смотря на каком прогретом проехал двадцать минут по городу при 60 км/ч температура 80-83 давление 3,0 , а по трассе при скорости 120 после 100-120 км пути на холостом 2,2 2,0
_________________
__________________________
Автомобиль: 123/201/124/203/164/X164/w211/w219 в прошлом... x164 8 (029) 1579315 Роман
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 09 сен 2009 15:03 Сообщения: 189 Темы: 2
Не всё так однозначно... гуталин будет давать максимальные значения давления, при этом не смазывая и не охлаждая ничего. А супер-качественная синтетика будет громадными объёмами прокачиваться по системе смазки не встречая практически никакого сопротивления и датчик при этом будет показывать сущие слёзы.
Зарегистрирован: 02 сен 2006 01:37 Сообщения: 425 Темы: 20
люди, поменял масло с 10в40 на 10в40... из бочки заливали на texx. до этого сам в банках где-то в магазе покупал и менял. прикол в том, что после замены сразу почувствовал улучшенную лёгкость работы мотора) видать действительно пора уже настала менять масло) но теперь на хорошо прогретом показывает чуть больше 1. до этого было где-то 1,35 примерно... значит вязкость всё-таки меньше стала? или как это ещё понимать? спасибо)
У меня такая же тачка тока механика 4х ступка. Чем горячее масло, тем жижее оно и легче бегает по мотору таким образом создавая меньшее сопротивление и соответственно давление. Осенью-зимой машина прогревается медленнее. Соответственно маслицо чтоб хорошо разогреть надо долго поездить, например целый день не выключая мотор. И тогда примерно давление- 1.5-2.0. При наблюдениях в течении 4х лет эксплуатации машины, давление в моей машине например составляло примерно такое: зима-при заводе-3, при прогретом на холостяке -2,0. лето- при заводе-3 при прогреве на холостяке-1,5. Соответственно при повышении оборотов давление всегда составляет 3. Так что у тя беды никакой нет. Чем больше давление тем лучше. Но и с тем, что норма это гдето 1,5-2,5 при прогретом на холостяке я согласен.
Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55 Сообщения: 843 Темы: 27
goga101 писал(а):
Здраствуйте? Какое у кого давление на датчике на холостом ходу при прогретом двигателе.
У меня на холодную-3 После пробега по трассе более часа-1.9-2.1 в зависимости от наружной температуры.(чем холоднее-тем выше давление) Заливаю "Кастрол"15w40 полусинтетическое.
В "умной" книге вычитал,что в 601-603 моторы заводом изготовителем рекомендованно масло 15w40 и гуще.А в турбированные заливать 10w... категорически запрещено. Летом(+20-30гродусов) ездил на "кастрол"20w50.Был приятно удевлен ровной и очень тихой работой движки.
_________________ - Запомни одну вещь, сынок. Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ. - Да? Какой овощ? - Хмм. Не знаю... В капусту... Мэрилин Б. Монро
В "умной" книге вычитал,что в 601-603 моторы заводом изготовителем рекомендованно масло 15w40 и гуще.А в турбированные заливать 10w... категорически запрещено.
Вложение:
Oel 601, 602 und 603.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________ Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
Dr. Diesel писал(а):
TRASH писал(а):
В "умной" книге вычитал,что в 601-603 моторы заводом изготовителем рекомендованно масло 15w40 и гуще.А в турбированные заливать 10w... категорически запрещено.
Вложение:
Oel 601, 602 und 603.jpg
Все правильно.Но в турбированые заливают мин 10W.,а 15 W на продажу или чтобы турбину быстрее убить.
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 56
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения