Это уровень масла. У меня, правда на 103 моторе, уровень необходимо держать 2/3 по щупу. Вроде говорят нужно снять и помыть датчик. Как вариант - проводка, т.е. окислился контакт.
У меня начинает загораться после 6 тыс пробега на новом масле. Потом тухнет. Хотя уровень вроде на середине. Тоже думал, что датчику жопа, но просто доливал грамм 100 масла и все прекращалось. Потом через 2000 опять загоралась, но все решалось доливкой. Просто масло со временем теряет свои свойства и его немного поджирает. Ща попробовал поменять производителя масла. Пока 5 тыс и ничего не горело. От масла многое зависит.
Как бы, датчик должен срабатывать на уровне, по щупу, ниже минимума, но никак не на середине.
Да вроде так, но при активном движении и особенно в повороте на 103 моторе такое имеет место. Датчик тоже с дуру поменял, пока VovanGMBH не посоветовал долить масла 100г. Хотя в новых двигателях такой баг я думаю могли бы и исправить.
обратил внимание что загорается примерно на 75-78 градусах температуры двигателя...а как стрелка становится на 80 погасает...странно... доливка тоже помогает, но не надолго
У меня, когда масло чуть растеряло свои свойства, где-то 10000 после замены прошло, тогда загоралась, когда ехал минут 10 150-160 км/ч, но при сбросе до 100 тухла. поменял масла-фильтра все стало гут
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения