Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблемы с W638 112 CDI
 Сообщение Добавлено: 21 фев 2011 03:56 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2011 00:24
Сообщения: 58
Темы: 4
Купили вчера это аппарат. При осмотре к двигателю притензий не было, урчит ровно, сажы на снегу не было сколько он стоял и работал, когда газуешь чёрного дыма тоже не было вообще, на ходу нажимая педаль в пол чёрных клуб дыма не наблюдалось, тискает в сидение при этом хорошо. Ночь на стоянке и этот зверь мёртв... Начинаю вспоминать моменты на которые вчера не обратил внимания, а именно: лампа накала на приборке горит секунд 30 - думал из-за мороза, когда переоформляли документы обеденное время просидели в машине, за это время продавец 2 раза заводил её якобы погреться хотя этот сарай не нагревался. Начал сейчас вдаваться в литературу и искать советов. Подозрения пока что падают на свечи накала, но прадовец сказал что недавно их менял и отдал 4 старые свечи, по его словам 2 ещё рабочие. Надеюсь что вся проблема в них. Говорил что 50.000 за свечу - это нормальный ценник или он поставил фуфел? Как их проверить живые или нет? И подскажите пожалуйста, а ещё лучше скиньте фото где они стоят т.к. книгой по обслуге ещё не разжился и в нете не нашёл ничего толкового.
Мои доводы (если чё не так поправьте):
1) сколько раз бы подряд свечи не грел, всёравно греются сек. 30 Знакомые дизелисты говорят что у них сек 10 греются в мороз, второй раз 5 сек и в третий раз 3 сек после чего заводят.
2) думал дохлый аккум. снял... (чтоб конструктору руки отсохли :x ) зарядил, поставил обратно - свечи так же греются, но движок веселей начал крутиться.
3) соляры литров 20 в баке, при покупке было 10 не известного происхождения, залили 20 на лукоиле. Знакомый всё время заправляется на этих заправках и в любые морозы стартует, не добавляя присадок и бензина. мысли о замёрзшем топливе отпадают, да и мороз был -15 всего
Помогите кто чем может!
Заранее спасибо
P.S. если кто из спецов может на днях подъехать глянуть, то брякните мтс 666-1-667; вел 777-1-778 Андрей. Папа на больничном так что в любое удобное время может.
P.P.S. оплата по прескуранту :D или если чисто из человеческих побуждений будет оказана помощь, то за нами всё равно не заржавеет :beer:

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: Vito 112 CDI, 2002 г.в., МКПП
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с W638 112 CDI
 Сообщение Добавлено: 21 фев 2011 07:44 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2010 17:45
Сообщения: 1074
Темы: 11
Предупреждения: 1
Цитата:
При осмотре к двигателю притензий не было, урчит ровно, сажы на снегу не было сколько он стоял и работал, когда газуешь чёрного дыма тоже не было вообще, на ходу нажимая педаль в пол чёрных клуб дыма не наблюдалось, тискает в сидение при этом хорошо
Это все что по двигателю смотрели? :shock:
Цитата:
залили 20 на лукоиле. Знакомый всё время заправляется на этих заправках и в любые морозы стартует, не добавляя присадок и бензина. мысли о замёрзшем топливе отпадают
Не стоит там заправляться. И вопрос с замерзанием не отпадает.
Крчау ищи человека с компьютером, у нас вроде есть такие. А так можно и пол машины поменять на угад

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: W201 2.0D 91` WDB2011221F788193
Коплю на Гелик
+375 44 7483204
Откуда: Нижневартовск -> Минск. West Side

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с W638 112 CDI
 Сообщение Добавлено: 21 фев 2011 10:03 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2009 09:52
Сообщения: 624
Темы: 3
Leshiu писал(а):
свечи накала можн роверить подключить их на прямую к аккуму +на центральную часть свечи куда фишка одевается а минус на корпус свечи (только аккуратночтоб не каратнуло) и за второй конец свечи не держись он должен греться (если свеча будет рабочей обожёшь пальцы!


Это из разряда вредительских советов :)
Не делай так, в крайнем случае на старых потренеруйся.
Насколько мне известно там ток должен обязательно регулироватся, иначе сгорит на раз.
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с W638 112 CDI
 Сообщение Добавлено: 21 фев 2011 10:09 
Не в сети
Гуру автозвука
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2007 18:22
Сообщения: 1503
Темы: 52
Цитата:
на приборке горит секунд 30
у всех по разному, зависит от многих факторов.

1. проверяй свечи
2. в солярку в такой мороз обычно добавляется керосин, но я не знаю как поведет себя мерсовский топнасос
3. открути топливный фильтр и посмотри не замерзла ли в нем солярка

_________________
Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты и я. — Откуда вы знаете, что я не в своем уме ? — спросила Алиса. — Конечно не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?

http://bassgarage.by
__________________________
Автомобиль: корытце
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с W638 112 CDI
 Сообщение Добавлено: 21 фев 2011 10:15 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2009 08:24
Сообщения: 727
Темы: 13
Pif-paf
Говорить, что такие машины так не выбирают, наверное, будет лишним, посему к делу:

Самое первое, если хочешь, чтобы тебе что-то подсказали по автосу, загоняй в подпись VIN, чтобы потом каждый раз у тебя его не спрашивали. Я, например, не особо то волоку, что там на Вито за моторы ставили, и хз че там в EPC/WIS искать, чтобы тебе подсказать (где свечи в нем находятся). Так что, VIN в студию.

Во-вторых, не завестись может - офигеть скока причин, свечи здесь не самый большой показатель, хотя проверить надо. Я свои проверяю просто, скидываю со свечи фишку, тестером становлюсь на шток свечи и на голову БЦ, если сопротивление есть, значит исправна. Но не факт, что из-за свечей Cdi не заведется, у меня по сегодняшним морозам неделю стоял Cdi, вчера ехать надо было, сел, секунд 7 горела лампа накала, немного дольше мотор маслал чем обычно, завел но как-то не стабильно, как будто подтраивал. Через секунды 3 все стабилизировалось, так вот свечи потом померял: из 5 штук тока 3 рабочие, но мотор завелся даже через неделю простоя на таком морозе.

Дальше смотрим топливную систему, первым делом лезем в фильтр, достаем вставку, несем домой - отогреваем, заливаем целый стакан соляры, закручиваем, пробуем заводить. У меня где-то был график зависимости напряжения датчика регулятора топливной рампы от давления в ней, попробую поискать, можно косвенно без компа сделать вывод о том, есть ли давление топлива в рампе.

_________________
WDB2102161B264572
Изображение
Изображение
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012
Citroen C4 1.6VTI белый белый
Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с W638 112 CDI
 Сообщение Добавлено: 21 фев 2011 10:17 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2009 08:52
Сообщения: 1198
Темы: 1
В среду на лунойле 30 л наливал около 25 мин по цвету как молоко :evil:

_________________
Изображение

Помните, что второе дыхание, может стать последним !
__________________________
Автомобиль: W140 300S DT

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с W638 112 CDI
 Сообщение Добавлено: 21 фев 2011 10:34 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2011 00:24
Сообщения: 58
Темы: 4
я как бы не совсем деревянный - понимаю что вкрученой в движок свечёй пальци не обжечь, да и к аккуму её не приткнёшь =))) дизеля не крутил никогда, хз где находятся эти свечи. с лицевой стороны двигателя или с тыльной? может кто поделится ссылкой на скачку руководства по эксплуатации, ато не могу найти.

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: Vito 112 CDI, 2002 г.в., МКПП
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с W638 112 CDI
 Сообщение Добавлено: 21 фев 2011 10:41 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2011 00:24
Сообщения: 58
Темы: 4
нормально вы ребята настрочили пока я с мобилы отписывался! спасибо! =) после работы буду пробовать.

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: Vito 112 CDI, 2002 г.в., МКПП
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с W638 112 CDI
 Сообщение Добавлено: 22 фев 2011 08:59 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2011 00:24
Сообщения: 58
Темы: 4
Gudvin.84 писал(а):
Цитата:
При осмотре к двигателю притензий не было, урчит ровно, сажы на снегу не было сколько он стоял и работал, когда газуешь чёрного дыма тоже не было вообще, на ходу нажимая педаль в пол чёрных клуб дыма не наблюдалось, тискает в сидение при этом хорошо
Это все что по двигателю смотрели? :shock:


Машина находилась в Барановичах. На весь город три СТО... На диагностику нужно было гнать? :D Или ехать масло менять, чтобы "мотор доктор" вылить и тогда смотреть движок? :D

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: Vito 112 CDI, 2002 г.в., МКПП
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с W638 112 CDI
 Сообщение Добавлено: 22 фев 2011 09:10 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2011 00:24
Сообщения: 58
Темы: 4
Sander писал(а):
Leshiu писал(а):
свечи накала можн роверить подключить их на прямую к аккуму +на центральную часть свечи куда фишка одевается а минус на корпус свечи (только аккуратночтоб не каратнуло) и за второй конец свечи не держись он должен греться (если свеча будет рабочей обожёшь пальцы!


Это из разряда вредительских советов :)
Не делай так, в крайнем случае на старых потренеруйся.
Насколько мне известно там ток должен обязательно регулироватся, иначе сгорит на раз.

На старых потренировался - 2 рабочие и две нет. Я так понимаю рабочие те у которых греется самый кончик свечи, а не вся целиком?
Совет нормальный, не нужно свечу замыкать на 20 секунд, 2-х вполне достаточно, чтобы понять где и что греется. 8)

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: Vito 112 CDI, 2002 г.в., МКПП
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с W638 112 CDI
 Сообщение Добавлено: 22 фев 2011 09:19 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2011 00:24
Сообщения: 58
Темы: 4
Great and terrible MasZ писал(а):
Цитата:
на приборке горит секунд 30
у всех по разному, зависит от многих факторов.

2. в солярку в такой мороз обычно добавляется керосин, но я не знаю как поведет себя мерсовский топнасос

понятие октановое число мало применимо к керосину, потому как сие понятие относится к двигателям внутреннего сгорания с искровым зажиганием, в коих важно, чтобы топливо загоралось не само по себе от сжатия, а именно в момент появления искры между электродами свечи зажигания. Определяет детонационную стойкость топлива. Керосин же иногда используют в качестве зимнего дизельного топлива в арктических широтах, благо в нем не содержится парафин, который кристализуется при низких температурах непосредственно в топливе. Керосин имеет цетановое число, близкое к 40-ка. Однако по госту для дизельных топлив положено иметь цетановое число не ниже 45, поэтому керосин в данном качестве получил малое распространение.
Вообщем думаю ничего страшного произойти не должно. Друзья заливают 10% бензина от объёма залитой солярки и ездят. Только есть авиационный керосин, у него октан - 100. Где найти тот керосин который можно залить??? В магазах продаётся осветительный керосин в литровых бутылках, он подойдёт? А чё с пропорциями делать?

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: Vito 112 CDI, 2002 г.в., МКПП
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с W638 112 CDI
 Сообщение Добавлено: 22 фев 2011 09:23 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2011 00:24
Сообщения: 58
Темы: 4
olegario писал(а):
Pif-paf

Самое первое, если хочешь, чтобы тебе что-то подсказали по автосу, загоняй в подпись VIN, чтобы потом каждый раз у тебя его не спрашивали. Я, например, не особо то волоку, что там на Вито за моторы ставили, и хз че там в EPC/WIS искать, чтобы тебе подсказать (где свечи в нем находятся). Так что, VIN в студию.


WDF63819413465462 :oops:
А где самому можно почитать про машину по вину?

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: Vito 112 CDI, 2002 г.в., МКПП
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с W638 112 CDI
 Сообщение Добавлено: 22 фев 2011 09:54 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2009 08:24
Сообщения: 727
Темы: 13
Pif-paf писал(а):
А где самому можно почитать про машину по вину?

Почитать можно в EPC/WIS, а еще в этой теме проскакивало сообщение про книги на Вито, напиши челу vold в люсю, авось поделится

_________________
WDB2102161B264572
Изображение
Изображение
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012
Citroen C4 1.6VTI белый белый
Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с W638 112 CDI
 Сообщение Добавлено: 25 фев 2011 20:01 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 13 май 2010 14:30
Сообщения: 42
Ремонт и Эксплуатация Mersedes-Benz Vito
http://freespace.by/download/f7b12883ed

Mercedes_VITO_1995-2002_by_DmitryWeb
http://freespace.by/download/0de575fbad
__________________________
Автомобиль: MB Vito 112 2002 2.2cdi АКПП exTaxi
Откуда: Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с W638 112 CDI
 Сообщение Добавлено: 28 фев 2011 16:51 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2011 00:24
Сообщения: 58
Темы: 4
В субботу купил книгу, такую как по первой ссылке, чисто по дизелям ЦДИ, выбирал между книгой по второй ссылке. Но всё равно спасибо - электронный вариант тоже пригодится :good:

Проверил свечи - все рабочие. В фильтр залил свежей солярки - всёравно не заводится... Короче нужен диагност. Кроме "луки" есть ещё кто на форуме?

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: Vito 112 CDI, 2002 г.в., МКПП
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 59

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.