Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблемы с 1.7 СDI
 Сообщение Добавлено: 19 июл 2011 14:42 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 07 май 2011 15:52
Сообщения: 9
Темы: 1
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Думал не создавать тему, перечитал много тем на форуме, искал похожие симптомы, но сегодня съездил на диагностику и пришлось таки обратиться за помощью. Проблема в следующем:
Когда заводишь двигатель и не трогаешь газ - он работает ровно, но стоит погазовать и он начинает колотиться, какбудто троит и громче начинает работать. При езде тупее особо не становится, но значительно увеличивается расход. Если заглушить двигатель и снова завести не трогая газ - снова ровно работает пока не начинаешь нажимать на газ. Еще интересно, что при езде на одном светофоре двигатель может едеально ровно работать, на другом может снова колотиться. Т.е. иногда он работает ровно. Диагностика никаких ошибок не показала. Только по форсункам ситуация такая: коррекция по всем форсункам со знаком минус, а в 3-ем цилиндре - когда не колотит двигатель +2,8 mm, когда газанешь и колотит двигатель +4,5mm. Диагностику делали Старом и Бошем - цифры одинаковые.
Подскажите почему может выдавать такие цифры, как это лечится. И могут ли влиять на эти цифры заклинившие или сломанные заслонки во впускном коллекторе? (читая темы предположил, что проблемы с заслонками и ЕГР, но еще не смотрели). Буду очень благодарен за ответы!
__________________________
Автомобиль: Mercedes Vaneo 1.7 CDI 2002 г.в. WDB4147001N222692
Откуда: Пинск

Последний раз редактировалось Nik1973 19 июл 2011 14:49, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с 1.7 СDI
 Сообщение Добавлено: 19 июл 2011 14:44 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2010 09:09
Сообщения: 1420
Темы: 44
была похожая ситуация с коллектором, помогла от большео его чистка ....

_________________
ПРАВИЛА ФОРУМА
По вопросам размещения рекламы
Прежде чем создать новую тему, воспользуйтесь поиском, возможно она уже существует.
__________________________
Автомобиль: есть)
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с 1.7 СDI
 Сообщение Добавлено: 19 июл 2011 14:53 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 07 май 2011 15:52
Сообщения: 9
Темы: 1
Интересно, может ли загрязненный коллектор влиять на показатель коррекции форсунок? Еще забыл написать,что когда резко нажать на газ - дым сизый с синевой
__________________________
Автомобиль: Mercedes Vaneo 1.7 CDI 2002 г.в. WDB4147001N222692
Откуда: Пинск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с 1.7 СDI
 Сообщение Добавлено: 19 июл 2011 15:39 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2009 09:52
Сообщения: 624
Темы: 3
попробуйте форсунки местами поменять, если коррекция поменяется вслед за ними, значит дело в форсунках
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с 1.7 СDI
 Сообщение Добавлено: 19 июл 2011 17:46 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2011 19:10
Сообщения: 391
Темы: 2
Sander писал(а):
попробуйте форсунки местами поменять, если коррекция поменяется вслед за ними, значит дело в форсунках

Вы это серьёзно??? :(
__________________________
Автомобиль: Mersedes-126>1987>,бензин>АКПП w-140>500S>1996 FORD TAUNUS (ТУНЕЦ)1982
Имеем то, что имеем, а не то, что имели...
Откуда: г.Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с 1.7 СDI
 Сообщение Добавлено: 19 июл 2011 20:54 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2009 09:52
Сообщения: 624
Темы: 3
Byvaly писал(а):
Sander писал(а):
попробуйте форсунки местами поменять, если коррекция поменяется вслед за ними, значит дело в форсунках

Вы это серьёзно??? :(

коррекция может быть не только из-за форсунок, а в целом из-за работы цилиндра, клапан например плохо прилегает. или уплотнительное у форсунки прогорело.
стоит понимать что коррекция там показывается относительная.
т.е. если сегодня на одной -5 а на остальных 0. а потом остальные станут -2, то по итогу можем увидеть -3 и 0.
если нет диагноста который точно определит что, то поменяв уже можно исключить некоторые узлы
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с 1.7 СDI
 Сообщение Добавлено: 19 июл 2011 21:33 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2011 19:10
Сообщения: 391
Темы: 2
Просто в ванео или в а-шке лишний раз снять-поставить форсунки :o .........проще и дешевле сразу отдать форсунки на проверку. И тем самым исключить глупые и лишние телодвижения :)
__________________________
Автомобиль: Mersedes-126>1987>,бензин>АКПП w-140>500S>1996 FORD TAUNUS (ТУНЕЦ)1982
Имеем то, что имеем, а не то, что имели...
Откуда: г.Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с 1.7 СDI
 Сообщение Добавлено: 19 июл 2011 22:44 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2009 09:52
Сообщения: 624
Темы: 3
а, ну у меня 210, там все на виду
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с 1.7 СDI
 Сообщение Добавлено: 20 июл 2011 00:02 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 07 май 2011 15:52
Сообщения: 9
Темы: 1
Sander писал(а):
Byvaly писал(а):
Sander писал(а):
попробуйте форсунки местами поменять, если коррекция поменяется вслед за ними, значит дело в форсунках

Вы это серьёзно??? :(

коррекция может быть не только из-за форсунок, а в целом из-за работы цилиндра, клапан например плохо прилегает. или уплотнительное у форсунки прогорело.
стоит понимать что коррекция там показывается относительная.
т.е. если сегодня на одной -5 а на остальных 0. а потом остальные станут -2, то по итогу можем увидеть -3 и 0.
если нет диагноста который точно определит что, то поменяв уже можно исключить некоторые узлы


получается, что заслонки и клапан ЕГР не влияют на показатель коррекции форсунок?
Я уже записался на СТО. Завтра в 8.00 будут снимать форсунку и тестировать на стенде ее. О результатах напишу. Просто переживаю как-то, чтобы в нашем городе все хорошо сделали.
__________________________
Автомобиль: Mercedes Vaneo 1.7 CDI 2002 г.в. WDB4147001N222692
Откуда: Пинск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с 1.7 СDI
 Сообщение Добавлено: 20 июл 2011 10:19 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55
Сообщения: 843
Темы: 27
Я бы сказал-форсунки в ремонт!!!Замена детали с номером F00VC01001(для двигателей 2.0-2.2цди).
P.S.Интересно,ты ездил на две комп.диагностики.Что сказали диагносты? Или как всегда,подключили комп,показали разные цыфарки,сказали много разных умных слов и ни какого диагноза?....

_________________
Изображение
- Запомни одну вещь, сынок.
Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ.
- Да? Какой овощ?
- Хмм. Не знаю... В капусту...
Мэрилин Б. Монро
__________________________
Автомобиль: w124 2.0карб.(102)>w124 2.5D(602)>w210 2.0CDI(611)>w124 2.2 г/б(111)LONG :)>w220 3.2CDI (613)баржа цвета баклажан
Откуда: Минск, р-он Каменная Горка.
136-ноль9-45 vel.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с 1.7 СDI
 Сообщение Добавлено: 20 июл 2011 10:24 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2010 09:09
Сообщения: 1420
Темы: 44
Nik1973 писал(а):
Интересно, может ли загрязненный коллектор влиять на показатель коррекции форсунок? Еще забыл написать,что когда резко нажать на газ - дым сизый с синевой

я к форсункам это не относил... Это может влиять на работу двигателя.

_________________
ПРАВИЛА ФОРУМА
По вопросам размещения рекламы
Прежде чем создать новую тему, воспользуйтесь поиском, возможно она уже существует.
__________________________
Автомобиль: есть)
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с 1.7 СDI
 Сообщение Добавлено: 20 июл 2011 10:24 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2011 19:10
Сообщения: 391
Темы: 2
Ну почему же не влияет? Всё влияет!!! Просто по пути к форсункам всё это можно проверить и почистить. Обязательно поменять шайбы под всеми форсунками, почистить дренажное отверстие, а так же не будет лишней замена резиновых колечек на наконечниках "обратки".
Так как "поход" к форсункам в этом движке достаточно трудоёмкий-надо делать всё и сразу.
P.S. А ещё эти моторы с ,пробитыми шайбами, имеют моду самовозгараться 8)
__________________________
Автомобиль: Mersedes-126>1987>,бензин>АКПП w-140>500S>1996 FORD TAUNUS (ТУНЕЦ)1982
Имеем то, что имеем, а не то, что имели...
Откуда: г.Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с 1.7 СDI
 Сообщение Добавлено: 20 июл 2011 10:27 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2009 09:52
Сообщения: 624
Темы: 3
Nik1973 писал(а):
получается, что заслонки и клапан ЕГР не влияют на показатель коррекции форсунок?
Я уже записался на СТО. Завтра в 8.00 будут снимать форсунку и тестировать на стенде ее. О результатах напишу. Просто переживаю как-то, чтобы в нашем городе все хорошо сделали.


заслонки мне кажется могут влиять, а вот ЕГР влиял бы сразу на все.
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с 1.7 СDI
 Сообщение Добавлено: 20 июл 2011 11:43 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 07 май 2011 15:52
Сообщения: 9
Темы: 1
TRASH писал(а):
Я бы сказал-форсунки в ремонт!!!Замена детали с номером F00VC01001(для двигателей 2.0-2.2цди).
P.S.Интересно,ты ездил на две комп.диагностики.Что сказали диагносты? Или как всегда,подключили комп,показали разные цыфарки,сказали много разных умных слов и ни какого диагноза?....

Именно так все и было! Сейчас машина на СТО, а я дома и переживаю, чтобы все сделали. Я им говорил про заслонки и коллектор, чтобы посмотрели и почистили и все посмотрели, что с этим связано. Не знаю, что там сейчас. И не хочется звонить, а то обычно мастера нервничают, когда отвлекают.
А что это за деталь с таким номером?
__________________________
Автомобиль: Mercedes Vaneo 1.7 CDI 2002 г.в. WDB4147001N222692
Откуда: Пинск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с 1.7 СDI
 Сообщение Добавлено: 20 июл 2011 13:32 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 07 май 2011 15:52
Сообщения: 9
Темы: 1
Звонили из СТО. Сказали, что форсунка 3-го цилиндра на стенде действительно показала не совсем правильную работу и попытаются с ней разобраться. По поводу заслонок в коллекторе сказали, что в этих двигателях они отсутствуют совсем. Что мол в коллекторе имеются замысловатые ходы, а заслонок нет. Может кто знает так ли это? Неужели там действительно нет заслонок?
__________________________
Автомобиль: Mercedes Vaneo 1.7 CDI 2002 г.в. WDB4147001N222692
Откуда: Пинск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.