_________________ Сто грам не стоп кран дёрнеш не остановиш...мтс2852964. Свадьбы.... и Водку мы пьём для запаха , дури у нас своей хватает... ТРЕБУЮТСЯ белые 210 мерсы. подработка.
__________________________
Автомобиль: W 210 200 CDI 1999г 6-мкпп W 210 2.9 tdi 5-мкпп 1996г. W124 2.5 D 1990г 5мкпп W 211 3.2 CDI 2003г. всех в общем 12й по щёту ...
Откуда: Скидель Гродно
Сам задал вопрос и сам на него ответил.Чем-то он должен заряжаться на авто.Наверное генератором.Почему не померели в центре какое напряжение на работающем генераторе?
И ещё, с троса завели, машина пол часа работала, акум вообще не подзарядился.
Как узнали что аккум не зарядился. Аккум на холостых и не заряжаеться толком. (зимой)
1. Проверьсколько выдает генератор при полной нагрузке 2. Подключи последовательно ампермтр и вынимай по очереди предохранители. Или просто при выключеном зажигании вынимай по очереди предохранители и тыкай амперметром в каждый - где будет ток там и утечка
пз Если все в машине норм, то аккум за месяц (без нагрузки) теряет 10-30% заряда. Если сигналка с пейджиноом и магнитола работеат без ключа в зажигании то больше.
Проверь тестером напряжение при работающем двигателе.должно быть 14,2в.+-0,6.При включении нагрузки может немного упасть примерно 13.0.Если намного ниже-первым делом щетки на регуляторе.
Народ, опять нужна помощь. Решил подключить магнитолу, поехал к знакомому "электрику", вытащил он кучу проводов в изоленте, нашел + -, все перемотал но в итоге оказалась глючная магнитола. Оставили мы все это дело, заводить - стартер даже не пытается крутить .... Предохранители все целые (под капотом под крышкой), акум заряжен. Так вот, может быть проблемы в тех проводах что этот электрик мне там перемотал ? + ко всему, завели с троса, задний обогрев перестал включаться, тупо кнопка отщелкивается назад.
Если сам хоть как то разбираешься в автоэлектрике, загони мурзика в теплый гараж(это чтобы самому не замерзнуть и охота до работы была )возьми тестер, талмуд, пива и вперед... Если нет умения и желания, мой тебе совет, отгони проверенному автоэлектрику... И не подпускай к машине "электриков", "механиков" и прочих "специалистов", переделывать за кем то дороже чем просто ремонтировать.
_________________ Бусик 208D, 2.3, 1993, 5-мкпп. W123, 2.0D, 1984, 4мкпп. Автомобиль не роскошь, роскошь запчасти к нему.
Неизвестно кто и что там делал до тебя, могли провода от магнитолы скрутить в один жгут с другой проводкой, а та проводка может быть мотаной-перемотаной. Вы потянули за провода магнитолы, и нарушили контакт в других проводах, КЗ получилось... Вариантов тысяча. Прсто нужно все проверить. Можешь глянуть проводку сам, видно когда её абы как делали(провода не собраны в жгуты, дофига изоленты, проводка не паяная, а просто скрученная) тогда лучше пусть спецы разберутся.
_________________ Бусик 208D, 2.3, 1993, 5-мкпп. W123, 2.0D, 1984, 4мкпп. Автомобиль не роскошь, роскошь запчасти к нему.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения