WWW.MBCLUB.BY
https://mbclub.by/forum/

Вопрос мерсоводам по Турбине W124?
https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=24&t=82118
Страница 1 из 1

Автор:  Doberman [ 30 окт 2010 21:26 ]
Заголовок сообщения:  Вопрос мерсоводам по Турбине W124?

Vin WDB1241281C181769
Я здесь подумал и решил, что моя турбина умерла 1,7 года назад. Причины задумки: нет добавления мощности после 2000об/мин, нет звука присутствия турбины, больше 157 не разгоняется, расход топлива 10 город, 8 трасса.
Вопрс как проверить работает она или нет? Если б был колектор резиновый, то можно проверить рукой надув, но здесь труба металлическая.
Подскажите пожалуйста как определить надо делать.

Автор:  Doberman [ 30 окт 2010 21:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос мерсоводам по Турбине W124?

На фото 1) Что это за шланги?
На фото 2) и 3) что за яица и их принцип работы, кто знает ответь плиз?
На фото 3) что за рычаг при нажатии на него в ручную ничего не изменяется при заведённом моторе и оборотах 2500 об/мин.?

Автор:  Doberman [ 30 окт 2010 21:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос мерсоводам по Турбине W124?

Заранее благодарен и жду ответа. :Bravo:

Автор:  Гость [ 31 окт 2010 12:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос мерсоводам по Турбине W124?

Я проверял так: снимал впускной коллектор (тот, на котором нарисовна 2, откручивается 3 болтика) и поднимаешь холостые 2000 оборотов и выше. Прислоняешь ладонь: если чувствуешь сильный поток воздуха при этих оборотах, то что то работает. Ну и свист появляется характреный. Ну если поток слабенький или его нет то проблемы.

Автор:  Gudvin.84 [ 31 окт 2010 12:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос мерсоводам по Турбине W124?

3 это вроде клапан ЕГР

Автор:  Doberman [ 31 окт 2010 19:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос мерсоводам по Турбине W124?

Ребят спасибо завтра проверю.
А 1) шланг просто должен висеть или вставлен как показано на 1)?

Автор:  Doberman [ 02 ноя 2010 23:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос мерсоводам по Турбине W124?

:Yahoo!: ВСЁ РАБОТАЕТ 2 вечера секса с автомобилем и он просто полетел :Yahoo!:
2)Клапан ЕГР - был снят и почищен (прое-ал прокладку вырезал самопал);
3) Вакуммное управление заслонкой надува - заменён шланг, забрызгана WD 40 на механизм открытия;
1) Шланг должен быть соединен.
На всех электромагнитах проверить крепление шлангов и вакуум на шлангах при завед. моторе (делал языком) и наличие трещин на шлангах и состояние проводов управления Y (шланги диаметром 3,3 заменены 4 не успел купить закрылись магазины, провда в удовлитв. сост.)
Снимался воздушный коллектор менялась прокладка проверялся надув.
Подумать только почти 2 года ездил и не знал, что у меня не работает турбина.

Улучшилась динамика, плавность переключения передач (автомат с 1 на 2 пробуксовывал, теперь всё отл), и я так думаю расход уменьшился.
Ухудшилось торможение.Только с теста приехал.

ТЕМА ЗАКРЫТА ВСЕМ СПАСИБО!
У кого небольшие проблемы с управлением турбины W124 DIESEL стучите чем смогу тем помогу.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/