Привет всем! вот взяз новую турбину, не оригинал как я понял, но суть не в том, чё-то с клапаном не пойму, я понимаю так, что когда в турбине создаётся излишне сильное давление этот клапан стравливает лишний воздух, но взял и подёргал этот шток, что то мне кажется занадто тугой, такое впечатление что на него должен идти не обычный шландик (вроде обратки) а что то вроде тормозной трубки (металлический и с резьбовыми закрутками на конце), пробовал дуть и шкок двигать, так он не стравливает воздух, а просто когда дуеш и за шток тянеш туда заходит, (образно) 20 кубиков воздуха, шток пустил - воздух назад, Это так и надо? И по тугому клапану это тоже так надо?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: Mercedes W126, OM 606 D. 4-АКПП Mercedes W124. M102 4-,МКПП
_________________ RE... Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.
__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан. Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения