WWW.MBCLUB.BY
https://mbclub.by/forum/

Проблема 2,2 cdi глохнет
https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=24&t=83655
Страница 1 из 2

Автор:  Cooper84 [ 16 фев 2011 09:07 ]
Заголовок сообщения:  Проблема 2,2 cdi глохнет

Машина e220 cdi (w210). Проблема в том что машина заводится в принципе в любой мороз, но на прогреве на холостых глохнет и второй раз уже не заводится. Если после заводки держать 1,5-2 тыс оборотов все норм. Выяснили что когда глохнет топливный фильтр оказывается пустой, т.е. один воздух. Какие предположения что это? С чего начинать? По диагностике ошибок нет.

Автор:  Cooper84 [ 16 фев 2011 09:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема 2,2 cdi глохнет

Leshiu писал(а):
ищи где подсасывает воздух.... или ищи где подтёки саляры


соляра сама никуда не уходит. И воздух появляется только на холодную, чуть-чуть прогреется и воздуха в топливопроводах нет вообще

Автор:  Cooper84 [ 16 фев 2011 10:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема 2,2 cdi глохнет

Leshiu писал(а):
ну вначале откуда то же появляется? значит где то подсасывает! у меня было что после замены топливного фильтра начало подсасывать воздух... оказалось просто не дожал крышку фильтра.



Буду смотреть, но вроде неоткуда подсасывать. Есть предположения что просто соляру из бака не засасывает, потому что у меня не солярка с воздухом идет, а чистый воздух, т.е. фильтр абсолютно пустой, и глохнет из-за того что вырабатывает все что есть в фильтре

Автор:  Cooper84 [ 16 фев 2011 10:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема 2,2 cdi глохнет

Leshiu писал(а):
еслиб с бака саляру бы не за сасывала то ты бы вообще не завёлся,


Он заводится на том что в фильтре, вырабатывает все из фильтра и глохнет

Автор:  Cooper84 [ 16 фев 2011 10:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема 2,2 cdi глохнет

Leshiu писал(а):
Cooper84 писал(а):
Leshiu писал(а):
еслиб с бака саляру бы не за сасывала то ты бы вообще не завёлся,


Он заводится на том что в фильтре, вырабатывает все из фильтра и глохнет

это займёт буквально 3-4 сек т.к. при заводке примерно половино колбы уходит... у меня не работает подкачка топлива поэтому я произвожу замену топливного фильтра на какомнибудь уклоне, чтобы завести машину.... ищи где подсасывает воздух, если вначале воздух есть, а потом нету значит гдето воздух сосёт.... может на стыках срубок, а может на топливном фильтре (на колбе на самой оконтовке) есть резиновый уплотнитель, может в нём дело....



Вот как раз таки если газ не нажать это и занимает примерно 5 сек.

Автор:  Гость [ 16 фев 2011 10:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема 2,2 cdi глохнет

Cooper84 писал(а):
Leshiu писал(а):
ну вначале откуда то же появляется? значит где то подсасывает! у меня было что после замены топливного фильтра начало подсасывать воздух... оказалось просто не дожал крышку фильтра.



Буду смотреть, но вроде неоткуда подсасывать. Есть предположения что просто соляру из бака не засасывает, потому что у меня не солярка с воздухом идет, а чистый воздух, т.е. фильтр абсолютно пустой, и глохнет из-за того что вырабатывает все что есть в фильтре

у меня тож как то заглох. ЗАЖГЛАСЬ лампачка едс и не с места, потом позвонил знакомым рулилам, говорят соляра закончилась, но я заливал 30 л. думаю, ну ладно залью еще))), принес соляру, открывать бак!!!!, а там такой вакуум, что еле крышку открутил. (наверное дренажка забилась) вот так вот)))

Автор:  Sander [ 16 фев 2011 11:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема 2,2 cdi глохнет

Leshiu писал(а):
иногда и у меня создаётся вакум в баке, но я не обращаю на это внимания мелочи жизни :D


пока бак не сплющит :)

Автор:  aliaksandr53 [ 16 фев 2011 20:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема 2,2 cdi глохнет

Cooper84 писал(а):

Он заводится на том что в фильтре, вырабатывает все из фильтра и глохнет

это займёт буквально 3-4 сек т.к. при заводке примерно половино колбы уходит... у меня не работает подкачка топлива поэтому я произвожу замену топливного фильтра на какомнибудь уклоне, чтобы завести машину.... ищи где подсасывает воздух, если вначале воздух есть, а потом нету значит гдето воздух сосёт.... может на стыках срубок, а может на топливном фильтре (на колбе на самой оконтовке) есть резиновый уплотнитель, может в нём дело....[/quote]


Вот как раз таки если газ не нажать это и занимает примерно 5 сек.[/quote]
Проходили такое.Глохла ч-з 3-5сек.Фильтр пустой.Заливаю в фильтр,завожу,жму на газ,заводится с 3-5раза.Менял прокладки (рез.колечки )на трубопрводах,не помогло.
Оказалось пропускала прокладка под крышкой на ТНВД.Проявлялось это только утром на холодном двигателе,Через неск.минут прогрева глушилась и заводилась без проблем.

Автор:  Cooper84 [ 17 фев 2011 08:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема 2,2 cdi глохнет

aliaksandr53 писал(а):
Cooper84 писал(а):

Он заводится на том что в фильтре, вырабатывает все из фильтра и глохнет

это займёт буквально 3-4 сек т.к. при заводке примерно половино колбы уходит... у меня не работает подкачка топлива поэтому я произвожу замену топливного фильтра на какомнибудь уклоне, чтобы завести машину.... ищи где подсасывает воздух, если вначале воздух есть, а потом нету значит гдето воздух сосёт.... может на стыках срубок, а может на топливном фильтре (на колбе на самой оконтовке) есть резиновый уплотнитель, может в нём дело....



Вот как раз таки если газ не нажать это и занимает примерно 5 сек.[/quote]
Проходили такое.Глохла ч-з 3-5сек.Фильтр пустой.Заливаю в фильтр,завожу,жму на газ,заводится с 3-5раза.Менял прокладки (рез.колечки )на трубопрводах,не помогло.
Оказалось пропускала прокладка под крышкой на ТНВД.Проявлялось это только утром на холодном двигателе,Через неск.минут прогрева глушилась и заводилась без проблем.[/quote]

Ок. Спасибо. Посмотрю.

Автор:  olegario [ 17 фев 2011 11:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема 2,2 cdi глохнет

Курим поиск, тема обсасывалась не один раз - уплотнительные колечки для начала меняем.

Автор:  Гость [ 21 фев 2011 14:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема 2,2 cdi глохнет

такая же машина как у ТС, и проблема та же

Автор:  Cooper84 [ 21 фев 2011 23:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема 2,2 cdi глохнет

olegario писал(а):
Курим поиск, тема обсасывалась не один раз - уплотнительные колечки для начала меняем.


Извините ничего так и не нашел.

Колечки поменял, ничего не изменилось.

Автор:  olegario [ 22 фев 2011 11:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема 2,2 cdi глохнет

Cooper84 писал(а):
Извините ничего так и не нашел.

Лично я прошел через точно такую же проблему вот здесь.

Теперь конкретно по твоей теме.

Cooper84 писал(а):
Машина e220 cdi (w210). Проблема в том что машина заводится в принципе в любой мороз, но на прогреве на холостых глохнет и второй раз уже не заводится. Если после заводки держать 1,5-2 тыс оборотов все норм. Выяснили что когда глохнет топливный фильтр оказывается пустой, т.е. один воздух. Какие предположения что это? С чего начинать? По диагностике ошибок нет.


Поскольку машина заводится без проблем на полном топливном стакане и работает некоторе время, то вероятные проблемы с ТННД и форсами я бы откинул. Можно, конечно, поехать на профильный сервис и проверить форсы, но лично я, повторюсь, этого бы не торопился делать. На лицо непосредственное завоздушивание топливопровода за время длительной стоянки. Система такова, что топливо из бака сосется ТННД, который расположен аккурат перед самым ТНВД (2 см расстояния). Следовательно, если где-то по пути следования топлива от бака до ТННД образуется небольшой подсос, то за ночь соляра из топливопровода стечет обратно в бак, а вы утром заведетесь на том топливе, которое вмещает в себя стакан фильтра (а это не очень то и много, только и хватает что завестись и поработать секунд 5-10).

Поскольку вы пишете, что колечки меняли, то вариантов не много:
- либо не все колечки заменили
- либо плохо установили патрубки на новых уплотнительных колечках
- либо подсос воздуха идет не на стыках (что бывает в большинстве случаев), а, например, треснул где-нить топливный патрубок, что в принципе тоже не исключено

P.S. Если все, что вы описали по своей проблеме, верно (машина заводится без проблем и только потом глохнет), то я на 95% уверен, что причина проблемы - завоздушивание.

Автор:  Byvaly [ 22 фев 2011 11:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема 2,2 cdi глохнет

версия о неисправной системе вентиляции топливного бака имеет право на жизнь.т.е. за день соляра и воздух в баке нагреваются ,а за ночь остывают-и через слабое место завоздушивает систему,а конструктивно слабых мест в этой системе навалом. Проверить-оставить на ночь приоткрытм бак.АКЦЕНТИРУЮ-не забитая, а неисправная -система вентиляции бака. 8)

Автор:  Cooper84 [ 22 фев 2011 20:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема 2,2 cdi глохнет

olegario писал(а):
Cooper84 писал(а):
Извините ничего так и не нашел.

Лично я прошел через точно такую же проблему вот здесь.

Теперь конкретно по твоей теме.

Cooper84 писал(а):
Машина e220 cdi (w210). Проблема в том что машина заводится в принципе в любой мороз, но на прогреве на холостых глохнет и второй раз уже не заводится. Если после заводки держать 1,5-2 тыс оборотов все норм. Выяснили что когда глохнет топливный фильтр оказывается пустой, т.е. один воздух. Какие предположения что это? С чего начинать? По диагностике ошибок нет.


Поскольку машина заводится без проблем на полном топливном стакане и работает некоторе время, то вероятные проблемы с ТННД и форсами я бы откинул. Можно, конечно, поехать на профильный сервис и проверить форсы, но лично я, повторюсь, этого бы не торопился делать. На лицо непосредственное завоздушивание топливопровода за время длительной стоянки. Система такова, что топливо из бака сосется ТННД, который расположен аккурат перед самым ТНВД (2 см расстояния). Следовательно, если где-то по пути следования топлива от бака до ТННД образуется небольшой подсос, то за ночь соляра из топливопровода стечет обратно в бак, а вы утром заведетесь на том топливе, которое вмещает в себя стакан фильтра (а это не очень то и много, только и хватает что завестись и поработать секунд 5-10).

Поскольку вы пишете, что колечки меняли, то вариантов не много:
- либо не все колечки заменили
- либо плохо установили патрубки на новых уплотнительных колечках
- либо подсос воздуха идет не на стыках (что бывает в большинстве случаев), а, например, треснул где-нить топливный патрубок, что в принципе тоже не исключено

P.S. Если все, что вы описали по своей проблеме, верно (машина заводится без проблем и только потом глохнет), то я на 95% уверен, что причина проблемы - завоздушивание.


Подскажите пожалуйста а сколько колечек и в каких местах надо менять, а то может и на самом деле не все поменяли.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/