Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Выключение двигателя
 Сообщение Добавлено: 08 фев 2011 15:36 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010 17:17
Сообщения: 223
Темы: 37
В 123 200D перестал двигатель глушиться с ключа, трубка на вакуумник ТНВД одевается плотно, далее повреждении не имеет и уходит в салон. Где копать при такой неисправности ?

_________________
Моторы, при должном к ним отношении - в отличие от живых сердец, никогда не подведут...
__________________________
Автомобиль: В поисках W123 :)
Откуда: Минск Сухарево.

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выключение двигателя
 Сообщение Добавлено: 08 фев 2011 15:45 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 14 авг 2006 00:11
Сообщения: 1549
Темы: 56
одеть другую трубку на глушилку и создать в ней разряжение. Двигатель должен заглохнуть. Скорее всего пропускает мембрана в глушилке.

_________________
Жизнь коротка, не спешите в АД.
__________________________
Автомобиль: W123 240TD белый, W123 240TD желтый, W123 240TD звездно-серебристый, W123 200D звездно-серебристый, W123 2.4D 684 Taigabeige на запчасти..
Откуда: Новополоцк-Полоцк

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выключение двигателя
 Сообщение Добавлено: 08 фев 2011 16:03 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010 17:17
Сообщения: 223
Темы: 37
Так а как с салона управлять этим созданным разряжением ?

_________________
Моторы, при должном к ним отношении - в отличие от живых сердец, никогда не подведут...
__________________________
Автомобиль: В поисках W123 :)
Откуда: Минск Сухарево.

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выключение двигателя
 Сообщение Добавлено: 08 фев 2011 16:26 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2010 09:42
Сообщения: 97
Темы: 7
Valdis_Pelsh
Глушилку надо полюбому вынимать чтоб продиагностировать - если хорошенько выдуть (сделать вакуум - она ессно заглушит движок) - чтоб проверить надо взять глушилку - задвинуть рычажок во внутрь и заткнуть пальцем трубочку в глушилке, потом отпустить рычажок - если он полностью выедет - глушилку в мусорку - на новой глушилке - он только на 1-2 миллиметра выдвинулся, если у вас 601 мотор то процедура замена в картинках тут с описанием - viewtopic.php?f=24&t=83221
__________________________
Автомобиль: W124 200D
Откуда: Минские мы

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выключение двигателя
 Сообщение Добавлено: 08 фев 2011 16:48 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010 17:17
Сообщения: 223
Темы: 37
Мотор ОМ 615 81г.

_________________
Моторы, при должном к ним отношении - в отличие от живых сердец, никогда не подведут...
__________________________
Автомобиль: В поисках W123 :)
Откуда: Минск Сухарево.

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выключение двигателя
 Сообщение Добавлено: 08 фев 2011 17:49 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2010 16:52
Сообщения: 224
Темы: 1
Цитата:
Глушилку надо полюбому вынимать чтоб продиагностировать - если хорошенько выдуть (сделать вакуум - она ессно заглушит движок) - чтоб проверить надо взять глушилку - задвинуть рычажок во внутрь и заткнуть пальцем трубочку в глушилке, потом отпустить рычажок - если он полностью выедет - глушилку в мусорку

Снимать вовсе не обязательно. Можно внешним рычажком задвинуть мембрану и зажать отверстие, если рычажок сам по себе поднимется - тогда уже можно гарантированно снимать.

Если глушилка в норме, то надо смотреть по ходу в салон трубки, резиновые соединения, отводы и клапаны. В особенности клапан, который стоит на замке зажигания. Также может дурить корректор фар, если имеется. в таком случае его временно тоже нужно отсоединить
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W123 темно-зелёный 2,4D - Продан.
Mercedes W126, чёрный, 606 turbo, уже собирается
Откуда: г. Лида, Гродненская область.

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выключение двигателя
 Сообщение Добавлено: 08 фев 2011 20:23 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010 17:17
Сообщения: 223
Темы: 37
Может стоит отсоединить ц/з (нерабочий кстати) и заглушить трубку идущую на него, чтоб вакуум создать.

_________________
Моторы, при должном к ним отношении - в отличие от живых сердец, никогда не подведут...
__________________________
Автомобиль: В поисках W123 :)
Откуда: Минск Сухарево.

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выключение двигателя
 Сообщение Добавлено: 09 фев 2011 09:35 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2010 09:42
Сообщения: 97
Темы: 7
вот опять подтверждение "гениальности" мерседесовских конструкторов-маркетологов, не могли блин электрическим весь этот геморой типа замков, глушилки и корректоров сделать, сейчас надо блин всю цепь проверять где травит и ЦЗ и коректор, не зря мы им в 45-м наваляли :), у меня эта глушилка накрылась прошлой зимой в морозы - видать мембрана задубела и треснула.
__________________________
Автомобиль: W124 200D
Откуда: Минские мы

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выключение двигателя
 Сообщение Добавлено: 09 фев 2011 11:18 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 14 авг 2006 00:11
Сообщения: 1549
Темы: 56
Ага. Вы попробуйте ехать без АКБ, на любой другой марке тех годов. Ни куда не доедете. А на 123 главное завестись, а потом можно и хоть до Берлина, главное не глушить. Потому что там все на вакууме....

_________________
Жизнь коротка, не спешите в АД.
__________________________
Автомобиль: W123 240TD белый, W123 240TD желтый, W123 240TD звездно-серебристый, W123 200D звездно-серебристый, W123 2.4D 684 Taigabeige на запчасти..
Откуда: Новополоцк-Полоцк

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выключение двигателя
 Сообщение Добавлено: 09 фев 2011 12:39 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010 17:17
Сообщения: 223
Темы: 37
А с Берлина и на Гановер как нечего делать )

_________________
Моторы, при должном к ним отношении - в отличие от живых сердец, никогда не подведут...
__________________________
Автомобиль: В поисках W123 :)
Откуда: Минск Сухарево.

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выключение двигателя
 Сообщение Добавлено: 10 фев 2011 20:03 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2010 23:16
Сообщения: 62
Темы: 3
Есть в этих автомобилях одна интересная штука, после вакумного насоса (в сантиметрах двадцати вверх) стоит маленькая бочичка.В которой есть сеточка,так вот,когда-она забивается машину очень тяжело заглушить(проверенно лично)!
__________________________
Автомобиль: Мерседес 190 2.5D
Откуда: Г.Каменец

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 11 ] 

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.