WWW.MBCLUB.BY
https://mbclub.by/forum/

Меняю на 190 бензиновый двигатель на дизельный 2 литровый
https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=24&t=82696
Страница 1 из 1

Автор:  Saska [ 11 дек 2010 22:44 ]
Заголовок сообщения:  Меняю на 190 бензиновый двигатель на дизельный 2 литровый

Собственно притащил дизельного гнилого донора и собираюсь переставить двигатель на свою бензинку.

У меня было 2.0 инжектор бензин с АКПП, нужно всунуть дизель. Очень буду благодарен за советы, предостережения и прочую полезную информацию по данному вопросу.

Автор:  Svit75 [ 12 дек 2010 13:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Меняю на 190 бензиновый двигатель на дизельный 2 литровый

Да вроде нет проблем, тем более когда у тебя целиком донор, кроме движка ещё меняеш замок зажигания , возможно кардан и может ещё пару мелочей, уже будеш глядеть по ходу работы,

Автор:  Saska [ 12 дек 2010 14:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Меняю на 190 бензиновый двигатель на дизельный 2 литровый

А как насчет автомата, можно оставить?

Автор:  Львович [ 12 дек 2010 21:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Меняю на 190 бензиновый двигатель на дизельный 2 литровый

Я в этом не сильно разбираюсь, но мне кажется, что передаточные числа у бензинового и дизельного разные...
Кто как думает?

Автор:  nicolavs [ 12 дек 2010 22:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Меняю на 190 бензиновый двигатель на дизельный 2 литровый

редуктор еще махнуть придется. АКПП по-идее в замене "бензин на дизель" можно оставить. Тока с подключением вакуумов и тросика клапан-дросселя надо смотреть нюансы.

Автор:  Floyd [ 12 дек 2010 22:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Меняю на 190 бензиновый двигатель на дизельный 2 литровый

Які год выпуску бенз. і дызеля?
А лепш VIN і таго, і другага.

Автор:  Asef [ 13 дек 2010 00:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Меняю на 190 бензиновый двигатель на дизельный 2 литровый

У меня в 190Е 1986 года стоял двигатель от 124 2.0D 1994 года (сам не ставил): редуктор и от бензина подойдет (рвет со старта будь здоров, т.к. у двигла крутящий момент большой по сравнению с бензином, расход дизеля в таком случае побольше около 6,8 по трассе, город 9,5); с коробкой надо грамотно синхронизировать двигатель, чтобы не душить машину, когда нажата педаль тормоза; замок зажигания можно менять, а можно и нет (вывести вакуумную систему в салон авто в виде вакуумной кнопки, без нажатия которой не заведешь и без спуска которой не заглушишь); у меня была проблема с ABS, не удалось ее заставить работать с дизелем, т.к. вроде бы она была завязана каким-то макаром с мозгами бензиновой машины; придется менять радиатор с маленького бензинового на большой дизельный (и это обязательно), а то греется слишком сильно; и еще передние пружины от дизеля нужно, а то морда слишком низко от земли будет (ну это как кому нравится).
Вроде бы все вспомнил, если что еще всплывет отпишусь!

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/