздушит систему ? - у меня такое было как то раз - с утра завести машину гемор, зато потом весь день ездил нормально, вылечил установкой обратного клапана (по хорошему надо было в ТНВД чтото менять) так и продал. А как проверить то воздушит или нет в "гаражных условиях"? Или на сервис гнать? Просто у меня первый в жизни дизель, до этого только бензиняки были... |
Автор: | sever [ 08 мар 2011 21:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите завестись 124-му |
Контрольная лампа нагрева свечей не горит когда неисправны две или более свечей,а при неисправной одной должен заводиться. Свечи проверить можно амперметром от фишки реле до + акумулятора,должно быть примерно 10-13А. |
Автор: | kag [ 08 мар 2011 22:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите завестись 124-му |
может стартер на холодную не очень? щетки сработались или грязь во втулках или как вариант - контакт на силовом проводе стартера (запах?) горячий то мотор поди легше провернуть |
Автор: | scum [ 08 мар 2011 22:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите завестись 124-му |
если не заводится, но подтрахивает двигатель при заводке похоже как и у меня завоздушивает систему, + могут грешить форсунки(распылители),тнвд,насос подкачки, герметичность топливотровада, забит фильтр грубой очитки( забита сетка в баке если есть). |
Автор: | ^alex^ [ 08 мар 2011 23:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите завестись 124-му |
Завтра буду весь день в гараже колдовать, отпишу о результатах. Может кому и полезно будет. Купил машину недавно, при тщательном опросе оказалось у мужичка она 2 мес под снегом стояла, зимой не ездил. До этого машина по его словам заводилась без проблем. Вот так то у нас продавцы умалчивают информацию, лишь бы продать, а потом уже всё расскажут. Начинаю подумывать, что реально завоздушило систему (слышал, что если дизель долго стоит не заводясь, то возникает такая проблема). Подскажите как развоздушить то её, может на часа 3 дать просрацца на повышенных оборотах? |
Автор: | sever [ 09 мар 2011 00:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите завестись 124-му |
^alex^ писал(а): Кстати почему то не горит контрольная лампа свечей на приборной панели, жду щелчка из релюхи. Я же вам писал что если не горит лампочка то проблема в свечах. |
Автор: | ^alex^ [ 09 мар 2011 00:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите завестись 124-му |
sever писал(а): ^alex^ писал(а): Кстати почему то не горит контрольная лампа свечей на приборной панели, жду щелчка из релюхи. Я же вам писал что если не горит лампочка то проблема в свечах. Да, спасибо, я учёл и этот факт. Но всякое бывает, лампочка перегорела, с проводкой что-то и т.п. В общем начну со свечей, а дальше по накатанной. |
Автор: | Luka [ 09 мар 2011 09:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите завестись 124-му |
^alex^ писал(а): Luka писал(а): Компрессия? ТНВД? Форсунки? А при неисправности вроде этих разве с первого раза с толкача схватывать будет? Кстати почему то не горит контрольная лампа свечей на приборной панели, жду щелчка из релюхи. Будет, встречался уже с таким, все таки с толкача можно двигло и побыстрее, чем стартером провернуть, а значит компрессия менее критична, да и распыл тоже. По реле - надо проверить поступает ли напряжение на свечи накала. |
Автор: | 116aavl [ 09 мар 2011 10:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите завестись 124-му |
Цитата: А как проверить то воздушит или нет в "гаражных условиях"? Или на сервис гнать? Просто у меня первый в жизни дизель, до этого только бензиняки были... вообще нормальный 601 мотор летом без прогрева свечей стартует, на пару секунд дольше правда, вот методом исключения - дать постоять машине в гараже, обогревателем температуру движка до +20 а лучше и больше (если тепловая пушка есть) и пробовать старт. Одно дело горячий завоздушенный движок, а другое горячий-развоздушенный, так же к дешовым вариантам попытки реанимации можно добавить поменять фильтра воздушный и топливные, особенно капельницу - она изза воздухана не видна - лучше его снять (4 гайки по краям) будет сразу виден топливный насос со всеми трубками - помыть кёрхером по хорошему там и посмотреть в каком состоянии шланги, их тоже поменять не дорого - метражом на малине продаются, ну и на крайняк свечи поменять - по 4$ за штуку недавно на жданах брал ИСКРУ - если не помогут эти припарки то мерить компрессию, смотреть что там с распылителями в форсунках творится, ну и насос тестить - это уже дороже и на станцию гнать надо на стенды. Хуже всего если воздушит гдето в насосе - у меня на опеле такая хрень была - гонял на станцию - только хуже после переборки стало - закончилось покупкой б\у шного насоса более живого. |
Автор: | Lespot [ 09 мар 2011 10:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите завестись 124-му |
Свечи накала смотрите, берите тестер и каждую проверяйте, если показатели будут меньше 2х кОМ то свечи впорядке, если больше или зашкалит , можете их выкинуть ... |
Автор: | Byvaly [ 10 мар 2011 23:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите завестись 124-му |
Lespot писал(а): Свечи накала смотрите, берите тестер и каждую проверяйте, если показатели будут меньше 2х кОМ то свечи впорядке, если больше или зашкалит , можете их выкинуть ... C кОм-ми ты конечно загнул , а вообще то сопротивление около одного ома. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |