WWW.MBCLUB.BY https://mbclub.by/forum/ | |
Вопрос мерсоводам по Турбине W124? https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=24&t=82118 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Doberman [ 30 окт 2010 21:26 ] |
Заголовок сообщения: | Вопрос мерсоводам по Турбине W124? |
Vin WDB1241281C181769 Я здесь подумал и решил, что моя турбина умерла 1,7 года назад. Причины задумки: нет добавления мощности после 2000об/мин, нет звука присутствия турбины, больше 157 не разгоняется, расход топлива 10 город, 8 трасса. Вопрс как проверить работает она или нет? Если б был колектор резиновый, то можно проверить рукой надув, но здесь труба металлическая. Подскажите пожалуйста как определить надо делать. |
Автор: | Doberman [ 30 окт 2010 21:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос мерсоводам по Турбине W124? |
На фото 1) Что это за шланги? На фото 2) и 3) что за яица и их принцип работы, кто знает ответь плиз? На фото 3) что за рычаг при нажатии на него в ручную ничего не изменяется при заведённом моторе и оборотах 2500 об/мин.? |
Автор: | Doberman [ 30 окт 2010 21:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос мерсоводам по Турбине W124? |
Заранее благодарен и жду ответа. |
Автор: | Гость [ 31 окт 2010 12:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос мерсоводам по Турбине W124? |
Я проверял так: снимал впускной коллектор (тот, на котором нарисовна 2, откручивается 3 болтика) и поднимаешь холостые 2000 оборотов и выше. Прислоняешь ладонь: если чувствуешь сильный поток воздуха при этих оборотах, то что то работает. Ну и свист появляется характреный. Ну если поток слабенький или его нет то проблемы. |
Автор: | Gudvin.84 [ 31 окт 2010 12:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос мерсоводам по Турбине W124? |
3 это вроде клапан ЕГР |
Автор: | Doberman [ 31 окт 2010 19:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос мерсоводам по Турбине W124? |
Ребят спасибо завтра проверю. А 1) шланг просто должен висеть или вставлен как показано на 1)? |
Автор: | Doberman [ 02 ноя 2010 23:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос мерсоводам по Турбине W124? |
ВСЁ РАБОТАЕТ 2 вечера секса с автомобилем и он просто полетел 2)Клапан ЕГР - был снят и почищен (прое-ал прокладку вырезал самопал); 3) Вакуммное управление заслонкой надува - заменён шланг, забрызгана WD 40 на механизм открытия; 1) Шланг должен быть соединен. На всех электромагнитах проверить крепление шлангов и вакуум на шлангах при завед. моторе (делал языком) и наличие трещин на шлангах и состояние проводов управления Y (шланги диаметром 3,3 заменены 4 не успел купить закрылись магазины, провда в удовлитв. сост.) Снимался воздушный коллектор менялась прокладка проверялся надув. Подумать только почти 2 года ездил и не знал, что у меня не работает турбина. Улучшилась динамика, плавность переключения передач (автомат с 1 на 2 пробуксовывал, теперь всё отл), и я так думаю расход уменьшился. Ухудшилось торможение.Только с теста приехал. ТЕМА ЗАКРЫТА ВСЕМ СПАСИБО! У кого небольшие проблемы с управлением турбины W124 DIESEL стучите чем смогу тем помогу. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |