WWW.MBCLUB.BY https://mbclub.by/forum/ | |
Меняю на 190 бензиновый двигатель на дизельный 2 литровый https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=24&t=82696 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Saska [ 11 дек 2010 22:44 ] |
Заголовок сообщения: | Меняю на 190 бензиновый двигатель на дизельный 2 литровый |
Собственно притащил дизельного гнилого донора и собираюсь переставить двигатель на свою бензинку. У меня было 2.0 инжектор бензин с АКПП, нужно всунуть дизель. Очень буду благодарен за советы, предостережения и прочую полезную информацию по данному вопросу. |
Автор: | Svit75 [ 12 дек 2010 13:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Меняю на 190 бензиновый двигатель на дизельный 2 литровый |
Да вроде нет проблем, тем более когда у тебя целиком донор, кроме движка ещё меняеш замок зажигания , возможно кардан и может ещё пару мелочей, уже будеш глядеть по ходу работы, |
Автор: | Saska [ 12 дек 2010 14:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Меняю на 190 бензиновый двигатель на дизельный 2 литровый |
А как насчет автомата, можно оставить? |
Автор: | Львович [ 12 дек 2010 21:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Меняю на 190 бензиновый двигатель на дизельный 2 литровый |
Я в этом не сильно разбираюсь, но мне кажется, что передаточные числа у бензинового и дизельного разные... Кто как думает? |
Автор: | nicolavs [ 12 дек 2010 22:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Меняю на 190 бензиновый двигатель на дизельный 2 литровый |
редуктор еще махнуть придется. АКПП по-идее в замене "бензин на дизель" можно оставить. Тока с подключением вакуумов и тросика клапан-дросселя надо смотреть нюансы. |
Автор: | Floyd [ 12 дек 2010 22:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Меняю на 190 бензиновый двигатель на дизельный 2 литровый |
Які год выпуску бенз. і дызеля? А лепш VIN і таго, і другага. |
Автор: | Asef [ 13 дек 2010 00:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Меняю на 190 бензиновый двигатель на дизельный 2 литровый |
У меня в 190Е 1986 года стоял двигатель от 124 2.0D 1994 года (сам не ставил): редуктор и от бензина подойдет (рвет со старта будь здоров, т.к. у двигла крутящий момент большой по сравнению с бензином, расход дизеля в таком случае побольше около 6,8 по трассе, город 9,5); с коробкой надо грамотно синхронизировать двигатель, чтобы не душить машину, когда нажата педаль тормоза; замок зажигания можно менять, а можно и нет (вывести вакуумную систему в салон авто в виде вакуумной кнопки, без нажатия которой не заведешь и без спуска которой не заглушишь); у меня была проблема с ABS, не удалось ее заставить работать с дизелем, т.к. вроде бы она была завязана каким-то макаром с мозгами бензиновой машины; придется менять радиатор с маленького бензинового на большой дизельный (и это обязательно), а то греется слишком сильно; и еще передние пружины от дизеля нужно, а то морда слишком низко от земли будет (ну это как кому нравится). Вроде бы все вспомнил, если что еще всплывет отпишусь! |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |