есть мнение что непродолжительная работа двигателя не на масле а на солярке может улучшить работу последнего.....например выкручиваем свечи сливаем масло заливаем солярку и крутим стартером ,...так несколько раз пока цвет соляки не станет естественным.... ???? кто что думает по этому поводу ??? ( просто сегодня промывал через отверстия форсуночные компрессором, потом просто так в цилиндры наливал и крутил....., а сосед жало ( нос) всунул и давай советовать...вот и решил я вынести на обсуждение )
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
Полная чуш.Смолистые отложения вы и бочкой 200л не отмоете Можете размочить и все пойдет в масло каналы и в систему.Антисовет.Пусть сосед не лезет куда не надо.таким методом можно помыть поддон мотора.Но лучше его снять и это зделать.Скока вы солярки загоните в систему ,а скока там останется?по хорошему промывка делается на стенде .А так при первом пуске у вас мотор будет работать на сухую(не будет масляной пленки)не смертельно конечно но ничего хорошего.ресурс добре уменьшит.Если хотите хороше помыть .Лучше на стенде.или масло подешевле км на 500.и поменять на нормальное и оба раза фильтра.Можно маслом промывочным и затем описаное выше.Я же писал вам про раскоксовку ,также есть 5ти и 10 мин,но если мотор сильно засран,можно попасть на ремонт оного.повымывает все что можно и подымет в масло каналы и в мотор и часть ее остается расчепляет масло.Сам промывал и промывками и промывочным маслом.Мотор вздыхал с облегчением.Но лучше лить нормальное масло и менять почаще .Просто на моей практике встречались случаи залегания колец после промывки промывками 5ти и 10 ти мин.и мягкой Ликви моли которая заливается на несколько сотен.Залегали маслосъемные кольца и шатунные вкладыши под замену .А уж дерьма то скока было в поддоне -жуть.зато мотор внутрях уже был чистым
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
Оно как-бы хорошо Но когда иногда шлифуют коленвал то как правило не промывают его после чего работа теряет смысл Так вот я это кчему если соляра растворит этот весь кокс то сразу упадет давление тк этот кокс забъет каналы на валу и появится маленькая проблемка Мое мнение не мешай мотору работать
_________________
Помните, что второе дыхание, может стать последним !
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 55
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения