Машина e220 cdi (w210). Проблема в том что машина заводится в принципе в любой мороз, но на прогреве на холостых глохнет и второй раз уже не заводится. Если после заводки держать 1,5-2 тыс оборотов все норм. Выяснили что когда глохнет топливный фильтр оказывается пустой, т.е. один воздух. Какие предположения что это? С чего начинать? По диагностике ошибок нет.
ну вначале откуда то же появляется? значит где то подсасывает! у меня было что после замены топливного фильтра начало подсасывать воздух... оказалось просто не дожал крышку фильтра.
Буду смотреть, но вроде неоткуда подсасывать. Есть предположения что просто соляру из бака не засасывает, потому что у меня не солярка с воздухом идет, а чистый воздух, т.е. фильтр абсолютно пустой, и глохнет из-за того что вырабатывает все что есть в фильтре
еслиб с бака саляру бы не за сасывала то ты бы вообще не завёлся,
Он заводится на том что в фильтре, вырабатывает все из фильтра и глохнет
это займёт буквально 3-4 сек т.к. при заводке примерно половино колбы уходит... у меня не работает подкачка топлива поэтому я произвожу замену топливного фильтра на какомнибудь уклоне, чтобы завести машину.... ищи где подсасывает воздух, если вначале воздух есть, а потом нету значит гдето воздух сосёт.... может на стыках срубок, а может на топливном фильтре (на колбе на самой оконтовке) есть резиновый уплотнитель, может в нём дело....
Вот как раз таки если газ не нажать это и занимает примерно 5 сек.
ну вначале откуда то же появляется? значит где то подсасывает! у меня было что после замены топливного фильтра начало подсасывать воздух... оказалось просто не дожал крышку фильтра.
Буду смотреть, но вроде неоткуда подсасывать. Есть предположения что просто соляру из бака не засасывает, потому что у меня не солярка с воздухом идет, а чистый воздух, т.е. фильтр абсолютно пустой, и глохнет из-за того что вырабатывает все что есть в фильтре
у меня тож как то заглох. ЗАЖГЛАСЬ лампачка едс и не с места, потом позвонил знакомым рулилам, говорят соляра закончилась, но я заливал 30 л. думаю, ну ладно залью еще))), принес соляру, открывать бак!!!!, а там такой вакуум, что еле крышку открутил. (наверное дренажка забилась) вот так вот)))
Он заводится на том что в фильтре, вырабатывает все из фильтра и глохнет
это займёт буквально 3-4 сек т.к. при заводке примерно половино колбы уходит... у меня не работает подкачка топлива поэтому я произвожу замену топливного фильтра на какомнибудь уклоне, чтобы завести машину.... ищи где подсасывает воздух, если вначале воздух есть, а потом нету значит гдето воздух сосёт.... может на стыках срубок, а может на топливном фильтре (на колбе на самой оконтовке) есть резиновый уплотнитель, может в нём дело....[/quote]
Вот как раз таки если газ не нажать это и занимает примерно 5 сек.[/quote] Проходили такое.Глохла ч-з 3-5сек.Фильтр пустой.Заливаю в фильтр,завожу,жму на газ,заводится с 3-5раза.Менял прокладки (рез.колечки )на трубопрводах,не помогло. Оказалось пропускала прокладка под крышкой на ТНВД.Проявлялось это только утром на холодном двигателе,Через неск.минут прогрева глушилась и заводилась без проблем.
Он заводится на том что в фильтре, вырабатывает все из фильтра и глохнет
это займёт буквально 3-4 сек т.к. при заводке примерно половино колбы уходит... у меня не работает подкачка топлива поэтому я произвожу замену топливного фильтра на какомнибудь уклоне, чтобы завести машину.... ищи где подсасывает воздух, если вначале воздух есть, а потом нету значит гдето воздух сосёт.... может на стыках срубок, а может на топливном фильтре (на колбе на самой оконтовке) есть резиновый уплотнитель, может в нём дело....
Вот как раз таки если газ не нажать это и занимает примерно 5 сек.[/quote] Проходили такое.Глохла ч-з 3-5сек.Фильтр пустой.Заливаю в фильтр,завожу,жму на газ,заводится с 3-5раза.Менял прокладки (рез.колечки )на трубопрводах,не помогло. Оказалось пропускала прокладка под крышкой на ТНВД.Проявлялось это только утром на холодном двигателе,Через неск.минут прогрева глушилась и заводилась без проблем.[/quote]
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012 Citroen C4 1.6VTI белый белый Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев
Лично я прошел через точно такую же проблему вот здесь.
Теперь конкретно по твоей теме.
Cooper84 писал(а):
Машина e220 cdi (w210). Проблема в том что машина заводится в принципе в любой мороз, но на прогреве на холостых глохнет и второй раз уже не заводится. Если после заводки держать 1,5-2 тыс оборотов все норм. Выяснили что когда глохнет топливный фильтр оказывается пустой, т.е. один воздух. Какие предположения что это? С чего начинать? По диагностике ошибок нет.
Поскольку машина заводится без проблем на полном топливном стакане и работает некоторе время, то вероятные проблемы с ТННД и форсами я бы откинул. Можно, конечно, поехать на профильный сервис и проверить форсы, но лично я, повторюсь, этого бы не торопился делать. На лицо непосредственное завоздушивание топливопровода за время длительной стоянки. Система такова, что топливо из бака сосется ТННД, который расположен аккурат перед самым ТНВД (2 см расстояния). Следовательно, если где-то по пути следования топлива от бака до ТННД образуется небольшой подсос, то за ночь соляра из топливопровода стечет обратно в бак, а вы утром заведетесь на том топливе, которое вмещает в себя стакан фильтра (а это не очень то и много, только и хватает что завестись и поработать секунд 5-10).
Поскольку вы пишете, что колечки меняли, то вариантов не много: - либо не все колечки заменили - либо плохо установили патрубки на новых уплотнительных колечках - либо подсос воздуха идет не на стыках (что бывает в большинстве случаев), а, например, треснул где-нить топливный патрубок, что в принципе тоже не исключено
P.S. Если все, что вы описали по своей проблеме, верно (машина заводится без проблем и только потом глохнет), то я на 95% уверен, что причина проблемы - завоздушивание.
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012 Citroen C4 1.6VTI белый белый Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев
версия о неисправной системе вентиляции топливного бака имеет право на жизнь.т.е. за день соляра и воздух в баке нагреваются ,а за ночь остывают-и через слабое место завоздушивает систему,а конструктивно слабых мест в этой системе навалом. Проверить-оставить на ночь приоткрытм бак.АКЦЕНТИРУЮ-не забитая, а неисправная -система вентиляции бака.
__________________________
Автомобиль: Mersedes-126>1987>,бензин>АКПП w-140>500S>1996 FORD TAUNUS (ТУНЕЦ)1982 Имеем то, что имеем, а не то, что имели...
Откуда: г.Минск
Лично я прошел через точно такую же проблему вот здесь.
Теперь конкретно по твоей теме.
Cooper84 писал(а):
Машина e220 cdi (w210). Проблема в том что машина заводится в принципе в любой мороз, но на прогреве на холостых глохнет и второй раз уже не заводится. Если после заводки держать 1,5-2 тыс оборотов все норм. Выяснили что когда глохнет топливный фильтр оказывается пустой, т.е. один воздух. Какие предположения что это? С чего начинать? По диагностике ошибок нет.
Поскольку машина заводится без проблем на полном топливном стакане и работает некоторе время, то вероятные проблемы с ТННД и форсами я бы откинул. Можно, конечно, поехать на профильный сервис и проверить форсы, но лично я, повторюсь, этого бы не торопился делать. На лицо непосредственное завоздушивание топливопровода за время длительной стоянки. Система такова, что топливо из бака сосется ТННД, который расположен аккурат перед самым ТНВД (2 см расстояния). Следовательно, если где-то по пути следования топлива от бака до ТННД образуется небольшой подсос, то за ночь соляра из топливопровода стечет обратно в бак, а вы утром заведетесь на том топливе, которое вмещает в себя стакан фильтра (а это не очень то и много, только и хватает что завестись и поработать секунд 5-10).
Поскольку вы пишете, что колечки меняли, то вариантов не много: - либо не все колечки заменили - либо плохо установили патрубки на новых уплотнительных колечках - либо подсос воздуха идет не на стыках (что бывает в большинстве случаев), а, например, треснул где-нить топливный патрубок, что в принципе тоже не исключено
P.S. Если все, что вы описали по своей проблеме, верно (машина заводится без проблем и только потом глохнет), то я на 95% уверен, что причина проблемы - завоздушивание.
Подскажите пожалуйста а сколько колечек и в каких местах надо менять, а то может и на самом деле не все поменяли.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения