В 123 200D перестал двигатель глушиться с ключа, трубка на вакуумник ТНВД одевается плотно, далее повреждении не имеет и уходит в салон. Где копать при такой неисправности ?
_________________ Моторы, при должном к ним отношении - в отличие от живых сердец, никогда не подведут...
__________________________
Автомобиль: В поисках W123 :)
Откуда: Минск Сухарево.
Valdis_Pelsh Глушилку надо полюбому вынимать чтоб продиагностировать - если хорошенько выдуть (сделать вакуум - она ессно заглушит движок) - чтоб проверить надо взять глушилку - задвинуть рычажок во внутрь и заткнуть пальцем трубочку в глушилке, потом отпустить рычажок - если он полностью выедет - глушилку в мусорку - на новой глушилке - он только на 1-2 миллиметра выдвинулся, если у вас 601 мотор то процедура замена в картинках тут с описанием - viewtopic.php?f=24&t=83221
__________________________
Автомобиль: W124 200D
Откуда: Минские мы
Глушилку надо полюбому вынимать чтоб продиагностировать - если хорошенько выдуть (сделать вакуум - она ессно заглушит движок) - чтоб проверить надо взять глушилку - задвинуть рычажок во внутрь и заткнуть пальцем трубочку в глушилке, потом отпустить рычажок - если он полностью выедет - глушилку в мусорку
Снимать вовсе не обязательно. Можно внешним рычажком задвинуть мембрану и зажать отверстие, если рычажок сам по себе поднимется - тогда уже можно гарантированно снимать.
Если глушилка в норме, то надо смотреть по ходу в салон трубки, резиновые соединения, отводы и клапаны. В особенности клапан, который стоит на замке зажигания. Также может дурить корректор фар, если имеется. в таком случае его временно тоже нужно отсоединить
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W123 темно-зелёный 2,4D - Продан. Mercedes W126, чёрный, 606 turbo, уже собирается
Откуда: г. Лида, Гродненская область.
вот опять подтверждение "гениальности" мерседесовских конструкторов-маркетологов, не могли блин электрическим весь этот геморой типа замков, глушилки и корректоров сделать, сейчас надо блин всю цепь проверять где травит и ЦЗ и коректор, не зря мы им в 45-м наваляли , у меня эта глушилка накрылась прошлой зимой в морозы - видать мембрана задубела и треснула.
__________________________
Автомобиль: W124 200D
Откуда: Минские мы
Ага. Вы попробуйте ехать без АКБ, на любой другой марке тех годов. Ни куда не доедете. А на 123 главное завестись, а потом можно и хоть до Берлина, главное не глушить. Потому что там все на вакууме....
Есть в этих автомобилях одна интересная штука, после вакумного насоса (в сантиметрах двадцати вверх) стоит маленькая бочичка.В которой есть сеточка,так вот,когда-она забивается машину очень тяжело заглушить(проверенно лично)!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 57
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения