я так понимаю что она просто запресована значит нужно что то вкрутить в неё например форсунку и тянуть ввех....или только с обратной стороны выбивать ???
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
Так мыж вчера говорили ,что не в предкамере а во втулке резьба.Я же вчера чертежик выложил.В личку отписал.Чето я не пойму ,что вы и как делаете и смотрите.Может проще уже было куда затянуть ,что бы машину не доламывать
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
http://images.yandex.by/yandsearch?ed=1 ... rpt=simageВот не помню я на этом моторе хоть убей.Глянул бы в живую .если так так один черт выкручивать втулку ,доставать проставку.Вкручивать форсунку в камеру ,а уже к форсунке инерционный молоток.(на одной стороне гайка прикручивается к форсунке идет штырь на которой ходит втулка-сам молоток.,используется также в ремонте кузовщины.Есть фирменый съемник,но он могет быть только на фирмовом СТО.И выбивать ,а так надо голову подымать,очень прикоревает.Камера не дешевая около 88у.е новая,может и дешевле есть.Такой мотор идет на микроовтобусы ,отсюда такой ценник. Это молоток для кузовных ,просто пример чтобы поняли.Где ручка можно поставить пятак (гайку такого же диаметра как и сам молоток втулка ,но это в идеале можно просто гайку)где медный наконечник ,привариваете гайку которая стожет накрутиться на форсунку или такой наконечник как внешняя резьба на форсунке и вкручиваете его в камеру и долбите с низу в вверх.
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
Последний раз редактировалось zloi bambr 23 янв 2011 20:49, всего редактировалось 1 раз.
понял, короче надо завязывать с такими серьёзными вещами.....не расчитал я свои силы.....наверное сниму колектор впускной повыкручиваю форсунки свечи( чтоб дешевле было ) и вперед на длинном тросе к матёрому мастеру пусть разбираеться...каждый должен заниматься своим делом как за бугром.
а форсунка действительно вкручиваеться в форкамеру а не в гайку( проставку ) как вы и писали
Не может быть! Не торопитесь достовать форкамеру.Верхняя гайка с двумя прорезями должна быть.Я выкручивал так: обтачивал головку подходящего диаметра, чтобы остались выступы под прорези гайки, внутрь вставлял другую головку, чтоб по внутреннему диаметру гайки, и воротком крутил. Только аккуратно нужно, что-бы не срезать гайку.
__________________________
Автомобиль: w123 универсал om603 5кпп
Откуда: Славный город Могилёв
Я в 616 моторе гайку форкамеры вообще напильником откручивал...
Стучать снизу по форкамере ОЧЕНЬ не рекомендую - можно расплющить ей нос.
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W123 темно-зелёный 2,4D - Продан. Mercedes W126, чёрный, 606 turbo, уже собирается
Откуда: г. Лида, Гродненская область.
есть разные варианты -форсунка вгайке форсунка в камере но глвная ошибка новичка-невыкрученная свеча.
__________________________
Автомобиль: Mersedes-126>1987>,бензин>АКПП w-140>500S>1996 FORD TAUNUS (ТУНЕЦ)1982 Имеем то, что имеем, а не то, что имели...
Откуда: г.Минск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 74
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения