Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 11 дек 2010 22:44 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 04 июн 2006 12:19
Сообщения: 11
Темы: 3
Собственно притащил дизельного гнилого донора и собираюсь переставить двигатель на свою бензинку.

У меня было 2.0 инжектор бензин с АКПП, нужно всунуть дизель. Очень буду благодарен за советы, предостережения и прочую полезную информацию по данному вопросу.
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 12 дек 2010 13:42 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2010 19:39
Сообщения: 583
Темы: 53
Да вроде нет проблем, тем более когда у тебя целиком донор, кроме движка ещё меняеш замок зажигания , возможно кардан и может ещё пару мелочей, уже будеш глядеть по ходу работы,
__________________________
Автомобиль: Mercedes W126, OM 606 D. 4-АКПП
Mercedes W124. M102 4-,МКПП

Vel. 029 661 84 42 Виталик
Откуда: Минск (Юго-Запад)

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 12 дек 2010 14:19 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 04 июн 2006 12:19
Сообщения: 11
Темы: 3
А как насчет автомата, можно оставить?
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 12 дек 2010 21:58 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2010 00:40
Сообщения: 159
Темы: 11
Я в этом не сильно разбираюсь, но мне кажется, что передаточные числа у бензинового и дизельного разные...
Кто как думает?

_________________
Бусик 208D, 2.3, 1993, 5-мкпп.
W123, 2.0D, 1984, 4мкпп.
Автомобиль не роскошь, роскошь запчасти к нему.
__________________________
Автомобиль: Бусик 208D, 2.3, 1993, 5-мкпп. W123, 2.0D, 1984, 4-мкпп
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 12 дек 2010 22:39 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59
Сообщения: 1435
Темы: 22
редуктор еще махнуть придется. АКПП по-идее в замене "бензин на дизель" можно оставить. Тока с подключением вакуумов и тросика клапан-дросселя надо смотреть нюансы.
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 12 дек 2010 22:40 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2008 20:49
Сообщения: 296
Темы: 7
Які год выпуску бенз. і дызеля?
А лепш VIN і таго, і другага.
__________________________
Автомобиль: 200 D (123.120)
Откуда: Менск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 13 дек 2010 00:20 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 02 апр 2010 10:50
Сообщения: 32
Темы: 6
У меня в 190Е 1986 года стоял двигатель от 124 2.0D 1994 года (сам не ставил): редуктор и от бензина подойдет (рвет со старта будь здоров, т.к. у двигла крутящий момент большой по сравнению с бензином, расход дизеля в таком случае побольше около 6,8 по трассе, город 9,5); с коробкой надо грамотно синхронизировать двигатель, чтобы не душить машину, когда нажата педаль тормоза; замок зажигания можно менять, а можно и нет (вывести вакуумную систему в салон авто в виде вакуумной кнопки, без нажатия которой не заведешь и без спуска которой не заглушишь); у меня была проблема с ABS, не удалось ее заставить работать с дизелем, т.к. вроде бы она была завязана каким-то макаром с мозгами бензиновой машины; придется менять радиатор с маленького бензинового на большой дизельный (и это обязательно), а то греется слишком сильно; и еще передние пружины от дизеля нужно, а то морда слишком низко от земли будет (ну это как кому нравится).
Вроде бы все вспомнил, если что еще всплывет отпишусь!
__________________________
Автомобиль: W201, 2.0D, АКПП, 1986г.в.
W202, 2.5TD, 1996г.в.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 7 ] 

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.