Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
Подготовка к зиме.Может кому пригодится.Перенесеную тему НИНДЗЕЙ так и не нашел http://www.nomacon.by/new/auto/auto-about.php.Вот адрес.Заранее извините если что не так.С уважением
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
Leshiu писал(а):
а у меня прошлой зимой не было ни каких проблем 1 литр киросина на 10 литров саляры и усё , вот и вся подготовка (соответственно заменя фильтров)
Дешево и сердито,а потом топливную в ремонт.Вы с Петровичем еще какие нибуть рекомендации Ярославского и тутаевского моторных заводов вспомните.Допускается еще и бензином разводить.
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
В случае применения летнего дизельного топлива, а также при температурах наружного воздуха ниже -15°С к топливу следует добавить определенное, зависящее от температуры наружного воздуха количество средства для улучшения текучести или керосина.
Состав смеси Температура наружного воздуха °С -15 до -23 -23 до -30 Летнее дизельное топливо 80% 50% Температура наружного воздуха °С -25 до -30 -30 до -35 Зимнее дизельное топливо 80% 50% Керосин 20% 50%
Средства для улучшения текучести можно использовать также в сочетании с керосином.
Справку о допущенных средствах для улучшения текучести можно получить на любой СТО Mercedes-Benz.
Доля содержания присадки с учетом температуры наружного воздуха должна быть минимальной.
Доля керосина в смеси должна составлять не более 50%.
Присадка должна добавляться к топливу во время заправки до того как произошло его загустение с выделением парафина. Неполадки вследствие выделения парафина можно устранить только путем обогрева всей системы питания. Смешивание дизельного топлива с керосином проводите только в топливном баке, - сначала в бак заливается керосин, затем добавляется дизтопливо. В заключение следует дать двигателю поработать в течение некоторого времени для распределения смеси по всему тракту системы питания Кстати бензин отстаевается
_________________
Помните, что второе дыхание, может стать последним !
Ну, если посмотреть в корень, то солярка обладает смазывающими свойствами - именно поэтому на дизелях стало возможным применение ТНВД и форсунок высокого давления, в то время как на бензиновых моторах (например митсубиси GDI) ТНВД смогли применить всего несколько лет назад (те кто ездил на митсубиси с этим мотором, знают мощность этого двигателя при его расходе, а также моторесурс его топливной системы). Так вот всё дело в смазывающих свойствах солярки - добавляя в неё керосин, вы эти свойства ухудшаете - я за подогрев!!!
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Зарегистрирован: 09 сен 2009 15:03 Сообщения: 189 Темы: 2
Luka писал(а):
Можно
"В ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ случаях, если отсутствует...керосин..." Если стоишь в тайге и топливо замёрзло, то конечно будешь лить бензин, лишь бы выбраться. Однако это не значит что можно спокойно добавлять бензин при ежедневной езде.
Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52 Сообщения: 1474 Темы: 43
Я, может по дизелям не сильно подкован, но что-то мне в памяти запало, что в ТНВД, в отличие от, например VAG группы, имеют общую с двигателем систему смазки. Т.е. в мой воспаленный мозг, воспринимает сие утверждение, что ТНВД смазывается маслом, а не топливом. З.Ы. CDI не рассматриваем, там все понятно и так. Если я не прав - поправьте.
_________________ Умный не скажет, дурак не поймет.
__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.
Ты не туда смотришь, Сергей. Я имел ввиду смазку плунжерных пар и форсунок - пропустите через них бензин и можете выбросить всё это на свалку не глядя. Кстати, это ответ на вопрос почему на нашей солярке топливная аппаратура ходит меньше. Если грубо, то можно при ровнять распылитель и плунжерную пару к подшипнику скольжения - так понятно? Механизм ТНВД - подшипники, вал смазываются маслом от системы смазки двигателя. А на старых двигателях была дажн отдельная масло заливная горловина.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения