Зарегистрирован: 27 сен 2010 14:20 Сообщения: 91 Темы: 7
МВ W 211 3,2 CDI, оригинальный не большой пробег подтвержденный серв. книжкой и компьютерной диагностикой(проверяли во всех местах где записывается пробег - совпадает), проверка относительной компрессии показала что все гуд стоит ли для профилактики или для продления срока службы топливной системы (в частности форсунок) заливать присадку в топливо?! если "да" то какую лучше? или эти присадки наоборот, поставят мотор на колени еще быстрее?! подскажите пожалуйста. нужно авторитетное мнение. спасибо.
__________________________
Автомобиль: W 211
Откуда: minsk
Открываете инструкцию к машине, которая у вас в бардачке, ищете страницу про топливо и читаете, можно или нет. Если написано - маст хэв Хай-гир супер-пупер присадка, значит льёте ее. Если написано, что никаких присадок не надо, значит ничего не льёте. Будете лить всякую дрянь без нужды, заржавеет всё внутри. Сорри, если резко получилось.
Я 10 лет во все свои машины лью Кастроловскую присадку (8-9$ за 250 мл) и ничего говняного из бака не поднимало!!!!! Если нет денег на нормальные присадки, то нечего пи...ь. Я доливаю и в Акуру (бензиновую соответственно) 2006 г.в. уже год и только приятные впечатления. Думай сам, конечно, но через 3 дня ночью будет -20 и твой дракон уж очень не весело будет заводиться... Еще можешь доливать на 20л. соляры 150мл. масла для 2-хтактных двигатей. То бишь масло для бензопил. Но только Хаунсварна или Штиль. Говно всякое не покупай. масло бери в магазине "Техника в быту" на Танковой. Там оно дешевле чем на рынке даже. Посмотришь на сколько мягче будет работать двигатель. Да и для плунжерной пары очень полезно. Особенно с нашей сухой солярой. Сам так делаю последние 4 года и всем кому советовал - после очень благодарили. Следи за своим дизялечкам и он тебя никогда не подведет! Даже в -30!
Открываете инструкцию к машине, которая у вас в бардачке, ищете страницу про топливо и читаете, можно или нет. Если написано - маст хэв Хай-гир супер-пупер присадка, значит льёте ее. Если написано, что никаких присадок не надо, значит ничего не льёте. Будете лить всякую дрянь без нужды, заржавеет всё внутри. Сорри, если резко получилось.
20 лет назад заливал всё,что угодно.Где бралась и Какая солярка была не знаю,но разбавлял и керосином и бензином для того чтобы ехать зимой.А оказалось всё проще:надо было чаще менять топливный фильтр.Учить было некому Изучалось на своем горьком опыте.Стоял на трассе в 20-30град.мороз,на холостых работал но а ехал очень медленно.Это было на обычном дизеле. Несколько лет езжу на CDI ничего не добавляя,хотя в сильные морозы,думаю,можно долить керосин.Рекомендуют самые разные пропорции:от нескольких литров на бак до 30%(даже до 50%-арктическая солярка).Да и солярка стала не та,что 20 лет тому назад.Я лично против присадок.
Керосин делает соляру еще более сухой... Для насоса совсем вредно.... Хотя прошлой зимой и сам заливал литров 15 на бак бо деваться было некуда... Морозы были аж капец какие!!! присадка будет работать, если ты ее залил при температуре не ниже нуля градусов. Если температура ниже, то эффекта - нуль....
Хотел бутилированного керосина купить сегодня, так сцк цену подняли до 5 с чем-то тык, был по 2000, сволатчи. Взял антигель "манол" на заправке, плюхнул 60 мг, сверху целый бак. Посмотрим Написано что типа еще как присадка идет, может самовнушение, но тише и мягче работать стало
_________________
__________________________
Автомобиль: W201 2.0D 91` WDB2011221F788193 Коплю на Гелик +375 44 7483204
Откуда: Нижневартовск -> Минск. West Side
Производитель не рекомендуем, насколько я помню, использование присадок. Допустимо только добавление керосина к дизельному топливу (в разных пропорциях) при отрицательной температуре воздуха.
_________________ Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения