Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 18 ноя 2010 00:46 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2010 23:55
Сообщения: 32
Темы: 6
Когда заводишь утром, на холодную, то холостых оборотов практически нет или очень низкие и двигатель подтраивает, дым серый...стоит немного поработать как они появляються и мотор работает ровно и тихо...может это форсунки - я езжу год и до меня их вряд ли кто делал???Может кто сталкивался, подскажите :cry:
__________________________
Автомобиль: W124 3.0D 87г.
Откуда: г.Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 18 ноя 2010 08:45 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2009 12:31
Сообщения: 1517
Темы: 4
Видимо свеча накала не работает.

_________________
"Mercedes-Benz"w123- В Контакте
__________________________
Автомобиль: w123 240D АКПП 1985г.
Откуда: Новополоцк.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 18 ноя 2010 11:41 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2010 19:39
Сообщения: 583
Темы: 53
Свеча думаю навряд ли, когда у меня свеча отказала движок колбасило, при заводке и немного потом, а вообще если у тебя ОМ 603 то сзади на насосе ТНВД стоит фишка на 2 контакта, штырьками вверх а на неё уже одеваетсяя черная пластмассовая с проводами, вот это и есть холодный пуск, попробуй её подёргать может отошло чё нибудь, у меня движок не родной ,холодный пуск проводил сам, но он у меня не регулируется, чисто включил-выключил,

Я про это писал
viewtopic.php?f=28&t=82258
__________________________
Автомобиль: Mercedes W126, OM 606 D. 4-АКПП
Mercedes W124. M102 4-,МКПП

Vel. 029 661 84 42 Виталик
Откуда: Минск (Юго-Запад)

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 27 ноя 2010 13:26 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55
Сообщения: 843
Темы: 27
На сколько я знаю-за подачу +,- на выше описаный разъем отвечает черная коробочка с надписью "ELR" которая стоит под лобовиком за аккумом.

_________________
Изображение
- Запомни одну вещь, сынок.
Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ.
- Да? Какой овощ?
- Хмм. Не знаю... В капусту...
Мэрилин Б. Монро
__________________________
Автомобиль: w124 2.0карб.(102)>w124 2.5D(602)>w210 2.0CDI(611)>w124 2.2 г/б(111)LONG :)>w220 3.2CDI (613)баржа цвета баклажан
Откуда: Минск, р-он Каменная Горка.
136-ноль9-45 vel.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 07 дек 2010 12:17 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 02 мар 2009 16:25
Сообщения: 8
Тоже не могу победить эту проблему. Реле ELR берёт инфу с датчиков оборотов и температуры охлаждающей жидкости, и на исполнительный магнит за ТНВД должно выдавать определённый вольтаж. В насосе что-то должно при этом двигаться и повышать обороты до прогрева. Я кидал 12 вольт на прямую и обороты повышались до необходимых на прогрев, скидываешь на ноль он вообще почти глохнет. На холодную если завести скинуть и подсоединить фишку с исполнителя на ТНВД, то он как бы обнуляется и прогрев работает определенное время, а потом по-тиху обороты падают. Датчики проверял, вроде что-то показывают, т.е. может быть рабочие, самого реле ELR у меня штуки 3, каждое работает по своему, но тоже не правильно. Не могу найти схему работы со всеми показаниями которые должны быть на самом деле, чтоб выявить нерабочий узел и заменить. Эта система также следит за изменениями оборотов при нагрузке (например "кондей") и регулирует обороты двигателя. Вроде у меня на заводку и работу особо не влият, но хотелось чтоб все работало правильно. Если кто может помочь буду очень признателен.
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 07 дек 2010 23:04 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2010 23:55
Сообщения: 32
Темы: 6
Вот именно, если бы кто смог помочь в диагностике, а то хочеться автозапуск поставить, так как он будет запускаться-мотор трясеться, обороты низкие и така фигня пока не прогрееться :pardon:
__________________________
Автомобиль: W124 3.0D 87г.
Откуда: г.Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 12 дек 2010 11:04 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2010 23:55
Сообщения: 32
Темы: 6
Пока тупо бросил на красный провод который идет к ТНВД + и обороты появились на холодную, когда прогреваеться сбрасываю и поехал...наверно всетаки реле ELR надо поменять, нового вроде не продают, мож у кого б/у есть рабочее???
__________________________
Автомобиль: W124 3.0D 87г.
Откуда: г.Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 12 дек 2010 13:33 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2010 19:39
Сообщения: 583
Темы: 53
У меня есть, брал на рынке но мне не понадобилась, отдам дешевле рыночной, можеш подъехать проверить- поставить , если действительно в нём дело -купиш

029-661-84-42
__________________________
Автомобиль: Mercedes W126, OM 606 D. 4-АКПП
Mercedes W124. M102 4-,МКПП

Vel. 029 661 84 42 Виталик
Откуда: Минск (Юго-Запад)

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 15 дек 2010 23:03 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2010 23:55
Сообщения: 32
Темы: 6
Спасибо, но оно не подходит...верну при встрече, буду дальше искать в чем проблема :pardon:
__________________________
Автомобиль: W124 3.0D 87г.
Откуда: г.Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 16 дек 2010 13:34 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 02 мар 2009 16:25
Сообщения: 8
Похоже также не в реле дело. Была-бы электросхема было бы проще разобраться и выявить неисправность :cry:
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 18 янв 2011 00:09 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2010 23:55
Сообщения: 32
Темы: 6
Не нашел в чем дело, поставил сигналку с доп каналом (принудительный плюс на ТНВД через реле подает), теперь просто нажал на кнопочку и обороты стали больше, а прогрелась-нажал и все вернулось обратно...так и езжу.Но похоже что дело в реле, когда найду отпишусь.
__________________________
Автомобиль: W124 3.0D 87г.
Откуда: г.Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 18 янв 2011 13:15 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2010 19:39
Сообщения: 583
Темы: 53
Так и у меня тож, ( кнопочка в салоне)
__________________________
Автомобиль: Mercedes W126, OM 606 D. 4-АКПП
Mercedes W124. M102 4-,МКПП

Vel. 029 661 84 42 Виталик
Откуда: Минск (Юго-Запад)

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 12 ] 

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 55

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.