Раскажите пожауйста где находятся эти воздушные заслонки, чем управляются, какие основные симптомы и поломки и способы их устранения, а то читаю на форумах, кое где проскакивает про них, а толком нигде не обговариволось. Я думаю, что данный ворос интересует многих.
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012 Citroen C4 1.6VTI белый белый Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев
спасибо за ответ, если снимаеш впускной коллектор, то заслонки снимаются вместе с ним, и как проверить нормально ли они работают (может подать напряжение на моторчик?)
Ну, во-первых, чем вызван такой интерес к заслонкам? Во-вторых, когда коллектор снимешь, заслонки сразу и увидишь, отсоединишь их от общей пластины-тяги, проверь чтобы хорошо ворочались, они нехило засоряются (в случае, если турба масло закидывает). С моторчиком я бы не экспериментировал без определенной базы знаний по его работе, если он неисправен, бортовой комп уже давно сообщил бы об этом и поставил бы мотор в аварийный режим с ограничением оборотов. Я как-то было дело снимал у себя коллектор, может тебе чем поможет эта тема
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012 Citroen C4 1.6VTI белый белый Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев
если мотор вихревых заслонок не исправен то двигатель уйдет в аварийный режим. Не лишним будет проверить насколько легко эти засолки двигаются, можно рукой на заглушеной машине подвигать. Так же можно еще завести машину и глядя на этот моторчик или тяги погазовать, если все ок то бедут заслонками дергать.
да если они будут не исправны, то сразу почувствуешь в потери мощности и копоть будет лететь из трубы я у себя менял впускной коллектор (250 енотов за него отдавал с заслонками но без моторчика) б/у брал
копоть и потеря мощности совсем не обязательно. где то была тема о их назначении, там обсуждалось что народ без них ездит и не замечает даже.
Спасибо все за помощь сняля сегодня коллектор, все заслонки целые ходят нормально. Но засрано все капитально -смесью масла из сапуна и копоти из системы рециркуляции, входное отверстие в коллектор уменшилось наверное на 30%, по этой причине возможно и машина ехать хуже стала. все почистил как смог. НО при зборке сломал топливный щланг, так что проверять завтра буду.
Тут по ходу возникает еще один вопрос в чем причина проскакивания масла через сапун и как с этим бороться (если-бы масла не было во впускном тракте, то и коллектор не засирался). Компресия вроде нормальная, масла не жрет, сегодня при -20 завелся как обычно на 3-обороте, а картерные газы из масло-залиного летят какбуд-то, кольца ващще не держат.
Старнно я когда покупал тачку ничего не летело и когда вибирал ни у одной не видел данного симтома, уже к моменту когда посмотрел машин 10 принял за догму что у 2,2 ЦДИ из масло залиного ничего и не может лететь. После замены масла симптом появился, уже мыли посещали - не залили ли туда доктора перед продажей.
Так на цди же крышка дополнительеная в горловине мсалозаливной, навроде воронки. Ниче там лететь не может. на фото позиция 11. Вот на 606 там летит, да.
Так на цди же крышка дополнительеная в горловине мсалозаливной, навроде воронки. Ниче там лететь не может. на фото позиция 11. Вот на 606 там летит, да.
...у меня в 211 2.2CDI - вышла из строя заслонка !!!! авто на холодную не едет и автомат не переключает .... может в курсе возможен ли ремонт заслонки Спасибо
ну хз я сегодня буду масло менять за одно и проведу эксперемент (вродебы летело масло) может у меня этой крышки нет? (сегодня посмотрю и скжу что и как
Пробег-то у тебя какой? Поршневая уже подгулявшая
_________________
__________________________
Автомобиль: W201 2.0D 91` WDB2011221F788193 Коплю на Гелик +375 44 7483204
Откуда: Нижневартовск -> Минск. West Side
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения