всем привет. подскажите начинающему.... проблема заключается в расспылителях, заклинили. дизелисты сделали поставили расспылители. они заклинили 2 раз. говорят в топливе имеется какой то химикат. подскажите как лутше промыть топливную систему, что бы 3 раз не попасть на замену. w 124 2.5d 85гв
Ну как вариант слить всю соляру, открутить иэ бака штуцер что идёт на подачу там он с сеточкой, прочистить-продуть, подставить банку под отверстие, линуть в горловину с литр соляры (можно пару раз) чтоб вымыть мусор, и скрутить всё назад, залив нормального топлива, Хотя думаю маловероятно чтоб из-за какой нибудь химии распылители быстро заклинили, не бокситки ж в бак линули, может распылители голимые (встречал и такое) Хотя если машину только взял бак промыть не помешает, неизвестно кто ездил до тебя, может там с года выпуска никто никогда не ничего не промывал а лили чёрти что,
__________________________
Автомобиль: Mercedes W126, OM 606 D. 4-АКПП Mercedes W124. M102 4-,МКПП
распылите не дешевые, интересовался насчет топлива не у одного человека... есть маленький нюанс смогу ли слить все топливо или останется примерно "100 грамм"? zloi bambr клинят не все сразу и не за 10 км...все работает норм далее плавно по наростающей начинается неприятный "постукивающий звук",машина начинает глохнут на холостых, работает только при высоких оборотах.силный дым сзади! насчет распылителей что китайские галимые и тд и тп.СТОЯЛИ распылители работали без нареканий,заклинило сразу больше 1.ДАЛЕЕ БЫЛИ КУПЛЕНЫ другие и они заклинили примерно после 150-200 км.возможно это совпадение,и они действительно плохие но я так не думаю
хоть я в этом и не силен, но я бы сделал так. Набрал 5 литровик саляры и под капот на подачу, можно и не одну банку так прогнать для уверенности, зато уже уверен что топливо чистое прогнал, а потом снимай и сливай бак и чисти.
__________________________
Автомобиль: Ml 163
Откуда: Minsk
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
Да начитаешся тут.Посмеешся от души.Что это должно быть залито в диз топливо что бы распылители заклинили через 200 км?Эпокситный клей чтоли?Да вы спалили около 20л и что?Да залейте вы в бак чистый бенз такого бы не было.Это видимо вам такие криворукие мастера форсы делали.Не помыли их и грязи туда набросали .У меня вариантов больше нет.Если такая химия то выскачил бы насос или уже .,или эти грамотеи вам давление распыла неправильно отрегулировали.Ну чтоб за 200км заплескало распылители первый раз,полить могут да но чтоб заклинило.хотя с теперешними специалистами не чему не удевлюсь. А езда с канистрой под капотом не к чему не превидет.Т.к объем промывки не большей (в насосе мизер и топливный фильтр).Смысл?Вы уже и топливный фильтр меняйте.Бак конечно можно слить.,но а как с отложениями если они есть?Снимать и промывать,а лучше выпаривать?Я бы снял шланг из бака на насос и слил бы .Потом бы залил бы 10 л -80 бенза ,слил ,а уж теперь солярку.Ну не думаю ,что в этом дело.С уважением
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
я за советом обратился...была написана причина и задан вопрос -как ее устранить.чего ты нервничаешь? насос в этом мерседесе будет проганят все что угодно. насчет бензина вы ЗАЛИВАЛИ В БАК БЕНЗИН? советую попробывать динамика лутше становиться... раз на раз не приходиться! откуда такие познания что если старый дизель он может ездить на воде? посмеяться можно с чего сдесь?у вас есть ПОЗНАНИЯ от чего клинят,льют ломаться распылители????
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 63
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения