WWW.MBCLUB.BY https://mbclub.by/forum/ | |
Сальник коленвала 601 мотор https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=24&t=82303 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | merinlover [ 14 ноя 2010 20:32 ] |
Заголовок сообщения: | Сальник коленвала 601 мотор |
Течет сальник коленвала, весь движок загамился. Изредка масло приходится подливать. Может кто сталкивался с таким вопросом? Как меняется этот сальник? Можно ли это сделать самому? |
Автор: | Gottlib123 [ 14 ноя 2010 20:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сальник коленвала 601 мотор |
Сделать самому можно практически всё. Для замены сальника надо снять шкив, а при установке самое важное не уронить шпонку в масляный картер. И еще как правило сальник своей рабочей кромкой как правило оставляет канавку на рабочей поверхности шкива, поэтому желательно установить новый сальник установить так, чтобы он не попал своей рабочей кромкой в эту канавку. Например немного не допрессовать сальник. А вообще бывают ремонтные сальники со смещенной кромкой. Удачи! |
Автор: | merinlover [ 15 ноя 2010 11:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сальник коленвала 601 мотор |
Ну шкив понятео как снять, а как же выпресовать сальник? |
Автор: | Luka [ 15 ноя 2010 11:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сальник коленвала 601 мотор |
Я выколупливал его отверткой. Естественно назад его уже нельзя поставить. |
Автор: | Luka [ 15 ноя 2010 11:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сальник коленвала 601 мотор |
Да, сразу поищи подходящую оправку для запрессовки нового. |
Автор: | Dmitry_b [ 15 ноя 2010 13:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сальник коленвала 601 мотор |
запрессован он неглубоко, легко достать отверткой. перед установкой нового - сделать легкую набивку, литолом 24. это сильно продлит жизнь сальнику. |
Автор: | Luka [ 15 ноя 2010 16:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сальник коленвала 601 мотор |
Да, кстати, если колено в ВМТ, то шпонка - как раз сверху, т.е. не завалится внутрь. |
Автор: | zloi bambr [ 15 ноя 2010 18:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сальник коленвала 601 мотор |
Dmitry_b писал(а): запрессован он неглубоко, легко достать отверткой. перед установкой нового - сделать легкую набивку, литолом 24. это сильно продлит жизнь сальнику. Как в жигулях?Никогда такой херней не маюсь,учитывая качество Литола .Если сальник нормальный ,силиконовый,то просто при установке смазать рабочие кромки моторным маслом и все.А набивать Литолом ,он потечет и не понятно потек сальник или Литол.Все равно на рабочей поверхности его не будет.С уважением |
Автор: | Luka [ 15 ноя 2010 22:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сальник коленвала 601 мотор |
Простите, я конечно понимаю, что сальник, например в ступице "набить" можно, но вот в куда и зачем литол запихивать в сальник колена? Все равно все вытечет при первом прогреве, да еще и в масло попадет. |
Автор: | merinlover [ 15 ноя 2010 22:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сальник коленвала 601 мотор |
Купил на энергии оригинальный сальник. 63 000 руб. Мастер по ремонту сказал тока там покупать данную деталь. |
Автор: | Luka [ 15 ноя 2010 22:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сальник коленвала 601 мотор |
Ну задний я бы согласился, а передний, в силу того, что его менять 20 минут - можно и не на энергии. Я так думаю... |
Автор: | zloi bambr [ 15 ноя 2010 22:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сальник коленвала 601 мотор |
Ну бывает и поболе.Такие дубовые попадались,приходилось по частям вырезать и монтировкой обойму доставать.По ходу до меня они просто не менялись.С завода шли. |
Автор: | Dmitry_b [ 16 ноя 2010 09:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сальник коленвала 601 мотор |
zloi bambr писал(а): Как в жигулях?Никогда такой херней не маюсь,учитывая качество Литола .Если сальник нормальный ,силиконовый,то просто при установке смазать рабочие кромки моторным маслом и все.А набивать Литолом ,он потечет и не понятно потек сальник или Литол.Все равно на рабочей поверхности его не будет.С уважением верить или нет - право ваше. я указал как я делаю. сальники не текут и по 100 тысяч после такой установки. |
Автор: | Dmitry_b [ 16 ноя 2010 09:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сальник коленвала 601 мотор |
Luka писал(а): Простите, я конечно понимаю, что сальник, например в ступице "набить" можно, но вот в куда и зачем литол запихивать в сальник колена? Все равно все вытечет при первом прогреве, да еще и в масло попадет. у вас неверное понятие о набивке. речь идет о небольшом кол-ве смазки между кромками. |
Автор: | zloi bambr [ 16 ноя 2010 19:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сальник коленвала 601 мотор |
Dmitry_b писал(а): zloi bambr писал(а): Как в жигулях?Никогда такой херней не маюсь,учитывая качество Литола .Если сальник нормальный ,силиконовый,то просто при установке смазать рабочие кромки моторным маслом и все.А набивать Литолом ,он потечет и не понятно потек сальник или Литол.Все равно на рабочей поверхности его не будет.С уважением верить или нет - право ваше. я указал как я делаю. сальники не текут и по 100 тысяч после такой установки. Если нормальный сальник так и есть.Я тоже поставил и не один ,без этих "дедовских""мудростей ".Если сальник Г.. то на что ни ставь,чем не набивай итог-потечет и Литол кстати может усугубить.У меня тоже не текут и по боле 100т.км.А если поставлю Г..может и на 10т.не хватить.С уважением |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |