Прочитал все шесть страниц вопросов и ответов по поводу "плавания" оборотов. Понял что симптомы моего мотора очень похожи на регулятор давления топлива (тот который находится в конце рейки) если я не прав поправьте. Обороты начали плавать после диагностики и настроек форсунок. Изначально плавали совсем чуть-чуть, потом со временем провалы увеличились (800-600 об.). Сейчас плавают постоянно на холостом ходу. Но ответа на главный вопрос не нашел. Собственно и сам вопрос: Можно ли этот регулятор как нибудь почистить? Где-то на форуме писали, что чистили его каким-то химическим раствором. Если можно - то каким? И насколько поможет? Буду очень признателен, если всю процедуру опишете подробно. Спасибо.
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 2001 г. 2.2 СDI АКПП Mercedes-Benz W124 1986 г. 2.0 D
Откуда: г. Слуцк
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012 Citroen C4 1.6VTI белый белый Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев
спасибо за инфо. попробую позвоню. но на сколько я знаю на энергии такие позиции только под заказ, а это две недели. Смысла нет. Но попробую наберу, а вдруг есть в наличии.
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 2001 г. 2.2 СDI АКПП Mercedes-Benz W124 1986 г. 2.0 D
Откуда: г. Слуцк
Последний раз редактировалось maximus...not 16 ноя 2010 00:19, всего редактировалось 1 раз.
спасибо за инфо. попробую позвоню. но на сколько я знаю на энергии такие позиции только под заказ, а это две недели. Смысла нет. Но попробую наберу, а вдруг есть в наличии.
Эти колечки - весьма популярный расходник. Они подходят всюду, в цэшки, ешки, эски, вито, спринтеры. Кстати, после чистки всё равно колечки эти менять надо.
Кому-то и резиночки помогали. Хотя за полмиллиона км пробега (или сколько там у тебя), регулятор палюбасу будет уже изношен. Короче, откладывай 120 бачей на новый бош или 250 на оригинал. Остальное всё гавно и смысла нет связываться.
Если конечно это регулятор действительно травит. Кстати, у меня если жмёшь на газ и разгоняешься до 70, потом газ бросаешь, оно само до 80 разгоняется, и только потом обороты сбрасывает - это тоже регулятор?
Кому-то и резиночки помогали. Хотя за полмиллиона км пробега (или сколько там у тебя), регулятор палюбасу будет уже изношен. Короче, откладывай 120 бачей на новый бош или 250 на оригинал. Остальное всё гавно и смысла нет связываться.
Если конечно это регулятор действительно травит. Кстати, у меня если жмёшь на газ и разгоняешься до 70, потом газ бросаешь, оно само до 80 разгоняется, и только потом обороты сбрасывает - это тоже регулятор?
Не эт похоже не педаль газа
__________________________
Автомобиль: W211 E220 CDI EVO
Откуда: Минск, ул. Скорины 15
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения