Автор
Сообщение
klaus
Добавлено: 24 ноя 2010 22:12
Новичок
Зарегистрирован: 11 ноя 2010 21:38Сообщения: 36Темы: 3
мерсоводы! подскажите можно ли отрегулирывать плунжера не снимая насос. ом 603.
__________________________
Автомобиль: MB 124,1987,300D,AKП.
Откуда: МИНСК
Gudvin.84
Добавлено: 24 ноя 2010 22:22
Мерсовод
Зарегистрирован: 27 фев 2010 17:45Сообщения: 1074Темы: 11Предупреждения: 1
Думаю лучше туда вообще не лезть
_________________
__________________________
Автомобиль: W201 2.0D 91` WDB2011221F788193 Коплю на Гелик +375 44 7483204
Откуда: Нижневартовск -> Минск. West Side
klaus
Добавлено: 24 ноя 2010 22:41
Новичок
Зарегистрирован: 11 ноя 2010 21:38Сообщения: 36Темы: 3
если хуже не станет не полезу,только на нервы действует.
__________________________
Автомобиль: MB 124,1987,300D,AKП.
Откуда: МИНСК
Vassili
Добавлено: 11 дек 2010 16:50
Новичок
Зарегистрирован: 11 дек 2010 15:59Сообщения: 155
асчего взял что стучит плунжер
__________________________
Автомобиль: пока без коня 80292591256
Откуда: г.Минск
klaus
Добавлено: 12 янв 2011 21:53
Новичок
Зарегистрирован: 11 ноя 2010 21:38Сообщения: 36Темы: 3
это спец определил.
__________________________
Автомобиль: MB 124,1987,300D,AKП.
Откуда: МИНСК
zloi bambr
Добавлено: 12 янв 2011 21:55
Мерсовод
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46Сообщения: 1301Темы: 5
Так чего спец не сделал?
И как вы себе это представляете не снимая с мотора.Регулировать давление нагнетания тоже на моторе?
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
klaus
Добавлено: 15 янв 2011 22:05
Новичок
Зарегистрирован: 11 ноя 2010 21:38Сообщения: 36Темы: 3
так помогите разобратся.
__________________________
Автомобиль: MB 124,1987,300D,AKП.
Откуда: МИНСК
zloi bambr
Добавлено: 15 янв 2011 22:13
Мерсовод
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46Сообщения: 1301Темы: 5
В чем ?Если спец то определил
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
klaus
Добавлено: 16 янв 2011 16:48
Новичок
Зарегистрирован: 11 ноя 2010 21:38Сообщения: 36Темы: 3
может другой спец поставит другой диагноз и вылечит.
__________________________
Автомобиль: MB 124,1987,300D,AKП.
Откуда: МИНСК
zloi bambr
Добавлено: 16 янв 2011 16:54
Мерсовод
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46Сообщения: 1301Темы: 5
Если плунжер держит(давит топливо) то о чем можно мечтать.Если бы не давил ,то машина бы фигово работала(заводилась)Регулируется все на стенде.,и только на нем.Еще могут стучать клапана отсечки ,они стоят под штуцерами форсунок и отсекают топливо .Если он подъизношен то пропускает топливо когда должен держать ,также он может и стучать .Вот для его замены насос снимать не надо и регулировать там тоже нечего.По хорошему ,если есть за что насос на стенд,будет точный диагноз,а так можно забить
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
klaus
Добавлено: 16 янв 2011 17:45
Новичок
Зарегистрирован: 11 ноя 2010 21:38Сообщения: 36Темы: 3
попробую перекинуть форсунки другие(проверенные),если нет тогда на стенд. спасибо за инфу.
__________________________
Автомобиль: MB 124,1987,300D,AKП.
Откуда: МИНСК
klaus
Добавлено: 19 янв 2011 16:12
Новичок
Зарегистрирован: 11 ноя 2010 21:38Сообщения: 36Темы: 3
ура! стучит форсунка шестого цилиндра!
__________________________
Автомобиль: MB 124,1987,300D,AKП.
Откуда: МИНСК
zloi bambr
Добавлено: 19 янв 2011 19:47
Мерсовод
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46Сообщения: 1301Темы: 5
Вот вам "специалист" не мог определить что стучит,насос или форсы
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск