Доброго времени суток ув. форумчане. Появилась необходимость ремонта турбины в следствии того, что она начала сопливить масло, на валу есть небольшой люфт (вниз-вверх). Введя в нете поиск (ремонт турбин) выскочила куча ссылок с предложениями по данному ремонту. Условия у всех в принципе одинаковы: Ремонт - 250-400$; Гарантия - 6 мес; срок работы 1 - неделя. Пообщавшись со знакомыми, которые сталкивались с ремонтами турбин и подавляющее большинство раскошеливались на 400 у.е. Данная турбина ремонтировалась в Минске и (или) уезжала в Литву или Польшу, проходила там балансировку и возвращалась обратно. Теперь суть вопроса: недавно знакомый подсказал, что есть государственное предприятие (ГАП) которое производит такой ремонт. После звонка мне озвучили прейскурант: 650-700 тыс. бел. руб.; срок ремонта 3-5 дней; гарантия 6 мес. Но при условии, что снимать и устанавливать турбину должны они ~ 300 тыс. Но на данный момент слесаря, который снимает и устанавливает данные агрегаты нет. Поэтому монтаж-демонтаж нужно произвести своими силами. На вопрос, что в таком случае будет с гарантией - получил вполне (на мой взгляд) адекватный ответ: она пропадает. Альтернатива: произвести снятие-установку на станции у которой есть в лицензии пункт "ремонт силовых агрегатов марки Мерседес". Хотелось бы услышать Ваше мнение по поводу такого ремонта (сильно разнится цена ремонта). Не получится ли так, что после ремонта или неправильной балансировки придется заменить сей агрегат?
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 2001 г. 2.2 СDI АКПП Mercedes-Benz W124 1986 г. 2.0 D
Откуда: г. Слуцк
Делал себе в Солигорске, на вокзале, где ремонтруются автобусы. Доволен. Уже 1,5 года проездил. И цена в то время была окло 200 у.е. Дешевле чем везде. Если для автобусов турбины ремонтируют, то и для мерса пойдет
__________________________
Автомобиль: E 250 TD 1998 г.в. Santa FE 2.2 CRDI 2005 г.в.
Откуда: солигорск
Да разницы то нету. Там турбины и с МАЗов ремонтируют. Есть станок балансировочный, есть стенд для проверки. Мужик который ремонтирует, грамотный но чудоковатый. http://www.esoligorsk.net/content/view/698/95/ - вот статья про него. Перед ремонтом придется выслушать кратенькую (30 мин) лекцию про работы турбины. Работает он на вокзале. На счет снятия и установки, лучше к ним. Так что подожди. А то "опытные" мастера могут запороть отремонтированныю турбину, не прокачав её и что-то там ещё.
__________________________
Автомобиль: E 250 TD 1998 г.в. Santa FE 2.2 CRDI 2005 г.в.
Откуда: солигорск
Прочёл статью - спасибо. Господа, а я ведь тоже о нём слышал на Европейском уровне несколько лет назад. Даже когда немцы в гости приезжали (мы тогда ещё перегоном занимались) - они о нём упоминали (в Германии, кстати, ремонт старинных часов и их модернизация гораздо более дорогое дело чем авторемонт), а мы тогда отмахнулись от их желания к нему съездить - о, надо знать своих героев (варвары, твою мать). Чуть что, я ему свою турбину повезу.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Ксати когда у него был он конструировал элетротурбину. Показывал мне её работу. Сравнивал с моей. Электо дует раза в 3-4 сильнее, силу наддума можно регулировать. Собирался патентовать и ставить на машины. В связи с этим ему были нужны различные прибомбасы, типа реостатов, медной проволоки и тд. Тому кто находил, ремонтировал бесплатно или за пол цены. В то время его турбина "прошла" на стенде около 5 тыс км. Полет нормальный. Что было дальше уже не знаю.
__________________________
Автомобиль: E 250 TD 1998 г.в. Santa FE 2.2 CRDI 2005 г.в.
Откуда: солигорск
А мужичок оказался то не простой... Nevel - огромное спасибо за консультацию. Нашел в Слуцке СТО, которое занимаются снятием и установкой турбин и ремонтируют их в Минскне на фирме. Т.е. технологию снятия и установки знают не понаслышке. После получасовой консультации с мастерами сговорились, что приеду после праздников на диагностику. Говорят, что возможно это не турбина. Возможно что закоксовались отверстия в выпускном коллекторе (кажется так). Но если (тьфу-тьфу) все-таки турбина, тогда уже точно поеду к нему.
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 2001 г. 2.2 СDI АКПП Mercedes-Benz W124 1986 г. 2.0 D
Откуда: г. Слуцк
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
Будем надеятся что не турбина.А в чем проблема снятия самому я вот чего то не понял.Если вы определили что турба люфтит и закидывает масла ,так что вам дас диагностика?Так или иначе надо ремонтировать ,если позволяет бюджет.Если начала сопливить маслом значит пошли маслоотражающие шайбы,но до поры до времени.Не достаточно смазываются подшипники турбины.Итог замена целиком.Самое дорогое в турбине это вал с лопатками ,если он живой вот вам стоимость ремонта от 200-400 у.е.Стоимость рем комплекта (подшипники ,кольца,маслоотражающие шайбы)и работа .Сам корпус старый.А вот если вал пойдет или лопатки подогнет,дешевле только Б/у или востановленую.Но я так краски сгущаю Обрисовываю ситуацию
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
1. Снять проблемы самому нет никакой. Есть проблема поставить. Я считаю, что если не знаешь - не стоит сунуть руки. (Существует куча всяких процедур проводимых во время ее установки). А запороть восстановленную турбину самому не хотелось бы. 2. Поковырявшись на Российском МБ клубе - некоторые "специалисты" утверждают, что люфт (вверх-вниз) вала допускается. Как писалось выше есть вариант, что это не турбина, а возможно забились отверстия выпускного коллектора. Нужно идти по пути "наименьшего сопротивления". Было бы обидно после ремонта турбины обнаружить другую "копеечную" причину поломки. (Уже не раз слышал ситуации, когда машину тягают на шнурке по станциям и владельцу утверждают, что его машина нуждается в замене двигателя. А "случайный прохожий" показывает один проводок который окислился и все становится на свои места.) 3. Стоимость ремонта от 200-400 у.е. это стандартная цена по всему Минску. А в этой теме задается вопрос по поводу ремонта любой сложности за 200 у.е.
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 2001 г. 2.2 СDI АКПП Mercedes-Benz W124 1986 г. 2.0 D
Откуда: г. Слуцк
Последний раз редактировалось maximus...not 07 янв 2011 17:23, всего редактировалось 1 раз.
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
Основная проблема заключается в сухом пуске,тоесть без масла.Надо просто в турбину в маслоподводную трубку налить масла и покрутить,после установки покрутить мотор без заводки какоето время для создания в масляной системе давления -вот и все примудрости.Единственое могут при ремонте не выставить давления надува,хотя если будут крутить на стенде.Мне вот тоже интересно что и как могло забиться в выпускном коллекторе ,что турба начала сопливить или слабее крутить.Если они так утверждают ,то они как нибудь могут проверить давление надува или проста вам помоют турбину и коллектор . Может они имели введу систему рециркуляции картерных газов?(ЕГР) http://www.mb-e.ru/w210/142.htm
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
Возможно это и имели ввиду. (я мог перепутать). Во вторник съезжу на диагностику, буду стоять над душой и все подробно смотреть и запоминать. Сразу на месте соглашаться на какой-либо ремонт не буду (да и по записи там). По результатам отпишу. Еще по снятию и установке: товарищ этот (который ремонтирует турбины в Солигорске) требует, что бы была обязательно бумага с СТО о том, что они проводили снятие и установку.
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 2001 г. 2.2 СDI АКПП Mercedes-Benz W124 1986 г. 2.0 D
Откуда: г. Слуцк
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения