Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 15 окт 2010 20:39 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 03 окт 2010 19:16
Сообщения: 47
Темы: 23
Здраствуйте? Какое у кого давление на датчике на холостом ходу при прогретом двигателе.
__________________________
Автомобиль: MB-124 2.0D АКПП 1992г.в
Откуда: Минская обл. г.Слуцк

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 15 окт 2010 20:51 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2010 17:47
Сообщения: 270
Темы: 37
2.5
__________________________
Автомобиль: W124 E200D 1995 года.
W124 E300D OM606 1994 года
Откуда: солигорск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 23 окт 2010 17:40 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2008 14:25
Сообщения: 1720
Темы: 54
давление масла на прогретом двигателе:
- на холостом ходу, не менее 0,3
- при 3000 об/мин, не менее 3

_________________
S124 200TD
__________________________
Автомобиль: S124 200TD 86г. exTAXI
Откуда: Минск, Каменная гора-Удрючье

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 23 окт 2010 17:56 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2008 22:21
Сообщения: 815
Темы: 12
смотря на каком прогретом :) проехал двадцать минут по городу при 60 км/ч температура 80-83
давление 3,0 , а по трассе при скорости 120 после 100-120 км пути на холостом 2,2 2,0

_________________
Изображение
Изображение
__________________________
Автомобиль: 123/201/124/203/164/X164/w211/w219 в прошлом...
x164
8 (029) 1579315 Роман
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 23 окт 2010 18:01 
Не в сети
Эксперт и хранитель традиций
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2008 22:19
Сообщения: 829
Темы: 16
Зависит от вязкости масла.
Чем больше, тем лучше.
На холодном двигателе на ХХ не менее 0,3.

_________________
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
__________________________
Автомобиль: 600 (3.200 mm)
Откуда: СH

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 23 окт 2010 20:34 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 09 сен 2009 15:03
Сообщения: 189
Темы: 2
Не всё так однозначно... гуталин будет давать максимальные значения давления, при этом не смазывая и не охлаждая ничего. А супер-качественная синтетика будет громадными объёмами прокачиваться по системе смазки не встречая практически никакого сопротивления и датчик при этом будет показывать сущие слёзы.
__________________________
Автомобиль: W202 C250TD АКПП 1997г. - серебристый сарайчык

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 23 окт 2010 20:48 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2010 15:12
Сообщения: 117
Темы: 2
У меня на w123 200d на оборотах чуть выше холостых уже 3 показывает.Не знаю брешет или нет.Пробег оригинальный 361 000 км. :)
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz w123 200d 1984 г.в
Откуда: г.Брест

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 23 окт 2010 21:23 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2010 17:45
Сообщения: 1074
Темы: 11
Предупреждения: 1
Dr. Diesel писал(а):
Зависит от вязкости масла.
Чем больше, тем лучше.
На холодном двигателе на ХХ не менее 0,3.
А не троечка на холодную на холостом должна быть? Везде вродь так написано :unknown:

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: W201 2.0D 91` WDB2011221F788193
Коплю на Гелик
+375 44 7483204
Откуда: Нижневартовск -> Минск. West Side

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 23 окт 2010 22:06 
Не в сети
Эксперт и хранитель традиций
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2008 22:19
Сообщения: 829
Темы: 16
Зависит от состояния масляного насоса и вязкости масла.

_________________
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
__________________________
Автомобиль: 600 (3.200 mm)
Откуда: СH

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 23 окт 2010 22:18 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2006 01:37
Сообщения: 425
Темы: 20
люди, поменял масло с 10в40 на 10в40... из бочки заливали на texx. до этого сам в банках где-то в магазе покупал и менял. прикол в том, что после замены сразу почувствовал улучшенную лёгкость работы мотора) видать действительно пора уже настала менять масло) но теперь на хорошо прогретом показывает чуть больше 1. до этого было где-то 1,35 примерно... значит вязкость всё-таки меньше стала? или как это ещё понимать? спасибо)
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 23 окт 2010 23:19 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 08 янв 2008 19:24
Сообщения: 238
Темы: 90
У меня такая же тачка тока механика 4х ступка. Чем горячее масло, тем жижее оно и легче бегает по мотору таким образом создавая меньшее сопротивление и соответственно давление. Осенью-зимой машина прогревается медленнее. Соответственно маслицо чтоб хорошо разогреть надо долго поездить, например целый день не выключая мотор. И тогда примерно давление- 1.5-2.0. При наблюдениях в течении 4х лет эксплуатации машины, давление в моей машине например составляло примерно такое:
зима-при заводе-3, при прогретом на холостяке -2,0.
лето- при заводе-3 при прогреве на холостяке-1,5. Соответственно при повышении оборотов давление всегда составляет 3. Так что у тя беды никакой нет. Чем больше давление тем лучше. Но и с тем, что норма это гдето 1,5-2,5 при прогретом на холостяке я согласен.
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 28 окт 2010 13:14 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55
Сообщения: 843
Темы: 27
goga101 писал(а):
Здраствуйте? Какое у кого давление на датчике на холостом ходу при прогретом двигателе.


У меня на холодную-3
После пробега по трассе более часа-1.9-2.1 в зависимости от наружной температуры.(чем холоднее-тем выше давление)
Заливаю "Кастрол"15w40 полусинтетическое.

В "умной" книге вычитал,что в 601-603 моторы заводом изготовителем рекомендованно масло 15w40 и гуще.А в турбированные заливать 10w... категорически запрещено.
Летом(+20-30гродусов) ездил на "кастрол"20w50.Был приятно удевлен ровной и очень тихой работой движки.;)

_________________
Изображение
- Запомни одну вещь, сынок.
Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ.
- Да? Какой овощ?
- Хмм. Не знаю... В капусту...
Мэрилин Б. Монро
__________________________
Автомобиль: w124 2.0карб.(102)>w124 2.5D(602)>w210 2.0CDI(611)>w124 2.2 г/б(111)LONG :)>w220 3.2CDI (613)баржа цвета баклажан
Откуда: Минск, р-он Каменная Горка.
136-ноль9-45 vel.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 28 окт 2010 17:43 
Не в сети
Эксперт и хранитель традиций
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2008 22:19
Сообщения: 829
Темы: 16
TRASH писал(а):
В "умной" книге вычитал,что в 601-603 моторы заводом изготовителем рекомендованно масло 15w40 и гуще.А в турбированные заливать 10w... категорически запрещено.

Вложение:
Oel 601, 602 und 603.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
__________________________
Автомобиль: 600 (3.200 mm)
Откуда: СH

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 28 окт 2010 17:55 
Не в сети
Мерсовод

Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46
Сообщения: 1301
Темы: 5
Dr. Diesel писал(а):
TRASH писал(а):
В "умной" книге вычитал,что в 601-603 моторы заводом изготовителем рекомендованно масло 15w40 и гуще.А в турбированные заливать 10w... категорически запрещено.

Вложение:
Oel 601, 602 und 603.jpg

Все правильно.Но в турбированые заливают мин 10W.,а 15 W на продажу или чтобы турбину быстрее убить.
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан
BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан
Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 28 окт 2010 18:01 
Не в сети
Эксперт и хранитель традиций
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2008 22:19
Сообщения: 829
Темы: 16
Никаких ограничений связанных с наличием либо отсутствием турбины нет.
Вязкость выбирается в соответствии с температурой наружного воздуха.

_________________
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
__________________________
Автомобиль: 600 (3.200 mm)
Откуда: СH

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 68 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.