Может кто в курсе в чем может быть проблема?? После длительной стоянки (особенно утром) и при очень низких температурах движок заводится с пол-оборота (даже при -30), но сразу начинают прыгать обороты от 500 до 750, движок подергивается (троит) и очень сильно валит синий дым с запахом несгоревшей соляры. Такое продолжается секунд 10-40 (зависит о температуры на улице) и резко затихает - движок работает как часы, без дыма и дерганья. Может кто сталкивался с такой проблемой??? Мое мнение: 1) СВЕЧИ - но лампочка гаснет нормально? 2) Форсунки - может нужна регулировка? 3) Подсасывает воздух?
больше похоже на воздух (ведь они начали использовать клипсы вместо штуцеров ) в каждом соединение клипсы стоит резиновое колечко, которые хрен где купить, вот они и могут воздух пускать . проверить нужно утром , открыть капот и посмотреть на наличие воздуха в прозрачных трубках.
Может кто-нибудь подскажет адресок нормальных дизелистов, которые толково сделают и смогут проверить?
дизелисты бош-сервис на ул. Скорины 4-а или 4-в (недалеко от дома милосердия) или на Серова, там где ремонт стартеров, уточняй телефоны по справке
_________________ Life Style Mercedes-Benz
__________________________
Автомобиль: W204, C180 CGI BlueEFFICIENCY, АКПП, Avantgarde, 2012 г. W210, Е320 CDI, АКПП, 2001 г. - из недавнего прошлого W124, E250 D, АКПП, 1995 г. - из недавнего прошлого W124, E200, МКПП, 1995 г. - мой первенец
Откуда: Минск
из личного опыта не поленись выкрути свечи и проверь на визуально как раскаляются у меня такая беда была четыре свечи раскалялись а пятая грелась целиком но не где нужно! а лампочка тухнет т.к. она же не сгорела (обрыва нет) но не раскаляется
_________________ Деньги Для Умных Людей Составляют Средства,Для Глупцов-Цель! Как Правило Цель Оправдывает Средства!!
__________________________
Автомобиль: W 202 С 250 TURBODIESEL W202 C 200 KOMPRESOR 192 p.s Sprinter 213
Откуда: From Rechitsa
из личного опыта не поленись выкрути свечи и проверь на визуально как раскаляются у меня такая беда была четыре свечи раскалялись а пятая грелась целиком но не где нужно! а лампочка тухнет т.к. она же не сгорела (обрыва нет) но не раскаляется
И вновь я со своей бедой, осталось тока свечи проверить! Что я тока не делал: зажигание выставил, все резиновые колечки заменил, форсунки смотрел, только температура ниже +10, все, начинаются проблемы описанные выше, когда тепло все нормальнно! Ну начитавшись всякой УМНОЙ литературы выяснил, что в момент старта свечи не выключаются, а продолжают раскаляться и помогают нагревать и сжигать топливо!!! А теперь вопрос! Как можно определить свечу которая хреново работает (но работает) без выкручивания (а то если заломаю, то 50$ платить за выкручивание не очень хочется) и какие свечи лучше брать в магазине (качественные и проверенные)???
Ну, если ты форсунки проверял, т.е. их выкручивал - вот тогда и нужно было проверять свечи - их накал хорошо виден в отверстие для форсунки, при выкрученных форсунках включаешь зажигание и смотришь в отверстия - видно отлично. А так можешь только тестером на сопротивление проверить - провод каждой форсунки приходит на реле свечей накала. P.S. Колечки на штуцера топливных трубок, как и сами трубки продаются у дилера - я там покупал.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения