WWW.MBCLUB.BY https://mbclub.by/forum/ | |
123 2.4Д я сам себя наказал https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=24&t=82094 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | СЕ78 [ 28 окт 2010 14:32 ] |
Заголовок сообщения: | 123 2.4Д я сам себя наказал |
Решил поменять масло в двигателе, что бы облегчить себе работу перед заездом в гараж на яму снял крышку малянного насоса, заезжал неспеша минуты три, естественно масло выдавило на капот и двигатель, осталось в поддоне около литра. Но это не так страшно три ведра песка и мешок опилок сделали свое дело. Начал заводить и понял. что это не все. Двигатель не заводится. Стартер крутит весело, с такой же скоростью крутит мотор но не схватывает.Пробовал на передаче дергается и вперед и назад. Пока оставил так, лежу мордой к стенке, в голове разные страшилки о погнутых клапанах и др. Ребята посоветуйте, что может быть и как проверить. |
Автор: | Lespot [ 28 окт 2010 15:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 123 2.4Д я сам себя наказал |
мде , если я понял правильно крышка маслянного насоса ты имел ввиду крышку горловины ? потому что насос стоит в двигателе)), попробуй снять вакумную трубку к топливному насосу, она стоит по моему на круглом "маятнике" или как он там называется, в двигателе и попробуй завести ... Если не горловина тогда подробнее что ты снял и откуда? |
Автор: | mixaelw123 [ 28 окт 2010 17:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 123 2.4Д я сам себя наказал |
Погнуться ничего не должно.Но заводить двигатель со снятой крышкой масляного фильтра-это конечно глупость. |
Автор: | ZoomBigZu [ 28 окт 2010 17:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 123 2.4Д я сам себя наказал |
СЕ78 писал(а): снял крышку малянного насоса наверное имеется ввиду крышку стакана фильтра. Масло в двигателе оставалось, ничего я думаю ему не стало. Не закипел же за 3 минуты? Покрутить за коленвал и проверить совпадение меток с распредвалом, проверить подачу топлива откручиванием трубок с форсунок, а далее будем думать. ЗЫ. думаю мурзик обиделся, но завтра отойдет, хлебнув свежего масла и заведется как ни в чем ни бывало. |
Автор: | zloi bambr [ 28 окт 2010 17:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 123 2.4Д я сам себя наказал |
Такой хохмы еще не слышал.Если не было визга то поидее вкладыши на месте.Может еще что попутно открутили? Похоже на отсутствие вакуума.Топливо не подается. |
Автор: | СЕ78 [ 28 окт 2010 19:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 123 2.4Д я сам себя наказал |
Ребята, спасибо за советы, я уже грешным делом думал снять натяжитель цепи, он же работает от давления масла. Завтра с утра займусь проверкой, к обеду отпишусь. |
Автор: | СЕ78 [ 29 окт 2010 13:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 123 2.4Д я сам себя наказал |
Вскрытие показало: при прокручивании коленвала метка ВМТ не совпадает с метками распредвала, причем значительно.Пока снял натяжитель под замену. Если, кто помнит, то как выставить метки без снятия и разбора цепи.Заранее благодарен. |
Автор: | mixaelw123 [ 29 окт 2010 16:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 123 2.4Д я сам себя наказал |
Если цепь растянута,то метки могут несовпадать. |
Автор: | zloi bambr [ 29 окт 2010 17:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 123 2.4Д я сам себя наказал |
mixaelw123 писал(а): Если цепь растянута,то метки могут несовпадать. Но не сильно.Если не работал натяжитель цепь могла перескочить.Не факт что шкиф с метками установлен правильно.Я от первого раза чуть со смеху не уписался. Если натяжитель снят ,цепь можно ,прокручивая коленвал, через звездочку распредвала перекидывать по звену.Если хотите можете снять звездочку.,хотя я вам бы этого не советовал бы.Может еще чего утворите.Без обид.С уважением. |
Автор: | Yur_BY [ 29 окт 2010 18:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 123 2.4Д я сам себя наказал |
Кстати, бывает такое, что иногда хочется сделать чего-нить эдакое странное. Но разум обычно пересиливает и режет все такие стремления. А тут - прямо поступок воли. Надеюсь, обойдётся без последствий. |
Автор: | СЕ78 [ 29 окт 2010 19:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 123 2.4Д я сам себя наказал |
Ребята поступок воли это в точку. Причем стараюсь все просчитать, делаю записи пошаговые, очень долго готовлюсь потом взрыв эмоций и ж... Самое странное, когда был моложе с женским полом это шло на ура. Но возраст все меняет. |
Автор: | Zubek [ 29 окт 2010 19:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 123 2.4Д я сам себя наказал |
СЕ78 писал(а): Ребята поступок воли это в точку. Причем стараюсь все просчитать, делаю записи пошаговые, очень долго готовлюсь потом взрыв эмоций и ж... Самое странное, когда был моложе с женским полом это шло на ура. Но возраст все меняет. )))))))))))))))))))))))))))) что меняет...??????? |
Автор: | СЕ78 [ 30 окт 2010 02:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 123 2.4Д я сам себя наказал |
Меняется отношение ко всему, становится проще и холоднее. |
Автор: | Cannibal Mad [ 01 ноя 2010 11:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 123 2.4Д я сам себя наказал |
Цитата: Погнуться ничего не должно. присоединяюсь к мнению. Э-хм... вот стесняюсь спросить - в процессе заезда в гараж двигатель какое давление показывал? Если хотя бы 0,5 было, то мне кажется, что Вы отделались "легким" испугом и... Цитата: Вскрытие показало: при прокручивании коленвала метка ВМТ не совпадает с метками распредвала, причем значительно.Пока снял натяжитель под замену. Если, кто помнит, то как выставить метки без снятия и разбора цепи.Заранее благодарен. Ну тогда читайте это. здесь немного лирично и немного больше чем надо разжёвано, но может кому ещё будет полезно... Выставляйте коленвал на ВМТ (это будет метка ОТ на балансире коленвала), ориентироваться надо по указателю в форме косого зуба, а не по отверстию. Затем при снятом натяжителе снимайте звёздочку и цепь с распредвала, возможно придётся открутить болтик, что крепит успокоитель цепи. После этого поверните распредвал так, чтобы совместить метку на шайбе распредвала вместе с меткой на подшипнике распреда, при этом имейте ввиду - если вдруг снимали шайбу распредвала, то её можно поставить двумя способами: правильным и на 180 градусов. Правильный способ - это когда при совмещённых метках кулачки первого цилиндра смотрят вверх и нимного в право, если смотреть в лицо мотору, но никак не вниз. Далее одевайте звёздочку с цепью на распредвал следя чтоб метки не ушли. Если всё нормально, завинчивайте болт распреда, ставьте натяжитель (предварительно заполненный маслом) и проверните пару раз коленвал. Проверьте совпадение меток на распредвале и ВМТ. Расхождение может быть несколько градусов после ВМТ, как правило от 1-5 - это зависит от состояния цепи, но никак не больше 7, в противном случае что-то сделали не так или цепь срочно необходимо менять. Едем дальше - если метки нормально совпадают с ВМТ смело делайте полтора оборота коленвала и подгоняйте по градусам на балансире чтобы было 24 до ВМТ - это важно. Откручивайте трубки форсунок, топливного фильтра, топливопроводов и снимайте насос совсем с машины. При демонтаже насоса не потеряйте втулку с внутренними зубцами, она соединяет вал ТНВД и приводной вал на двигателе - болтается свободно, может остаться на моторе, а может сняться с ТНВД. Снятый ТНВД зажмите в тиски, или попросите помощника, чтоб подержал его - это суть не важно. Дальше интереснее - выкручивайте любой колёсный болт и чистенько его мойте, чтоб небыло ни грамма грязи на резьбе. Отложите его немного в сторону, но чтоб был в пределах досягаемости. С боку ТНВД, чуть ниже и позади рычага аварийной остановки, на уровне вала есть пробка с внутренним шестигранником. Необходимо выкрутить эту пробку (внимание, может политься масло) и ввинтить в неё наш колёсный болт, немного, на два-три витка. Далее ответственный момент - на валу ТНВД имеется наличие отсутствия одного зуба - это есть метка, другая метка находится на большом круглом фланце ТНВД - это такая ма-а-а-ленькая зарубка, которая с первого разу незаметна, находится примерно градусов 30 против часовой стрелки от вертикали если смотреть в лицо насосу. Одной рукой ключом на 17 (или 19 ???) хватайте вал ТНВД и совмещайте эти две метки. Удержать их в таком положении будет достаточно проблематично, ибо это есть ВМТ топливного насоса, когда осуществляется впрыск на первом цилиндре, вот для этого удержания нам понадобится колёсный болт. Одной рукой вворачивайте его понемногу в ТНВД, другой проверяйте подвижность вала. Как только вал зафиксируется, останавливайтесь, в противном случае можете повредить ТНВД. В таком положении (метка на валу ТНВД совпадает с меткой на фланце и всё это зафиксировано болтом) устанавливайте ТНВД обратно на мотор, стараясь попасть прорезями в ушах насоса посредине болтов. Зафиксируйте ТНВД на моторе и СРАЗУ ЖЕ выкрутите колёсный болт и вверните на место пробку ТНВД. ЭТО ВАЖНО - если забудете выкрутить болт и дадите ключ на старт - с большой долей вероятности ТНВД отправится в ремонт. Всё, окончательно фиксируйте ТНВД, подключайте трубки, ещё раз проверьте затяжку болта распредвала, не забудьте прикрутить на место успокоитель, закрывайте крышку - настройку угла впрыска можно считать законченной, более тонкую настройку дальше нужно осуществлять поворотом ТНВД на цвет, на звук, на нюх. Кажется всё... |
Автор: | СЕ78 [ 03 ноя 2010 13:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 123 2.4Д я сам себя наказал |
Даление было при въезде 2.0, цепь ушла на 3 звена.Огромное спасибо Cannibal Mad, все так и сделал. Пока дымит как паровоз сизо- черный дым из трубы. Но это лечится. Заодно обнаружил небольшую течь масла из под переднего сальника коленвала, буду менять сальник. Если не сложно подскажите как зафиксировать двигатель и выкрутить болт. Надо ли снимать шкив и противовес порознь или можно вместе. С благодарностью Сергей. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |