LEXIMUS писал(а):
648 матор ошибка-давление в рейке слишком мало, по дествительному значентю набегает небольше 30 бар, машина незаводиться
времяпровождения с матором
-замена клапана y 74(с рабочей машины)
-проверка тНВД с клапаном на нем y94(все нормально)
-значение коленвала есть
-распредвал с коленвалом во время попытки завести (синхронизация моргает)
-маноментра нету но с фильтра тобливо валит-все подкапотное пространство в саляре)))
-на рейке любой штуцер откручиваеш и понимаеш что датчик давления неврет(ничего из штуцера небрызжет-еле еле вытекает)
-с форсунок в обратку ничего нетечет
а теперь о загадочном)))
GF07.05-P-6010IC это в wis
снимаем с ТНВД обратку, ключ на старт... и с первой секунды понимаем что все топливо возвращается назад в бак) да так лихо что опять все вокруг в саляре)) уже злые начинаем ругаться матом и каситься на клапан отсечки y 94( который снимаем и ставим на другую машину)-другая машины неспеша наруливает круги перед боксом и мы стоим и уже нелюбя смотрим на эту машину, провода с БУ до клапана звоняться, при старте по ним на клапан приходит 5 вольт
все с опухшими головами и полной увереностью что данный 211026 является самой плохой машиной на свете идем по домам в безсонную ноч)))
Когда я прочел это жене,она спросила: ....а ты сейчас с кем разговаривал?...