WWW.MBCLUB.BY
https://mbclub.by/forum/

Выключение двигателя
https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=24&t=83510
Страница 1 из 1

Автор:  Валдис Пельш [ 08 фев 2011 15:36 ]
Заголовок сообщения:  Выключение двигателя

В 123 200D перестал двигатель глушиться с ключа, трубка на вакуумник ТНВД одевается плотно, далее повреждении не имеет и уходит в салон. Где копать при такой неисправности ?

Автор:  ZoomBigZu [ 08 фев 2011 15:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выключение двигателя

одеть другую трубку на глушилку и создать в ней разряжение. Двигатель должен заглохнуть. Скорее всего пропускает мембрана в глушилке.

Автор:  Валдис Пельш [ 08 фев 2011 16:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выключение двигателя

Так а как с салона управлять этим созданным разряжением ?

Автор:  116aavl [ 08 фев 2011 16:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выключение двигателя

Valdis_Pelsh
Глушилку надо полюбому вынимать чтоб продиагностировать - если хорошенько выдуть (сделать вакуум - она ессно заглушит движок) - чтоб проверить надо взять глушилку - задвинуть рычажок во внутрь и заткнуть пальцем трубочку в глушилке, потом отпустить рычажок - если он полностью выедет - глушилку в мусорку - на новой глушилке - он только на 1-2 миллиметра выдвинулся, если у вас 601 мотор то процедура замена в картинках тут с описанием - viewtopic.php?f=24&t=83221

Автор:  Валдис Пельш [ 08 фев 2011 16:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выключение двигателя

Мотор ОМ 615 81г.

Автор:  Cannibal Mad [ 08 фев 2011 17:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выключение двигателя

Цитата:
Глушилку надо полюбому вынимать чтоб продиагностировать - если хорошенько выдуть (сделать вакуум - она ессно заглушит движок) - чтоб проверить надо взять глушилку - задвинуть рычажок во внутрь и заткнуть пальцем трубочку в глушилке, потом отпустить рычажок - если он полностью выедет - глушилку в мусорку

Снимать вовсе не обязательно. Можно внешним рычажком задвинуть мембрану и зажать отверстие, если рычажок сам по себе поднимется - тогда уже можно гарантированно снимать.

Если глушилка в норме, то надо смотреть по ходу в салон трубки, резиновые соединения, отводы и клапаны. В особенности клапан, который стоит на замке зажигания. Также может дурить корректор фар, если имеется. в таком случае его временно тоже нужно отсоединить

Автор:  Валдис Пельш [ 08 фев 2011 20:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выключение двигателя

Может стоит отсоединить ц/з (нерабочий кстати) и заглушить трубку идущую на него, чтоб вакуум создать.

Автор:  116aavl [ 09 фев 2011 09:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выключение двигателя

вот опять подтверждение "гениальности" мерседесовских конструкторов-маркетологов, не могли блин электрическим весь этот геморой типа замков, глушилки и корректоров сделать, сейчас надо блин всю цепь проверять где травит и ЦЗ и коректор, не зря мы им в 45-м наваляли :), у меня эта глушилка накрылась прошлой зимой в морозы - видать мембрана задубела и треснула.

Автор:  ZoomBigZu [ 09 фев 2011 11:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выключение двигателя

Ага. Вы попробуйте ехать без АКБ, на любой другой марке тех годов. Ни куда не доедете. А на 123 главное завестись, а потом можно и хоть до Берлина, главное не глушить. Потому что там все на вакууме....

Автор:  Валдис Пельш [ 09 фев 2011 12:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выключение двигателя

А с Берлина и на Гановер как нечего делать )

Автор:  Колян ПЕТРУЧИК [ 10 фев 2011 20:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выключение двигателя

Есть в этих автомобилях одна интересная штука, после вакумного насоса (в сантиметрах двадцати вверх) стоит маленькая бочичка.В которой есть сеточка,так вот,когда-она забивается машину очень тяжело заглушить(проверенно лично)!

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/