Vin WDB1241281C181769 Я здесь подумал и решил, что моя турбина умерла 1,7 года назад. Причины задумки: нет добавления мощности после 2000об/мин, нет звука присутствия турбины, больше 157 не разгоняется, расход топлива 10 город, 8 трасса. Вопрс как проверить работает она или нет? Если б был колектор резиновый, то можно проверить рукой надув, но здесь труба металлическая. Подскажите пожалуйста как определить надо делать.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________ RE... Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.
__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан. Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.
На фото 1) Что это за шланги? На фото 2) и 3) что за яица и их принцип работы, кто знает ответь плиз? На фото 3) что за рычаг при нажатии на него в ручную ничего не изменяется при заведённом моторе и оборотах 2500 об/мин.?
_________________ RE... Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.
__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан. Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.
_________________ RE... Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.
__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан. Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.
Я проверял так: снимал впускной коллектор (тот, на котором нарисовна 2, откручивается 3 болтика) и поднимаешь холостые 2000 оборотов и выше. Прислоняешь ладонь: если чувствуешь сильный поток воздуха при этих оборотах, то что то работает. Ну и свист появляется характреный. Ну если поток слабенький или его нет то проблемы.
Ребят спасибо завтра проверю. А 1) шланг просто должен висеть или вставлен как показано на 1)?
_________________ RE... Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.
__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан. Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.
ВСЁ РАБОТАЕТ 2 вечера секса с автомобилем и он просто полетел 2)Клапан ЕГР - был снят и почищен (прое-ал прокладку вырезал самопал); 3) Вакуммное управление заслонкой надува - заменён шланг, забрызгана WD 40 на механизм открытия; 1) Шланг должен быть соединен. На всех электромагнитах проверить крепление шлангов и вакуум на шлангах при завед. моторе (делал языком) и наличие трещин на шлангах и состояние проводов управления Y (шланги диаметром 3,3 заменены 4 не успел купить закрылись магазины, провда в удовлитв. сост.) Снимался воздушный коллектор менялась прокладка проверялся надув. Подумать только почти 2 года ездил и не знал, что у меня не работает турбина.
Улучшилась динамика, плавность переключения передач (автомат с 1 на 2 пробуксовывал, теперь всё отл), и я так думаю расход уменьшился. Ухудшилось торможение.Только с теста приехал.
ТЕМА ЗАКРЫТА ВСЕМ СПАСИБО! У кого небольшие проблемы с управлением турбины W124 DIESEL стучите чем смогу тем помогу.
_________________ RE... Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.
__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан. Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения