Привет форумчане! Может кто подскажет как правильно выставить зажигание ОМ 603,
На 616,617 сам делал и выставлял , без проблем, А тут такая беда, ДВС тупит, грешу на угол зажигания, решил чуть крутануть, в сторону ДВС попробовать чуть пораньше, да блин толи пркладка скрутилась, толи что, как заведу масло прёт,так вот думаю снимать полностью и самому пробовать выставлять , с заменой прокладки, или не заморачиваться и сразу к спецу?
Вопрос к специалистам;
1 - Почему то в умной книжке написано ,крутить ДВС до 15% после ВМТ (обычно около 23 до ВМТ) ? 2 - Где это смотровое окошко, через которое смотреть угол ? 3 - Пишется что надо ослабевать цепь (в 617 совсем этого не касаешся) 4 - И прочие ньюансы чтоб косяков не упороть
Буду признателен за подсказки
С ув, Я
__________________________
Автомобиль: Mercedes W126, OM 606 D. 4-АКПП Mercedes W124. M102 4-,МКПП
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
Не ну странные вопросы есть же умная кнмжка. 1.-Так мотор же 6 -ти горшковый.Конструкция колена.616-4 горшка 617-5 горшков.615 -4 горшка а вот почемуто градус то не такой ,а почему? 2.-Смотровое окно на чем?Если на двигателе ,то угол как обычно на шкивуколена и штифт-указатель на блоке.http://mercedes-w140.5go.ru/jpg/pict-kiev/387.jpg 3 -Выустройство привода смотрели или нет?На 615,616,617 можно снять вместе с зубчатой муфтой ,там все на шлицах ,а вы тут шлицы видели?Вал ТНВД походит через муфту и зажимается гайкой . 4-Книжка умная есть так что дерзайте.Мне вот интересно как вы ее читали или читали вообще.Там главное кулачек на момент подачи выставить.,ну если не разберетесь ,ехайте на СТО
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
На насососе сбоку, правее помпы, есть болт.Выставиш метки по нулям, открутиш болт,там выступ должен быть по центру отверстия.Смотреть туда очень неудобно, можно с помощью зеркала. Я делал так.
__________________________
Автомобиль: w123 универсал om603 5кпп
Откуда: Славный город Могилёв
Для начала нужно проверить гидронатяжитель цепи, потом с помощью зубного зеркала выставить начальный УОВ, а вот потом лучше всего стробоскоп - ИМХО - выставил себе им - класс - тихо, мягко и экономично
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
15 градусов после ВМТ - это только установочный угол, а не угол опережения впрыска.
Значит придется менять кольцо снимая ТНВД.
Перед проверкой угла вначале проверьте растяжение цепи. Если все в норме, то переходите к проверке угла ОВТ. Процедура следующая: 1) Устанавливаем 15 градусов после ВМТ(первого цилиндра) на шкиву коленвала, потом на боковой стенке корпуса ТНВД отворачиваем пробку и ищем способ заглянуть внутрь. Если угол в норме, то в центре отверстия должен увидеть выступающую метку.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения