Зарегистрирован: 30 май 2010 23:03 Сообщения: 22 Темы: 9
Ребята, если кто-нибудь имел опыт или знает на 100% подскажите можно ли кормить 220 CDI W203 вин WDB2030061F427837 биодизелем, как долго и нужно ли это мне....
цена меньше - расход больше, топливо более сухое - смазка хуже... вот и думай сам
По поводу расхода не согласен, кормлю своего Т4 биодизелем, расход как и на обычном топливе. Но ЦДИ я бы не стал заправлять био.
из личного опыта, ездил на отцовском пежо боксере по одному маршруту, первый раз на био-бака не хватило, второй раз на обычном-хватило и ещё проехал 60км.
У меня E220CDI. Расход биодизеля действительно немного больше, но только в городе (за городом почти не отличается). Вроде как в Европе все диз. топливо - биодизель (5% рапсового масла). На счет сухости можно поспорить. Биодизель - обычный диэель + 5% рапсового масла. Двигатель работает тише. Выкатал уже 120л. Конечно это не показатель, время покажет. Вроде как это может повлиять на резиновые уплотнения и трубки. Еще стал менее заметен выхлоп при кик-дауне. В колхозах в трактара с топливной системой BOSH заливают только в биодизель (другого топлива там нет), и ничего, живут. Уже года 3 катаются.
Лучше не лей, я не цди убил биотопливом, ремонт 1000 у.е. Если уж придется лить то только с маслом разводить, как писали ранее. И нет в биодизеле никакого рапсового масла , там "вытяжки" из этого масла, т.е. этанол, а это -сухо, очень сухо. И насчет калхозов: в брестской области запретили лить биодизель в современные дизеля, даже МТЗ снимает с гарантии весь трактор, если был заправлен биодизель, не говоря уже о джон дире или фернте:D Мне интересно где же льют его в дизеля с BOSCHевской аппаратурой? Самоубийцы!!! А биодизель наш и немецкий- это совсем разные виды топлива. Так, что мой совет не лить.
Лучше не лей, я не цди убил биотопливом, ремонт 1000 у.е. Если уж придется лить то только с маслом разводить, как писали ранее. И нет в биодизеле никакого рапсового масла , там "вытяжки" из этого масла, т.е. этанол, а это -сухо, очень сухо. И насчет калхозов: в брестской области запретили лить биодизель в современные дизеля, даже МТЗ снимает с гарантии весь трактор, если был заправлен биодизель, не говоря уже о джон дире или фернте:D Мне интересно где же льют его в дизеля с BOSCHевской аппаратурой? Самоубийцы!!! А биодизель наш и немецкий- это совсем разные виды топлива. Так, что мой совет не лить.
Льют в Минском районе, колхоз возле Дудуток. Я сам лично разговаривал с председателем колхоза. Лью биодизель только если нет нормальной соляры. Сам немного побаиваюсь)))
Блин....извините конечно....но это КОЛХОЗ (в душе я милый и пушистый, кто не знает)..... мы не настолько богаты, чтобы покупать дешёвое....(с)
просто арифметика.....как при 5% добавке стоит порядка 15% дешевле))))))
да и не сравнивайте Европу...движки под Био....отдельно делались....там блоки и головы другие....+ на лючке написано)))))...и то, повотрюсь....хотя не буду....скоко ремонты стоят - все знают.....(старых атмосферников это не касается).....
_________________ Если ты споришь с идиотом, то возможно он делает то же самое...
__________________________
Автомобиль: Для меня Мерседес закончился на W202... W203SC - в мусорку...это не машина Теперь либо ретро...либо новый... Другого не дано....к сожалению...финансово не могу позволить себе содержать поддержанного Мурза((( А всем оставшимся спасибо за преданность марке!!!))) з.ы. но я никуда не ушел, и всех, кого знаю с начала 2008года- люблю и пить буду!;)
Откуда: д.Синило
У меня 124 200 д. 89г.в. Заливал полный бак. Итоги такие: -Экономнее по цене -Расход ниже на 2-3 литра -Динамика двигла не изменилась -Выхлопы ниже, правда не знаю на скока, не воняет дым када сзади стоишь. -В работе мотора и насоса никаких изменений -Как шептала так и шепчет. Мой совет-поэксперементируй. Автомобилю такой марки ничего не станет.
Отгонял на био больше 20-ти тычяч - про расход немогу ниче сказать, но заводится зимой намного лучше обычной, изменений нет (лью в основном крашеную). У друга Рено 19, так он уже тыщ 50 наверно на био нагонял и ничего...
_________________ W123, 2,4D, 1982 г.р. MB 208D, 2,4D, 1992 г.р., грузопассажирский. Помогу с грузоперевозками по РБ
__________________________
Автомобиль: W123, 2,4D, 1982 г.р. MB 208D, 2,4D, 1992 г.р., грузопассажирский. Помогу с грузоперевозками по РБ тел. +375-29-546-85-65 МТС
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 57
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения