Зарегистрирован: 02 мар 2011 00:25 Сообщения: 10 Темы: 1
В общем суть проблемы такова:
Мерседес 124 2.0 дизель, 88г.
Ни в какую после длительной стоянки не хочет заводиться. На горячую без проблем. С толкача заводится с первого раза.
Грешил на реле и на свечи, при проверке оказалось, что реле в порядке. Свечи от + тоже давали искру. Заменил провода на свечи (кстати 1 был оборван), но не в какую не хочет стартовать. Нюанс в том, что 1-я свеча не даёт признаков жизни на замыкание тестером (- к -). Я так понимаю, ей хана? Остальные показывают. При попытке завестись, двигатель потряхивается.
При маслании стартером появился какой-то запах проводки с водительской стороны в салоне. Не могу понять откуда...
Даже если 1-й свече конец, неужель на остальных не заведётся?
Прошу помощи у мерсоводов
__________________________
Автомобиль: Настоящий ценитель звёзд на капоте.
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 02 мар 2011 00:25 Сообщения: 10 Темы: 1
Luka писал(а):
Компрессия? ТНВД? Форсунки?
А при неисправности вроде этих разве с первого раза с толкача схватывать будет? Кстати почему то не горит контрольная лампа свечей на приборной панели, жду щелчка из релюхи.
__________________________
Автомобиль: Настоящий ценитель звёзд на капоте.
Откуда: Гродно
без одной свечи должен заводится стопудово - может воздушит систему ? - у меня такое было как то раз - с утра завести машину гемор, зато потом весь день ездил нормально, вылечил установкой обратного клапана (по хорошему надо было в ТНВД чтото менять) так и продал.
__________________________
Автомобиль: W124 200D
Откуда: Минские мы
Зарегистрирован: 02 мар 2011 00:25 Сообщения: 10 Темы: 1
116aavl писал(а):
без одной свечи должен заводится стопудово - может воздушит систему ? - у меня такое было как то раз - с утра завести машину гемор, зато потом весь день ездил нормально, вылечил установкой обратного клапана (по хорошему надо было в ТНВД чтото менять) так и продал.
А как проверить то воздушит или нет в "гаражных условиях"? Или на сервис гнать? Просто у меня первый в жизни дизель, до этого только бензиняки были...
__________________________
Автомобиль: Настоящий ценитель звёзд на капоте.
Откуда: Гродно
Контрольная лампа нагрева свечей не горит когда неисправны две или более свечей,а при неисправной одной должен заводиться. Свечи проверить можно амперметром от фишки реле до + акумулятора,должно быть примерно 10-13А.
может стартер на холодную не очень? щетки сработались или грязь во втулках или как вариант - контакт на силовом проводе стартера (запах?) горячий то мотор поди легше провернуть
если не заводится, но подтрахивает двигатель при заводке похоже как и у меня завоздушивает систему, + могут грешить форсунки(распылители),тнвд,насос подкачки, герметичность топливотровада, забит фильтр грубой очитки( забита сетка в баке если есть).
__________________________
Автомобиль: coupe 124 320ce. - ex 300ce
Откуда: г.Минск,степянка
Зарегистрирован: 02 мар 2011 00:25 Сообщения: 10 Темы: 1
Завтра буду весь день в гараже колдовать, отпишу о результатах. Может кому и полезно будет. Купил машину недавно, при тщательном опросе оказалось у мужичка она 2 мес под снегом стояла, зимой не ездил. До этого машина по его словам заводилась без проблем. Вот так то у нас продавцы умалчивают информацию, лишь бы продать, а потом уже всё расскажут. Начинаю подумывать, что реально завоздушило систему (слышал, что если дизель долго стоит не заводясь, то возникает такая проблема). Подскажите как развоздушить то её, может на часа 3 дать просрацца на повышенных оборотах?
__________________________
Автомобиль: Настоящий ценитель звёзд на капоте.
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52 Сообщения: 1474 Темы: 43
^alex^ писал(а):
Luka писал(а):
Компрессия? ТНВД? Форсунки?
А при неисправности вроде этих разве с первого раза с толкача схватывать будет? Кстати почему то не горит контрольная лампа свечей на приборной панели, жду щелчка из релюхи.
Будет, встречался уже с таким, все таки с толкача можно двигло и побыстрее, чем стартером провернуть, а значит компрессия менее критична, да и распыл тоже. По реле - надо проверить поступает ли напряжение на свечи накала.
_________________ Умный не скажет, дурак не поймет.
__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.
А как проверить то воздушит или нет в "гаражных условиях"? Или на сервис гнать? Просто у меня первый в жизни дизель, до этого только бензиняки были...
вообще нормальный 601 мотор летом без прогрева свечей стартует, на пару секунд дольше правда, вот методом исключения - дать постоять машине в гараже, обогревателем температуру движка до +20 а лучше и больше (если тепловая пушка есть) и пробовать старт. Одно дело горячий завоздушенный движок, а другое горячий-развоздушенный, так же к дешовым вариантам попытки реанимации можно добавить поменять фильтра воздушный и топливные, особенно капельницу - она изза воздухана не видна - лучше его снять (4 гайки по краям) будет сразу виден топливный насос со всеми трубками - помыть кёрхером по хорошему там и посмотреть в каком состоянии шланги, их тоже поменять не дорого - метражом на малине продаются, ну и на крайняк свечи поменять - по 4$ за штуку недавно на жданах брал ИСКРУ - если не помогут эти припарки то мерить компрессию, смотреть что там с распылителями в форсунках творится, ну и насос тестить - это уже дороже и на станцию гнать надо на стенды. Хуже всего если воздушит гдето в насосе - у меня на опеле такая хрень была - гонял на станцию - только хуже после переборки стало - закончилось покупкой б\у шного насоса более живого.
__________________________
Автомобиль: W124 200D
Откуда: Минские мы
Последний раз редактировалось 116aavl 09 мар 2011 10:30, всего редактировалось 2 раз(а).
Зарегистрирован: 20 сен 2010 09:09 Сообщения: 1420 Темы: 44
Свечи накала смотрите, берите тестер и каждую проверяйте, если показатели будут меньше 2х кОМ то свечи впорядке, если больше или зашкалит , можете их выкинуть ...
Свечи накала смотрите, берите тестер и каждую проверяйте, если показатели будут меньше 2х кОМ то свечи впорядке, если больше или зашкалит , можете их выкинуть ...
C кОм-ми ты конечно загнул , а вообще то сопротивление около одного ома.
__________________________
Автомобиль: Mersedes-126>1987>,бензин>АКПП w-140>500S>1996 FORD TAUNUS (ТУНЕЦ)1982 Имеем то, что имеем, а не то, что имели...
Откуда: г.Минск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 56
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения