Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 123 2.4Д я сам себя наказал
 Сообщение Добавлено: 28 окт 2010 14:32 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 31 янв 2008 17:31
Сообщения: 54
Темы: 6
Решил поменять масло в двигателе, что бы облегчить себе работу перед заездом в гараж на яму снял крышку малянного насоса, заезжал неспеша минуты три, естественно масло выдавило на капот и двигатель, осталось в поддоне около литра. Но это не так страшно три ведра песка и мешок опилок сделали свое дело. Начал заводить и понял. что это не все. Двигатель не заводится. Стартер крутит весело, с такой же скоростью крутит мотор но не схватывает.Пробовал на передаче дергается и вперед и назад. Пока оставил так, лежу мордой к стенке, в голове разные страшилки о погнутых клапанах и др.
Ребята посоветуйте, что может быть и как проверить.
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 123 2.4Д я сам себя наказал
 Сообщение Добавлено: 28 окт 2010 15:00 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2010 09:09
Сообщения: 1420
Темы: 44
мде , если я понял правильно крышка маслянного насоса ты имел ввиду крышку горловины ? потому что насос стоит в двигателе)), попробуй снять вакумную трубку к топливному насосу, она стоит по моему на круглом "маятнике" или как он там называется, в двигателе и попробуй завести ...

Если не горловина тогда подробнее что ты снял и откуда?

_________________
ПРАВИЛА ФОРУМА
По вопросам размещения рекламы
Прежде чем создать новую тему, воспользуйтесь поиском, возможно она уже существует.
__________________________
Автомобиль: есть)
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 123 2.4Д я сам себя наказал
 Сообщение Добавлено: 28 окт 2010 17:07 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2009 12:31
Сообщения: 1517
Темы: 4
Погнуться ничего не должно.Но заводить двигатель со снятой крышкой масляного фильтра-это конечно глупость.

_________________
"Mercedes-Benz"w123- В Контакте
__________________________
Автомобиль: w123 240D АКПП 1985г.
Откуда: Новополоцк.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 123 2.4Д я сам себя наказал
 Сообщение Добавлено: 28 окт 2010 17:16 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 14 авг 2006 00:11
Сообщения: 1549
Темы: 56
СЕ78 писал(а):
снял крышку малянного насоса


наверное имеется ввиду крышку стакана фильтра. Масло в двигателе оставалось, ничего я думаю ему не стало. Не закипел же за 3 минуты? Покрутить за коленвал и проверить совпадение меток с распредвалом, проверить подачу топлива откручиванием трубок с форсунок, а далее будем думать.


ЗЫ. думаю мурзик обиделся, но завтра отойдет, хлебнув свежего масла и заведется как ни в чем ни бывало.

_________________
Жизнь коротка, не спешите в АД.
__________________________
Автомобиль: W123 240TD белый, W123 240TD желтый, W123 240TD звездно-серебристый, W123 200D звездно-серебристый, W123 2.4D 684 Taigabeige на запчасти..
Откуда: Новополоцк-Полоцк

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 123 2.4Д я сам себя наказал
 Сообщение Добавлено: 28 окт 2010 17:24 
Не в сети
Мерсовод

Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46
Сообщения: 1301
Темы: 5
Такой хохмы еще не слышал.Если не было визга то поидее вкладыши на месте.Может еще что попутно открутили? Похоже на отсутствие вакуума.Топливо не подается.
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан
BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан
Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 123 2.4Д я сам себя наказал
 Сообщение Добавлено: 28 окт 2010 19:05 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 31 янв 2008 17:31
Сообщения: 54
Темы: 6
Ребята, спасибо за советы, я уже грешным делом думал снять натяжитель цепи, он же работает от давления масла. Завтра с утра займусь проверкой, к обеду отпишусь.
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 123 2.4Д я сам себя наказал
 Сообщение Добавлено: 29 окт 2010 13:49 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 31 янв 2008 17:31
Сообщения: 54
Темы: 6
Вскрытие показало: при прокручивании коленвала метка ВМТ не совпадает с метками распредвала, причем значительно.Пока снял натяжитель под замену. Если, кто помнит, то как выставить метки без снятия и разбора цепи.Заранее благодарен.
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 123 2.4Д я сам себя наказал
 Сообщение Добавлено: 29 окт 2010 16:02 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2009 12:31
Сообщения: 1517
Темы: 4
Если цепь растянута,то метки могут несовпадать.

_________________
"Mercedes-Benz"w123- В Контакте
__________________________
Автомобиль: w123 240D АКПП 1985г.
Откуда: Новополоцк.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 123 2.4Д я сам себя наказал
 Сообщение Добавлено: 29 окт 2010 17:32 
Не в сети
Мерсовод

Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46
Сообщения: 1301
Темы: 5
mixaelw123 писал(а):
Если цепь растянута,то метки могут несовпадать.

Но не сильно.Если не работал натяжитель цепь могла перескочить.Не факт что шкиф с метками установлен правильно.Я от первого раза чуть со смеху не уписался.
Если натяжитель снят ,цепь можно ,прокручивая коленвал, через звездочку распредвала перекидывать по звену.Если хотите можете снять звездочку.,хотя я вам бы этого не советовал бы.Может еще чего утворите.Без обид.С уважением. :)
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан
BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан
Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 123 2.4Д я сам себя наказал
 Сообщение Добавлено: 29 окт 2010 18:18 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 09 сен 2009 15:03
Сообщения: 189
Темы: 2
Кстати, бывает такое, что иногда хочется сделать чего-нить эдакое странное. Но разум обычно пересиливает и режет все такие стремления. А тут - прямо поступок воли. Надеюсь, обойдётся без последствий.
__________________________
Автомобиль: W202 C250TD АКПП 1997г. - серебристый сарайчык

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 123 2.4Д я сам себя наказал
 Сообщение Добавлено: 29 окт 2010 19:31 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 31 янв 2008 17:31
Сообщения: 54
Темы: 6
Ребята поступок воли это в точку. Причем стараюсь все просчитать, делаю записи пошаговые, очень долго готовлюсь потом взрыв эмоций и ж... Самое странное, когда был моложе с женским полом это шло на ура. Но возраст все меняет.
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 123 2.4Д я сам себя наказал
 Сообщение Добавлено: 29 окт 2010 19:49 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2010 20:01
Сообщения: 75
Темы: 4
СЕ78 писал(а):
Ребята поступок воли это в точку. Причем стараюсь все просчитать, делаю записи пошаговые, очень долго готовлюсь потом взрыв эмоций и ж... Самое странное, когда был моложе с женским полом это шло на ура. Но возраст все меняет.


)))))))))))))))))))))))))))) что меняет...???????
__________________________
Автомобиль: MB W124 E220
Откуда: Минск, Серебрянка и Брилевского

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 123 2.4Д я сам себя наказал
 Сообщение Добавлено: 30 окт 2010 02:03 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 31 янв 2008 17:31
Сообщения: 54
Темы: 6
Меняется отношение ко всему, становится проще и холоднее.
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 123 2.4Д я сам себя наказал
 Сообщение Добавлено: 01 ноя 2010 11:36 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2010 16:52
Сообщения: 224
Темы: 1
Цитата:
Погнуться ничего не должно.

присоединяюсь к мнению.
Э-хм... вот стесняюсь спросить - в процессе заезда в гараж двигатель какое давление показывал? Если хотя бы 0,5 было, то мне кажется, что Вы отделались "легким" испугом и...
Цитата:
Вскрытие показало: при прокручивании коленвала метка ВМТ не совпадает с метками распредвала, причем значительно.Пока снял натяжитель под замену. Если, кто помнит, то как выставить метки без снятия и разбора цепи.Заранее благодарен.

Ну тогда читайте это. здесь немного лирично и немного больше чем надо разжёвано, но может кому ещё будет полезно...

Выставляйте коленвал на ВМТ (это будет метка ОТ на балансире коленвала), ориентироваться надо по указателю в форме косого зуба, а не по отверстию. Затем при снятом натяжителе снимайте звёздочку и цепь с распредвала, возможно придётся открутить болтик, что крепит успокоитель цепи. После этого поверните распредвал так, чтобы совместить метку на шайбе распредвала вместе с меткой на подшипнике распреда, при этом имейте ввиду - если вдруг снимали шайбу распредвала, то её можно поставить двумя способами: правильным и на 180 градусов. Правильный способ - это когда при совмещённых метках кулачки первого цилиндра смотрят вверх и нимного в право, если смотреть в лицо мотору, но никак не вниз. Далее одевайте звёздочку с цепью на распредвал следя чтоб метки не ушли. Если всё нормально, завинчивайте болт распреда, ставьте натяжитель (предварительно заполненный маслом) и проверните пару раз коленвал. Проверьте совпадение меток на распредвале и ВМТ. Расхождение может быть несколько градусов после ВМТ, как правило от 1-5 - это зависит от состояния цепи, но никак не больше 7, в противном случае что-то сделали не так или цепь срочно необходимо менять.
Едем дальше - если метки нормально совпадают с ВМТ смело делайте полтора оборота коленвала и подгоняйте по градусам на балансире чтобы было 24 до ВМТ - это важно. Откручивайте трубки форсунок, топливного фильтра, топливопроводов и снимайте насос совсем с машины. При демонтаже насоса не потеряйте втулку с внутренними зубцами, она соединяет вал ТНВД и приводной вал на двигателе - болтается свободно, может остаться на моторе, а может сняться с ТНВД.
Снятый ТНВД зажмите в тиски, или попросите помощника, чтоб подержал его - это суть не важно. Дальше интереснее - выкручивайте любой колёсный болт и чистенько его мойте, чтоб небыло ни грамма грязи на резьбе. Отложите его немного в сторону, но чтоб был в пределах досягаемости. С боку ТНВД, чуть ниже и позади рычага аварийной остановки, на уровне вала есть пробка с внутренним шестигранником. Необходимо выкрутить эту пробку (внимание, может политься масло) и ввинтить в неё наш колёсный болт, немного, на два-три витка. Далее ответственный момент - на валу ТНВД имеется наличие отсутствия одного зуба - это есть метка, другая метка находится на большом круглом фланце ТНВД - это такая ма-а-а-ленькая зарубка, которая с первого разу незаметна, находится примерно градусов 30 против часовой стрелки от вертикали если смотреть в лицо насосу. Одной рукой ключом на 17 (или 19 ???) хватайте вал ТНВД и совмещайте эти две метки. Удержать их в таком положении будет достаточно проблематично, ибо это есть ВМТ топливного насоса, когда осуществляется впрыск на первом цилиндре, вот для этого удержания нам понадобится колёсный болт. Одной рукой вворачивайте его понемногу в ТНВД, другой проверяйте подвижность вала. Как только вал зафиксируется, останавливайтесь, в противном случае можете повредить ТНВД.
В таком положении (метка на валу ТНВД совпадает с меткой на фланце и всё это зафиксировано болтом) устанавливайте ТНВД обратно на мотор, стараясь попасть прорезями в ушах насоса посредине болтов. Зафиксируйте ТНВД на моторе и СРАЗУ ЖЕ выкрутите колёсный болт и вверните на место пробку ТНВД. ЭТО ВАЖНО - если забудете выкрутить болт и дадите ключ на старт - с большой долей вероятности ТНВД отправится в ремонт.
Всё, окончательно фиксируйте ТНВД, подключайте трубки, ещё раз проверьте затяжку болта распредвала, не забудьте прикрутить на место успокоитель, закрывайте крышку - настройку угла впрыска можно считать законченной, более тонкую настройку дальше нужно осуществлять поворотом ТНВД на цвет, на звук, на нюх.
Кажется всё...
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W123 темно-зелёный 2,4D - Продан.
Mercedes W126, чёрный, 606 turbo, уже собирается
Откуда: г. Лида, Гродненская область.

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 123 2.4Д я сам себя наказал
 Сообщение Добавлено: 03 ноя 2010 13:16 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 31 янв 2008 17:31
Сообщения: 54
Темы: 6
Даление было при въезде 2.0, цепь ушла на 3 звена.Огромное спасибо Cannibal Mad, все так и сделал. Пока дымит как паровоз сизо- черный дым из трубы. Но это лечится. Заодно обнаружил небольшую течь масла из под переднего сальника коленвала, буду менять сальник. Если не сложно подскажите как зафиксировать двигатель и выкрутить болт. Надо ли снимать шкив и противовес порознь или можно вместе. С благодарностью Сергей.
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.