WWW.MBCLUB.BY
https://mbclub.by/forum/

204 кузов
https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=24&t=82749
Страница 1 из 2

Автор:  Гость [ 16 дек 2010 20:05 ]
Заголовок сообщения:  204 кузов

Здраствуйте, кроме вас не знаю кто и поможет :cry: У родственницы автомобиль С220CDI(204.008)Двиг.646.811, год выпуска 2007. Всё началось с первыми морозами(-10) машина заводится и глохнет,т.е. не совсем сразу глохнет минуты две работает на холостых.Последующие попытки приводят к тому что заводится но работает по времени меньше,ну и потом вобще не заводится.Если поливать кипятком топл.фильтр то можно завести, но потом она опять глохнет.Подогревов в этой машине нет...НИКАКИХ.Заменили топл.фильтр(Кнехт KL-313),при -5 гр.цел. автомобиль отлично ездил и заводился(2 дня),потом как всегда, притом что топлива добавили зимнего 20л с лошадинной дозой Шеловской присадки, проверили в спец.холдильной камере при -30 не было даже помутнения(присадка работает),решили посмотреть сетку в топл.баке :shock: под сиденьем нашли два люка,когда меняли топл.фильтр стало понятно что в баке есть насос.При вкл зажигании насос не красиво работает "громко"(машина стоит на улице, т.е. под открытым небом),посмотрел на Эксисте но там ничего толком не понятно,одно ясно что бак состоит как бы из двух частей, схемы 202 и 203 кузовов ничего толком не проя снили.Задал вопрс на Иркутск дизель, немного по обсуждали но точно как работает этот топл.бак никто не знает.Решил вскрывать :) За водителем находится подача и обратка, а также электр.разъём на четыре провода.За пассажиром разъём где то на десять проводов.Стали сливать топли во через подачу на топл.фильтре, обратку (8мм) не снимали с фильтра, наростили шланг на подачу(10мм) и включали и выключали зажигание,потому что насос больше 40 секунд не работает .Всё это делали в тёплом(+10) боксе в котором машина предварительно отстояла больше суток.Слили так помучавшись литров под сорок(был полный бак) на указателе топлива показывло чуть больше пятнадцати.Когда вскрыли люк за водителем полилось топливо(полный бак), качали дотех пор пока не пошол воздух вместе с Д.т., значит насос перекачал топливо в эту часть бака , а мы думали (Иркут.диз-ь) что там два насоса,ветошью вымокали лишнее и открыли люк, от обратки и подачи идут шлаги в другую часть бака,стоит датчик уров.топлива, и трубка никчему не подключенная,возможно переливная.В правой части стоит насос со множеством трубок и со своим поплавком,в баке не просто чисто, а можно сказать стерильно.На парафин даже нет намёка.Сетку я не нашёл, возможно это нижняя часть насоса,на Эксисте отдельно не нашёл.Всё собрали поменяли топл.фильтр на Kolbenschmidt(50014031) слитое Д.т. не заливали.Попробовал слить Д.т. через штуцер на люке топл.бака ничего не получилось,а обратка вобще не продувалась как туда так и обратно.,может клапан какой то в корпусе насоса есть.На корпусе насоса насчитал три гофрированных шланга.Машина завелась и работала нормально,насос работал нормально.Утром залили литров 20-ть свежего Д.т. с добавлением двойной дозы TDA Castrol с учётом и того топлива что оставалось в баке.Машина целый день ездила по городу,с остановками и т.д. было -8 гр.цел.,на ночь поставили на улице, на утро(сегодня) завелась отлично две минуты и :cry: :cry: :cry: У самого в Тойоте комон райл, я понимаю что здесь пьезо,но это же не мороз, а что тогда когда -25 или -35.Объясните пожалуйста как всё работает в топл.баке :) Как насос назад забирает топливо из той половины в которую сам перекачал.,Есть ли фильтр грубой очистки в баке,и где находится ТННД ?Вся надежда на вас.Спасибо.

Автор:  Гость [ 16 дек 2010 20:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: 204 кузов

В выходные хочу основательно полазить в топл.баке ,но было бы намного легче лазить с советом знающих людей.Спасибо.

Автор:  sidney1977 [ 16 дек 2010 20:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: 204 кузов

По 204 не помогу, но по 203 тема с картинками есть тут - http://benzclub.ru/forum/showthread.php ... light=w203
Не думаю, что кардинально что-то изменилось. Возможно поможет.

Автор:  Гость [ 16 дек 2010 21:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: 204 кузов

sidney1977
Спасибо. :)

Автор:  dimon88 [ 16 дек 2010 21:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: 204 кузов

Было похожее у друга в БМВ но у него если меньше 3/4литров в баке солярки машина глохла и не заводилась менял насос в баке!А вообще лучше комп!

Автор:  Гость [ 17 дек 2010 00:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: 204 кузов

Сегодня после того как машина заглохла, полили из чайника кипятком на фильтр и машина ожила, прогрелась до рабочей температуры и спряталась :D в гараже(тёплом).Там обратка идёт с заходом в фильтр, может подогрелась и что то растопила в баке.Есть ли какой фильтр в баке? Какие будут мнения?

Автор:  sidney1977 [ 17 дек 2010 01:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: 204 кузов

Блин редкая машина еще совсем, а если у кого и есть, то вряд ли владелец в ней копался (сильно-сильно я сомневаюсь). Так что увы, но как-то помощи тут ожидать сложно.

EPC у вас нет конечно? Я бы предложил вам вбить ваш вин на exist.ru и попробывать поразбираться с топливной, использую диаграммы с того сайта. Думаю что-то они да прояснят - по крайней мере что есть, чего нет, и где стоит то, что есть. Если не справитесь, пересылайте вин, гляну у себя по EPC

Автор:  Гость [ 17 дек 2010 08:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: 204 кузов

Вин: WDD2040081A076275

Автор:  sidney1977 [ 17 дек 2010 11:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: 204 кузов

Сомневаюсь, что что-то поможет, но 4 картинки прицепил.
Пказывает что есть два насоса в баке, правда не очень понятно - оба они перекачивающие (из одной половины бака в другую) или один перекачивающий, один подкачивающий. Скорее второе. Номер 50 - это подкачивающий, 100 - перекачивающий.

У себя на w203 не помню с какой половины бака шланги идут, логично предположить что все-таки c левой.
ТННД по EPC фиг поймешь где стоит. На w168 он у меня рядышком с TНВД. На w203 не помню, ибо не доводилось сталкиваться.

Автор:  sidney1977 [ 17 дек 2010 11:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: 204 кузов

PS - личку посомтрите.

Автор:  Sander [ 17 дек 2010 11:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: 204 кузов

с чего взяли вообще что топливо не поступает :)
не мучайте машину, съездите на сервис.

P.S. топливные трубки под капотом наверное прозрачные, гляньте что в них происходит когда машина глохнет.

Автор:  sidney1977 [ 17 дек 2010 12:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: 204 кузов

Sander писал(а):
с чего взяли вообще что топливо не поступает :)
не мучайте машину, съездите на сервис.


Кстати да, по симптомам сильно похоже что замерзает/парафинизируется фильтр. Несмотря на ваши присадки в топливо.

Автор:  Гость [ 17 дек 2010 13:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: 204 кузов

Топливные трубки не прозрачные, фильтр может и парафинится, но мы его меняли,попробую с тепла выездить топливо до лампочки,потом залить свежего.Подскажите про подогреватели на этих машинах(С203) меню на русском , куда лезть? где поискать?на фильтре точно ничего нет :( На форуме обсуждается вопрос по какомуто кипятильнику под расширительным бачком, можно по подробнее.Спасибо.http://www.elcats.ru/mercedes/PartsImag ... 2e8ae7f56d по 204.
http://www.elcats.ru/mercedes/PartsImag ... 30da13cc79 по 203.

Автор:  schmeisser [ 17 дек 2010 13:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: 204 кузов

Я уже от одного счастливого обладателя 204 слышал, что это летняя машина. Он с этим по гарантии было сунулся на энергию, сказали плохое топливо, езжайте в теплый бокс.
Браво фирме DELPHI!

Автор:  schmeisser [ 17 дек 2010 13:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: 204 кузов

ANDR писал(а):
Топливные трубки не прозрачные, фильтр может и парафинится, но мы его меняли,попробую с тепла выездить топливо до лампочки,потом залить свежего.Подскажите про подогреватели на этих машинах(С203) меню на русском , куда лезть? где поискать?на фильтре точно ничего нет :( На форуме обсуждается вопрос по какомуто кипятильнику под расширительным бачком, можно по подробнее.Спасибо.http://www.elcats.ru/mercedes/PartsImag ... 2e8ae7f56d по 204.
http://www.elcats.ru/mercedes/PartsImag ... 30da13cc79 по 203.

Кипятильник греет ОЖ, и на вашем авто он тоже скорее всего есть в том или ином виде.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/