При наступлении холодов автомобиль перестал заводиться,т.е. сразу схватывает,поработает несколько секунд и глохнет и дальше сколько не крути - никакой вспышки.В трубках топливо идёт с воздухом.В чём причина?Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? МB W210 220CDI 2001г. VIN WDB2100061B314345
может такое или нет.............у меня была такая история со Спринтером CDI, суть такова..............в один прекрастный день ехал с нашего призводства домой и по пути решил заехать к другу, заглушил автобус............когда решил поехать дальше, это чудо больше не завелось.............потом появился симдром, постоит какое то время........заведется на пару минут и заглохнет. начал разбитатся, в трубке подводящей от фильтра к насосу низкого давления повились пузырьки.............уже все проверил, начиная от бака и до фильтра все было в порядке. затянули меня на Бош сервис и определили что у меня "дохнет" датчик давления топливной рейки, они сняли мой и увидел я на нем натуральный парафин и они продули его, но сказали не надолго он проживет. Посоветовали перед заменой датчика почистить бак................все было сделано как сказано и пришло ко мне "счастье"
Топливо в фильтре нормальное,не замёрзшее.А насчёт датчика и регулятора давления я и сам подумываю.Придётся в Минск ехать на диагностику,а то у нас в городе нет нормальных спецов по дизелям.Подскажите в Минске адрес нормального сервиса,чтобы небыло разводилова.
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012 Citroen C4 1.6VTI белый белый Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения