от тнвд трубка целая,правда на 4-й форсунке она не родная,взял мерина недавно с такой трубкой,на холодную заводится отлично,но подтраивает и синеватый дым,прогревается и хорошо работает,мне кажется что расход соляры немножко великоват.Это первый мой дизель после бензиновой девятки,поэтому прошу у вас совета....
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
Визуально лопнула ли трубка можно и незаметить.Так в чем проблема завести прогреть протереть все насухо ,откуда течет?Если трубки обратки "дубовые"скорее всего они.Есть продаются и не плохого качества.Стоят не очень страшных денег А что значит не родная?
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
диаметром побольше,чем первые три,все визуально видно,я как то слышал,что на некоторых мерсовских дизелях постоянно рвет четвертую топливную трубку,вот и до меня видно была такая проблема,и какой -то народный умелец до меня впер видимомо с трактора ,кстати у меня 601 мотор..... Вообще я снял те мокрые форсунки и отдал знакомому чтоб протестил на центре BOCHE. трубки обратки вроде как живые еще.............
шланг обратки меняется при каждом снятии.Что касается лопающихся трубок высокого давления то обычно это не прикрученный насос в задней точке крепления.Удачи
__________________________
Автомобиль: Mersedes-126>1987>,бензин>АКПП w-140>500S>1996 FORD TAUNUS (ТУНЕЦ)1982 Имеем то, что имеем, а не то, что имели...
Откуда: г.Минск
короче беда опять,поменял трубки обратки, вытер все насухо,все равно, снаружи в верхней части 4-й форсунки скапливается топливо,на холодную раз завел машина схватила и сразу заглохла,при последующей заводке она с полоборота завелась,но детанация такая была что страшно,и синеватый дым ,немножко прогрелась,все стало как часики работать...мне кажется что п....ц форсунке,на сервис -ещё не возил проверять...что это такое????ПОДСКАЖИТЕ...
короче беда опять,поменял трубки обратки, вытер все насухо,все равно, снаружи в верхней части 4-й форсунки скапливается топливо,на холодную раз завел машина схватила и сразу заглохла,при последующей заводке она с полоборота завелась,но детанация такая была что страшно,и синеватый дым ,немножко прогрелась,все стало как часики работать...мне кажется что п....ц форсунке,на сервис -ещё не возил проверять...что это такое????ПОДСКАЖИТЕ...
Подклинила форсунка в открытом положении -вот тебе и стук и дым.
__________________________
Автомобиль: Mersedes-126>1987>,бензин>АКПП w-140>500S>1996 FORD TAUNUS (ТУНЕЦ)1982 Имеем то, что имеем, а не то, что имели...
Откуда: г.Минск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения