может ли такое быть что под форсункой нет никакой шайбы, сегодня выкрутил и офигел уже приготовил и экстрактер и метчики.....а там по ходу ничего и нет ...может я туплю да не вижу ее...... чтоб умел фотки скидывать то показал бы всем....
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
Тут на форуме и не таких чудес начитаешся А под остальными форсами есть? На СДИ моторах шайбы к форсам бывает пристают,смотря кто ставил.На этих моторах обычно остается в камере .Нет так нет,проверте на остальных и поставте.
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
всем спасибо !!! новый прикол выкрутил все форсунки а одна из них оказалась порезана то ли отрезным кругом то ли на станке заточном её покромсали прямо по резьбе т.е если смотеть на нее с низу(со стороны распылителя) то она имеет уже не круглую форму а как тевтонский крест или метчик ....[ подскажите как скинуть фотку?
А резьба в блоке нормальная? Если да то думаю лучше закрутить другую (хорошую) новую или б/у, А если резьба подгулявшая , то пробовать эту же (моля бога чтоб не прокрутилась) если прокрутиться то - куча геммора, рассверливать отверстие под переходник, вытачивать сам переходник, переходник вкручивать в голову, а в него уже форсунку,
Но это чисто моё мнение, а там смотри сам, на свой страх и риск,
Удачи!
__________________________
Автомобиль: Mercedes W126, OM 606 D. 4-АКПП Mercedes W124. M102 4-,МКПП
а как проверить эту резьбу ??? может свою другую вкутить а ??? у меня вообще подтраивает на холодную и работает громковато , посоветовали выкрутить все и свозить на стенд..а там на месте скорей всего и распылители менять........
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
Новая форсунка стоит очень нормально денег.Просто поискать корпус или форсунку б/у.Нечего страшног ,резьба не в блоке и даже не в ГБЦ Посмотрите устройство.тут воспламенение происходит в форт камере или предкамере.Эта камера вставляется в ГБЦ и в нее вкручивается форсунка ниже с торца после ее установки вкручивается свеча накала.Бывает что эти камеры прогорают и ее надо менять(мотор фигово работает ,плохой запуск)Они продаютсяотдельно.Можно также посмотреть какая резьба и прогнать ее ,но все надо смотреть
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: 124 купе г.в не определён 3.0 603. механика продан 124 универсал 95 г.в. 2.8 104 автомат
Откуда: минск каменная горка
Извиняюсь за вмешательство. Тоже было бы интересно посмотреть фотоотчёт о снятии форкамер.Просто предстоит мне эта процедура в скором будующем. На третем цилиндре секёт уже давно порядком.Клуч не как не могу найти многозубку,для выкручивания гайки форкамеры.Обещал тут кто то попробовать вытачить его,да переслать мне после новогодних праздников.,ну видать ни кто не хочет замарачиваться.
__________________________
Автомобиль: мерс Е250D 602912, 1993г.в. 124.
Откуда: Тюмень
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 58
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения