Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 17 янв 2011 15:58 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2010 09:42
Сообщения: 97
Темы: 7
Здравствуйте коллеги - приспичило в сабже поменять свечи накала и глушилку - а там сверху всего накручено и трубки высокого давления и коллектор и тросики какието и трубки всяко-разные. Нигде не нашол внятной схемы расборки с очередностью - что после чего откручивать - там стремные защелки пластмассовые - боюсь поломать - раскажите плиз кто сталкивался в какой последовательности раскручивать чтоб до свечей и ТНВД добратся?
__________________________
Автомобиль: W124 200D
Откуда: Минские мы

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 17 янв 2011 17:51 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2010 19:39
Сообщения: 583
Темы: 53
Если в 603-м так же (думаю да) открути трубки подачи и до свечей легко добраться будет

вроде с помощью карданчика с набора ключей откручивал,
Да, сними фишку, что + на свечи даёт, чтоб не закоротило,

По глушилке ,у себя ещё не ломал
__________________________
Автомобиль: Mercedes W126, OM 606 D. 4-АКПП
Mercedes W124. M102 4-,МКПП

Vel. 029 661 84 42 Виталик
Откуда: Минск (Юго-Запад)

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 17 янв 2011 21:36 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2010 09:42
Сообщения: 97
Темы: 7
да мне даже аккум не впадлу отсоединить, не то что фишку :) именно надо до глушилки которая на насосе добратся - а она глубоко зараза сидит под трубками - вот найти бы в картинках а еще лучше на видео разборку мотора, я как то летом было попытался начать разбирать - но через час меня взяли кони- куча мелких болтиков, пара сломанных защелок - и я всё обратно собрал, хотя на 201 кузове на 2,5 TDS эту операцию за минут 20 провернул. Видно если не найду схему разборки- придется со всех сторон сфотографировать - что куда идет, а потом разбирать. Вот скачал 2 книжки - просто гениальные - там рассматривается замена глушилки чуть ли вообще на снятом насосе :) - так бы даже и школьник ее поменял бы - 2 болта открутить:

Вложение:
2011-01-17_210243.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: W124 200D
Откуда: Минские мы

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 19 янв 2011 13:15 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010 01:48
Сообщения: 228
Темы: 2
Я когда свечу на 6 цилиндре менял, коллектор снимал. Прокладкой только запастись надо.
__________________________
Автомобиль: AKCM-213
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 21 янв 2011 15:05 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 07 ноя 2010 20:45
Сообщения: 61
Темы: 12
schmeisser писал(а):
Я когда свечу на 6 цилиндре менял, коллектор снимал. Прокладкой только запастись надо.

Это точно,по моему не снимая коллектора до свечей не подобраться,как я не пробовал.Проще снять коллектор,а там уже и ко всему и к свечам и к тнвд от то всюду без всяких замудрёных ключей.,а прокладку с обычной кортонной бумаги вырезать 10 минут.(альбомной обложки).
__________________________
Автомобиль: мерс Е250D 602912, 1993г.в. 124.
Откуда: Тюмень

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 22 янв 2011 22:28 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2010 09:42
Сообщения: 97
Темы: 7
И так други мои удалось мне самому в гараже поменять глушилку и свечи НЕ СНИМАЯ КОЛЛЕКТОР И ТРУБКИ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ - рассказываю как:
1) откручиваем воздухан - 4 гайки по углам ключ на 10

Вложение:
S6302381.JPG


2)откручиваем внешний болт глушилки накидным на 10 без проблем до него долезть можно, вот со вторым болтом что со стороны двигателя - хуже. После долгих попыток просунуть через коллектор что нибудь - пришла идея изнасиловать ключ на 10 и сделать приспособу специальную

Вложение:
S6302379.JPG


Вложение:
S6302380.JPG


после этого запросто откручиваем второй болтик, до конца только ненадо - отворачиваем прижим и отверткой выколупливаем виновницу торжества - вот она

Вложение:
S6302384.JPG


после этого затыкаем дырку тряпкой.

3) со свечаме пришлось по....бстись наславу - всреднем на одну свечу открутить-закрутить уходило до 30-40 минут, самая геморойно-выкручивающаяяся свеча оказалась №3, самое легко 2 и 4, чтоб не уронить свечи и гайки пользовался медицинским пинцетом типа ножниц и из проволки пришлось пару крючков сделать, из инструмента - свечная головка на 12, карданчик, гибкий вал, удленители что в наборе были все пошли, головка на 8 или 10, на старых свечах на 10 было на новых на 8. Да, чуть не забыл - чтоб нормально добратся до 4-й свечи надо оттянуть тягу газа (там где тросик подходит к ней) и закрепить чем нибудь - сборка соответственно в обратном порядке. На все про все ушло часов 6. На любимой всеми Энергии или Хофмане я думаю меньше 100-ки за это бы не взялись


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: W124 200D
Откуда: Минские мы

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 22 янв 2011 23:03 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2009 08:52
Сообщения: 1198
Темы: 1
116aavl
:good:

_________________
Изображение

Помните, что второе дыхание, может стать последним !
__________________________
Автомобиль: W140 300S DT

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 23 янв 2011 15:17 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 07 ноя 2010 20:45
Сообщения: 61
Темы: 12
А снял бы коллектор ,ушло бы не 6 часов ,а 30 минут. :)
__________________________
Автомобиль: мерс Е250D 602912, 1993г.в. 124.
Откуда: Тюмень

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 25 янв 2011 13:27 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2010 09:42
Сообщения: 97
Темы: 7
wolt
Как я выше писал - пробовал я и так сделать прошлым летом - но много заморочек - трубочек там всяких, защелочек пластмассовых (которые ломаются) , тяги всяки-разные идут там, трубки высокого давления - я часа полтора снимал всё это - когда дошол до тяг - решил не стоит - потому что не соберу обратно - там тоже хрен долезеш их прикрутить, поэтому способ тот что выше описан (покрайней мере для меня, в условиях гаража и подручного инструмента, что на фотках) самый оптимальный, причем в эти 6 часов еще входило - пару раз чай попить, раз 5 выйти покурить с соседями потрындеть - чистого времени там гораздо меньше, летом я думаю часа за 3,5 уложился бы.
__________________________
Автомобиль: W124 200D
Откуда: Минские мы

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 25 янв 2011 16:28 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 07 ноя 2010 20:45
Сообщения: 61
Темы: 12
А кто спорит? Молодца!!! Каждый свои ухишрения выискивает.
__________________________
Автомобиль: мерс Е250D 602912, 1993г.в. 124.
Откуда: Тюмень

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 10 ] 

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.