W140 3,0 ТДИ ОМ606 - все было отлично - не дымил не коптил. Залил я как то у друга салярки вроде всегда была нормальная и мотор стал иногда пытаться заглохнуть нат ходу - раза этак три четыре - нус заехал я на проверенную заправку и дозаправился - все нормализовалась, прошло две недели -я уже и бак практически выездил - прошел техосмотр - дымность была значительно ниже нормы, потом поменял масло Ликви Молли 10W-40 229.1, доездил бак и заметил что машины стала дымить причем синим, заправился на проверенной заправке, попрежнему дымит причем синим когда газуешь 2000 - 3000 - очень сильно и тяги поубавилось.
Начал разбираться: заводится хорошо и сразу. на ХХ работает очень ровно и мягко, и на горячую и на холодную, но иногда двигатель может тряхнуть. пока совсем холодный не дымит, если и дымит то очень слабо. когда прогреется до 50 град - зажигание видимо смещается так как появляется шум центробежного регулятора - покрайней мере я думаю что это так и при поднятии оборотов до 2500 начинает страшно дымить и появляются пропуски в работе цилиндров. На нетралке поднимаю обороты до 2000 и такое чувство что какой то цилиндр либо неработает либо не развивает полной мощности. Поднимаю обороты до 3000 пропуски усиливаются. Прогревается до 80 и все пропадает - работает как бензиновый - мягко и тихо - дыма нет вообще. Набор оборотов и разгон - просто ураган. Дент поезжу - постоит остынет снова прогреется и дыма уже нет и в процессе прогрева, а потом может снова вдруг появиться и начать дымить даже на горячую. Снял патрубки с турбины - масло нет проворачивается рукой так как будто только что подшипники новые поставили. Склапана ЕГР снял вакуумную трубку - вроде без изменений - но тяги добавилось чуть-чуть - но это все субьективно. Такая вот история думаю может промывку форсунок в бак залить поездить немного и фильтр махнуть. - с инжекторами этот фокус непроходит, но здесь то насоса в баке нет,а обратка на форсунках есть. Да, вот что еще при замене масла я, редиска, забыл слить масло с масленного радиатора и таким образом новое масло смешалось со старым - судя по этикетке ОРАЛ Вотсейчас я на измене - что делать Поменять масло. Залить промывки в салярку, а потом поменять фильтр. Наверное на выходных замерю компрессию и фильтр топливный махну - не повредит уж точно. Может форсунки снять и на проверку свозить - колодцы, кстати, сухие -подтеков салярки нигде не видно. Всю жизнь занимаюсь ремонтом инжекторов - и поскольку от клиентов отбоя никогда небыло, то дизеля както мимо меня проезжали, а сейчас купил себе вот дизель и представить не мог что уже когда-нибудь окажусь в растерянности перед топливной системой - видно пришел черед закрывать пробелы в знаниях по дизелям - буду рад любым советам - помогайте други. Да, версию о том что в двигло перед этим был залит в масло мотор доктор - отвергаю - машину брал у солидного парня, да и масло старое жидкое- завтра возьму вискозиметр - сравню вязкости масел.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
так внезапно всё началось .....мне кажется что топливо может грешить и то есть топливн.фильтр . Я бы больше лишний раз не лазил никуда .разве что диагностику..!!!
_________________ Сто грам не стоп кран дёрнеш не остановиш...мтс2852964. Свадьбы.... и Водку мы пьём для запаха , дури у нас своей хватает... ТРЕБУЮТСЯ белые 210 мерсы. подработка.
__________________________
Автомобиль: W 210 200 CDI 1999г 6-мкпп W 210 2.9 tdi 5-мкпп 1996г. W124 2.5 D 1990г 5мкпп W 211 3.2 CDI 2003г. всех в общем 12й по щёту ...
Откуда: Скидель Гродно
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения