Мотор 602.962 (2.5 тд 1994 г.в). Поменял термостат и помпу. Вопрос по термостату BEHR 2.136.80.319, внедрил сей агрегат, происходит следующее: до внедрения рабочая Т= 82-85 (лето + 36 Т= 91) после внедрения рабочая Т= 88-95 (Т окр.воздуха = +1, скорость 130 км/ч, время езды 2 ч, временный разгон торможение). Вопрос в следующем: Термостат не тот- (по каталогу 80 (для данного термостата) градусов открытие), либо забит радиатор (верхний патрубок горячий, нижний тёплый ближе к холодному, радиатор холодный).
Что делать скоро лето. Надо привести всё в порядок. P.s. Охлаждайка заменена.
_________________ RE... Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.
__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан. Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.
_________________ RE... Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.
__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан. Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.
Оффтоп Но тоже к спецам! ПРи разгоне дребежит стрелка температуры! С 1-2 сильно бегает со 2-3 чуть реже! с 3-4 практически стоит на метсте если не Газуеш а просто зафиксировав педаль газа! А так порой бывает только вообше ключ повернеш до разогрева свей дергаеться!!! В чем проблема? Спасибо
Надо термостат менять, на самом термостате написана температура открытия, у меня 80, а где то валяется 85..... а повышается температура снижается вязкость масла и соответственно давление...
__________________________
Автомобиль: Продан. Черный Mercedes W 124, 3.0 турбодизель, 1991, автомат, люк, круиз, ксенон, бак 100 литров, очистители фар, черный велюровый салон,кованные диски R17, подогрев сидений, сигнализация с автозапуском и обратной связью, рация, стальная защита поддона мотора....пока все)))
Катаю. Черный Mercedes W 140, 3.0 турбодизель, 1996 год.
Откуда: Гродненская область, Лида. Северный. МТС 3256184
Я тоже запарился с термостатами, уже штук 5-6 менял , от 10 до 33уе, а толку всё нет,
Так вот заметил такую особенность, у всех температура 80, и в кастрюльке одинаково открываются , когда проверяеш, а разницу заметил в диаметре открываемого отверстия, точно не помню, но к примеру - на родном термостате это отверстие 42мм, а у всех остальных покупаемых мною от 34 до 37, думаю проблема в этом,
Буду сейчас искать термостат с таким же широким отверстием как в родном, (надеюсь поможет)
__________________________
Автомобиль: Mercedes W126, OM 606 D. 4-АКПП Mercedes W124. M102 4-,МКПП
дедовский метод. сдавливаем капсулу и тем самым понижаем температу окрытия термостата.
__________________________
Автомобиль: Mersedes-126>1987>,бензин>АКПП w-140>500S>1996 FORD TAUNUS (ТУНЕЦ)1982 Имеем то, что имеем, а не то, что имели...
Откуда: г.Минск
кстати по поводу давления на холостом не напрягайся. это не главныйпоказатель.3атм на3000об. прверку проводить механическим манометром -вот это показатель.
__________________________
Автомобиль: Mersedes-126>1987>,бензин>АКПП w-140>500S>1996 FORD TAUNUS (ТУНЕЦ)1982 Имеем то, что имеем, а не то, что имели...
Откуда: г.Минск
Я здесь кое что вспомнил! Где-то числах 15 января температура воздуха -3. Выехал с работы 18 00 туда-сюда мин 30 ездил. Смотрю на температуру 90 градусов, давление 1.1. Испугался, загнал на СТО (СТО авторизированное Фольксваген отличное - с отцом с 97 года, только там ремонт или сам). Записал замена термостата, прокладки и прочие работы. Звонок: - Термостат поменяли, на помпе подшипник подгулявший Ответ: - Меняйте помпу. Забрал машину еду смотрю 88. Ну то сё не до этого, потом мороз, 85-88 т.д.
Я подумал раз так резко всё произошло и почти не чего не изменилось, может датчики температуры и масла вы--ся. По сему прошу, где стоят данные датчики, если можно с фото. Буду пробовать менять датчики, если результата нет, дальше радиатор (может кто знает, сколько стоит (приблизительно или точно) новый можно не оригинал).
_________________ RE... Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.
__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан. Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.
_________________ RE... Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.
__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан. Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.
капсула в термостате,сдавливать т.е. деформировать любым доступным способом. цель-уменьшить внутренний обьем.
__________________________
Автомобиль: Mersedes-126>1987>,бензин>АКПП w-140>500S>1996 FORD TAUNUS (ТУНЕЦ)1982 Имеем то, что имеем, а не то, что имели...
Откуда: г.Минск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения