WWW.MBCLUB.BY
https://mbclub.by/forum/

Сальник коленвала 601 мотор
https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=24&t=82303
Страница 1 из 2

Автор:  merinlover [ 14 ноя 2010 20:32 ]
Заголовок сообщения:  Сальник коленвала 601 мотор

Течет сальник коленвала, весь движок загамился. Изредка масло приходится подливать. Может кто сталкивался с таким вопросом? Как меняется этот сальник? Можно ли это сделать самому?

Автор:  Gottlib123 [ 14 ноя 2010 20:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сальник коленвала 601 мотор

Сделать самому можно практически всё. Для замены сальника надо снять шкив, а при установке самое важное не уронить шпонку в масляный картер. И еще как правило сальник своей рабочей кромкой как правило оставляет канавку на рабочей поверхности шкива, поэтому желательно установить новый сальник установить так, чтобы он не попал своей рабочей кромкой в эту канавку. Например немного не допрессовать сальник. А вообще бывают ремонтные сальники со смещенной кромкой.

Удачи!

Автор:  merinlover [ 15 ноя 2010 11:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сальник коленвала 601 мотор

Ну шкив понятео как снять, а как же выпресовать сальник?

Автор:  Luka [ 15 ноя 2010 11:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сальник коленвала 601 мотор

Я выколупливал его отверткой. Естественно назад его уже нельзя поставить.

Автор:  Luka [ 15 ноя 2010 11:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сальник коленвала 601 мотор

Да, сразу поищи подходящую оправку для запрессовки нового.

Автор:  Dmitry_b [ 15 ноя 2010 13:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сальник коленвала 601 мотор

запрессован он неглубоко, легко достать отверткой.
перед установкой нового - сделать легкую набивку, литолом 24.
это сильно продлит жизнь сальнику.

Автор:  Luka [ 15 ноя 2010 16:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сальник коленвала 601 мотор

Да, кстати, если колено в ВМТ, то шпонка - как раз сверху, т.е. не завалится внутрь.

Автор:  zloi bambr [ 15 ноя 2010 18:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сальник коленвала 601 мотор

Dmitry_b писал(а):
запрессован он неглубоко, легко достать отверткой.
перед установкой нового - сделать легкую набивку, литолом 24.
это сильно продлит жизнь сальнику.

Как в жигулях?Никогда такой херней не маюсь,учитывая качество Литола .Если сальник нормальный ,силиконовый,то просто при установке смазать рабочие кромки моторным маслом и все.А набивать Литолом ,он потечет и не понятно потек сальник или Литол.Все равно на рабочей поверхности его не будет.С уважением

Автор:  Luka [ 15 ноя 2010 22:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сальник коленвала 601 мотор

Простите, я конечно понимаю, что сальник, например в ступице "набить" можно, но вот в куда и зачем литол запихивать в сальник колена? Все равно все вытечет при первом прогреве, да еще и в масло попадет.

Автор:  merinlover [ 15 ноя 2010 22:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сальник коленвала 601 мотор

Купил на энергии оригинальный сальник. 63 000 руб. Мастер по ремонту сказал тока там покупать данную деталь.

Автор:  Luka [ 15 ноя 2010 22:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сальник коленвала 601 мотор

Ну задний я бы согласился, а передний, в силу того, что его менять 20 минут - можно и не на энергии. Я так думаю...

Автор:  zloi bambr [ 15 ноя 2010 22:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сальник коленвала 601 мотор

Ну бывает и поболе.Такие дубовые попадались,приходилось по частям вырезать и монтировкой обойму доставать.По ходу до меня они просто не менялись.С завода шли.

Автор:  Dmitry_b [ 16 ноя 2010 09:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сальник коленвала 601 мотор

zloi bambr писал(а):
Как в жигулях?Никогда такой херней не маюсь,учитывая качество Литола .Если сальник нормальный ,силиконовый,то просто при установке смазать рабочие кромки моторным маслом и все.А набивать Литолом ,он потечет и не понятно потек сальник или Литол.Все равно на рабочей поверхности его не будет.С уважением

верить или нет - право ваше.
я указал как я делаю. сальники не текут и по 100 тысяч после такой установки.

Автор:  Dmitry_b [ 16 ноя 2010 09:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сальник коленвала 601 мотор

Luka писал(а):
Простите, я конечно понимаю, что сальник, например в ступице "набить" можно, но вот в куда и зачем литол запихивать в сальник колена? Все равно все вытечет при первом прогреве, да еще и в масло попадет.

у вас неверное понятие о набивке. речь идет о небольшом кол-ве смазки между кромками.

Автор:  zloi bambr [ 16 ноя 2010 19:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сальник коленвала 601 мотор

Dmitry_b писал(а):
zloi bambr писал(а):
Как в жигулях?Никогда такой херней не маюсь,учитывая качество Литола .Если сальник нормальный ,силиконовый,то просто при установке смазать рабочие кромки моторным маслом и все.А набивать Литолом ,он потечет и не понятно потек сальник или Литол.Все равно на рабочей поверхности его не будет.С уважением

верить или нет - право ваше.
я указал как я делаю. сальники не текут и по 100 тысяч после такой установки.


Если нормальный сальник так и есть.Я тоже поставил и не один ,без этих "дедовских""мудростей ".Если сальник Г.. то на что ни ставь,чем не набивай итог-потечет и Литол кстати может усугубить.У меня тоже не текут и по боле 100т.км.А если поставлю Г..может и на 10т.не хватить.С уважением

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/