Зарегистрирован: 23 май 2010 13:50 Сообщения: 71 Темы: 18
Подскажите, может кто-то сталкивался. Проблема в следующем: приехал, машину поставил на стоянку, через часа 2 пришел, завел, пришлось перехать на другое место с уклоном на правую сторону. Пока работала на холостом ходу на паркинге поднял на домкрате переднее левое колесо проверить колодки, пока туда-сюда в течении 10 мин примерно начали немного плавать обороты и ... заглохла!!! Опустил с домкрата, но уже не заводилась. Снял верхний кожух на двигателе, проверил трубки и там почему-то не было солярки!!! Пришлось наливать в стакан топл. фильтра солярку и крутить стартером. Так раза три. Когда в топливопроводах уже не было пузырьков, еще пару раз крутанул стартером и сел аккум. Бортовой компьютер ничего не выдал, только предупреждение о малом количестве омывайки (машина была под уклоном). На следующий день поставил другой аккумулятор, и завелась! Что это может быть? Мотор 2.7 CDI. Где искать? Могла ли быть "летняя солярка" или это банальный подсос воздуха? На тестер не гонял пока.
+1 Лучше чуть ближе к половине держать уровень топлива. Тем более сейчас. У меня похожая проблема только на половине бака глохнет Вроде как топливный насос накрывается...
Зарегистрирован: 23 май 2010 13:50 Сообщения: 71 Темы: 18
Так этот казус первый раз и только при наклоненной машине. Подсос в раойоне чего надо искать? Наверное на двигателе где могли трубки перетереться или под днищем? Кстати, подсос только воздуха на трубке может быть? (при этом солярка не вытекает)
Скорее всего просто под наклоном стояла и подсосала воздуха вот и все. В трубках если был подсос то она бы не заводилась. Это из личного опыта.
У меня видимо такое тоже было.. Стоял именно левыми колесами на тротуаре во дворе, тротуар высокий, в баке было около 10 литров. Ещё тепло совсем было, и та же тема, не заводилась... С другом столкнули на ровное, помаслал несколько раз, завелась.. Похоже, есть в 210 некий косяк то ли с топливной системой, то ли с расположением насоса в баке...
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012 Citroen C4 1.6VTI белый белый Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев
Зарегистрирован: 16 май 2011 00:08 Сообщения: 561 Темы: 5
Лично у меня было так: Менял топливный фильтр, и не закрутил до конца крышку стакана... Машина сначала завелась, но через минуту заглохла... Подкрутил - помаслал стартером, опять подкрутил... Короче сел аккумулятор! Только когда закрутил крышку с помощью молотка и сточенного зубила и подзарядил аккумулятор - завелась родимая! Так что на мой взгляд машина хапнула воздуха... Закрути крышку хорошенько на топливном фильтре! Ну и еще проверь состояние клемм аккумулятора... Я когда достал его - ужаснулся! Там был налет белый жуткий! В итоге все почистил - работает норм! Там иногда в 210 и ржавчина под акку бывает... Будет полезно туда залезть!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения