Приветстую всех! Купил себе малышку 2003 г. CW 203, 2.7 дизель, типтронник! Столкнулся с непрятным моментом! При ускорении на 2500 тысячах и где-то до 3000 т оборотах! под капотом появляется свист! Достаточно громкий! Неужели пришел конец турбине! Он то есть, то проподает! Всем спасибо!
__________________________
Автомобиль: мерс С W 203, дизель 2.7 2003 г. универсал, коробка типтронник!
Откуда: г.Слуцк
Возможно где-то не плотное соединение или дырочка в патрубках. Обороты растут, давление поднимается, дырочка открывается и начинает свистеть. На ауди такое было у меня. Убирать надо срочно, ибо прикончишь турбину (если конечно в этом дело). Можно компом посмотреть, по идее, когда свист начинается, давляк падает
_________________
__________________________
Автомобиль: W201 2.0D 91` WDB2011221F788193 Коплю на Гелик +375 44 7483204
Откуда: Нижневартовск -> Минск. West Side
У меня та же ситуация, комп показывает потерю мощности (падает давление) на оборотоах больше 2.1 тысяч. В моем случае походу корпус лопнул, потому как руку если подвести к турбине и газануть, то очень отчетливо ощущается воздушный поток, я вот хочу турбу снять - посмотреть, мот заварить че получиться.
P.S. А еще у моего знакомого 2.7 тоже был и таже проблема была, я еще когда выменивал свой мерс, он меня успокаивал, что это не страшно, он себе заваривал.
P.P.S. To 170loshadei - С-шка 2.7 170 hp - вот уж наверное валит где, да?
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012 Citroen C4 1.6VTI белый белый Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев
Это вы по чему судите? По тому, что машина разгоняется нехило, ну так она и у меня разгоняется. Однако комп показывает падение давления на повышенных оборотах.
170loshadei писал(а):
как проверить в турбине дело или нет!
Комп.диагностика должна показать, озвучиваете проблему, подключаете комп, заводите мотор и смотрите давление, нагнетаемое турбой, делаете выводы.
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012 Citroen C4 1.6VTI белый белый Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев
у меня похожая проблема w 210 2.7 cdi. свист на скорости после 100-110 км в час. чем выше скорость тем громче свист. что делать и как вы решили или нет эту проблему?
пока не решил эту проблему. на выходных буду заниматься. Потом напишу о результатах. Думаю для начала проверю патрубки идущие к турбине, может где есть какое повреждение. У меня в А-6 была проблема с интеркулером (резиновый шланг, который шел от турбины к движку), там было повреждение! Машина ела много соляры и дымела как маз! обматал специальной термостойкой изолентой, сразу пропала! А спецы говорили, что надо в движок лезть, фарсунки менять! Чуть на бабки не развели, козлы! Так, что для начала сам попробую! Бабки выбросить в мусорку всегда успею!
__________________________
Автомобиль: мерс С W 203, дизель 2.7 2003 г. универсал, коробка типтронник!
Откуда: г.Слуцк
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения