Решил поменять масло в двигателе, что бы облегчить себе работу перед заездом в гараж на яму снял крышку малянного насоса, заезжал неспеша минуты три, естественно масло выдавило на капот и двигатель, осталось в поддоне около литра. Но это не так страшно три ведра песка и мешок опилок сделали свое дело. Начал заводить и понял. что это не все. Двигатель не заводится. Стартер крутит весело, с такой же скоростью крутит мотор но не схватывает.Пробовал на передаче дергается и вперед и назад. Пока оставил так, лежу мордой к стенке, в голове разные страшилки о погнутых клапанах и др. Ребята посоветуйте, что может быть и как проверить.
Зарегистрирован: 20 сен 2010 09:09 Сообщения: 1420 Темы: 44
мде , если я понял правильно крышка маслянного насоса ты имел ввиду крышку горловины ? потому что насос стоит в двигателе)), попробуй снять вакумную трубку к топливному насосу, она стоит по моему на круглом "маятнике" или как он там называется, в двигателе и попробуй завести ...
Если не горловина тогда подробнее что ты снял и откуда?
наверное имеется ввиду крышку стакана фильтра. Масло в двигателе оставалось, ничего я думаю ему не стало. Не закипел же за 3 минуты? Покрутить за коленвал и проверить совпадение меток с распредвалом, проверить подачу топлива откручиванием трубок с форсунок, а далее будем думать.
ЗЫ. думаю мурзик обиделся, но завтра отойдет, хлебнув свежего масла и заведется как ни в чем ни бывало.
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
Такой хохмы еще не слышал.Если не было визга то поидее вкладыши на месте.Может еще что попутно открутили? Похоже на отсутствие вакуума.Топливо не подается.
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
Ребята, спасибо за советы, я уже грешным делом думал снять натяжитель цепи, он же работает от давления масла. Завтра с утра займусь проверкой, к обеду отпишусь.
Вскрытие показало: при прокручивании коленвала метка ВМТ не совпадает с метками распредвала, причем значительно.Пока снял натяжитель под замену. Если, кто помнит, то как выставить метки без снятия и разбора цепи.Заранее благодарен.
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
mixaelw123 писал(а):
Если цепь растянута,то метки могут несовпадать.
Но не сильно.Если не работал натяжитель цепь могла перескочить.Не факт что шкиф с метками установлен правильно.Я от первого раза чуть со смеху не уписался. Если натяжитель снят ,цепь можно ,прокручивая коленвал, через звездочку распредвала перекидывать по звену.Если хотите можете снять звездочку.,хотя я вам бы этого не советовал бы.Может еще чего утворите.Без обид.С уважением.
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
Зарегистрирован: 09 сен 2009 15:03 Сообщения: 189 Темы: 2
Кстати, бывает такое, что иногда хочется сделать чего-нить эдакое странное. Но разум обычно пересиливает и режет все такие стремления. А тут - прямо поступок воли. Надеюсь, обойдётся без последствий.
Ребята поступок воли это в точку. Причем стараюсь все просчитать, делаю записи пошаговые, очень долго готовлюсь потом взрыв эмоций и ж... Самое странное, когда был моложе с женским полом это шло на ура. Но возраст все меняет.
Ребята поступок воли это в точку. Причем стараюсь все просчитать, делаю записи пошаговые, очень долго готовлюсь потом взрыв эмоций и ж... Самое странное, когда был моложе с женским полом это шло на ура. Но возраст все меняет.
)))))))))))))))))))))))))))) что меняет...???????
__________________________
Автомобиль: MB W124 E220
Откуда: Минск, Серебрянка и Брилевского
присоединяюсь к мнению. Э-хм... вот стесняюсь спросить - в процессе заезда в гараж двигатель какое давление показывал? Если хотя бы 0,5 было, то мне кажется, что Вы отделались "легким" испугом и...
Цитата:
Вскрытие показало: при прокручивании коленвала метка ВМТ не совпадает с метками распредвала, причем значительно.Пока снял натяжитель под замену. Если, кто помнит, то как выставить метки без снятия и разбора цепи.Заранее благодарен.
Ну тогда читайте это. здесь немного лирично и немного больше чем надо разжёвано, но может кому ещё будет полезно...
Выставляйте коленвал на ВМТ (это будет метка ОТ на балансире коленвала), ориентироваться надо по указателю в форме косого зуба, а не по отверстию. Затем при снятом натяжителе снимайте звёздочку и цепь с распредвала, возможно придётся открутить болтик, что крепит успокоитель цепи. После этого поверните распредвал так, чтобы совместить метку на шайбе распредвала вместе с меткой на подшипнике распреда, при этом имейте ввиду - если вдруг снимали шайбу распредвала, то её можно поставить двумя способами: правильным и на 180 градусов. Правильный способ - это когда при совмещённых метках кулачки первого цилиндра смотрят вверх и нимного в право, если смотреть в лицо мотору, но никак не вниз. Далее одевайте звёздочку с цепью на распредвал следя чтоб метки не ушли. Если всё нормально, завинчивайте болт распреда, ставьте натяжитель (предварительно заполненный маслом) и проверните пару раз коленвал. Проверьте совпадение меток на распредвале и ВМТ. Расхождение может быть несколько градусов после ВМТ, как правило от 1-5 - это зависит от состояния цепи, но никак не больше 7, в противном случае что-то сделали не так или цепь срочно необходимо менять. Едем дальше - если метки нормально совпадают с ВМТ смело делайте полтора оборота коленвала и подгоняйте по градусам на балансире чтобы было 24 до ВМТ - это важно. Откручивайте трубки форсунок, топливного фильтра, топливопроводов и снимайте насос совсем с машины. При демонтаже насоса не потеряйте втулку с внутренними зубцами, она соединяет вал ТНВД и приводной вал на двигателе - болтается свободно, может остаться на моторе, а может сняться с ТНВД. Снятый ТНВД зажмите в тиски, или попросите помощника, чтоб подержал его - это суть не важно. Дальше интереснее - выкручивайте любой колёсный болт и чистенько его мойте, чтоб небыло ни грамма грязи на резьбе. Отложите его немного в сторону, но чтоб был в пределах досягаемости. С боку ТНВД, чуть ниже и позади рычага аварийной остановки, на уровне вала есть пробка с внутренним шестигранником. Необходимо выкрутить эту пробку (внимание, может политься масло) и ввинтить в неё наш колёсный болт, немного, на два-три витка. Далее ответственный момент - на валу ТНВД имеется наличие отсутствия одного зуба - это есть метка, другая метка находится на большом круглом фланце ТНВД - это такая ма-а-а-ленькая зарубка, которая с первого разу незаметна, находится примерно градусов 30 против часовой стрелки от вертикали если смотреть в лицо насосу. Одной рукой ключом на 17 (или 19 ???) хватайте вал ТНВД и совмещайте эти две метки. Удержать их в таком положении будет достаточно проблематично, ибо это есть ВМТ топливного насоса, когда осуществляется впрыск на первом цилиндре, вот для этого удержания нам понадобится колёсный болт. Одной рукой вворачивайте его понемногу в ТНВД, другой проверяйте подвижность вала. Как только вал зафиксируется, останавливайтесь, в противном случае можете повредить ТНВД. В таком положении (метка на валу ТНВД совпадает с меткой на фланце и всё это зафиксировано болтом) устанавливайте ТНВД обратно на мотор, стараясь попасть прорезями в ушах насоса посредине болтов. Зафиксируйте ТНВД на моторе и СРАЗУ ЖЕ выкрутите колёсный болт и вверните на место пробку ТНВД. ЭТО ВАЖНО - если забудете выкрутить болт и дадите ключ на старт - с большой долей вероятности ТНВД отправится в ремонт. Всё, окончательно фиксируйте ТНВД, подключайте трубки, ещё раз проверьте затяжку болта распредвала, не забудьте прикрутить на место успокоитель, закрывайте крышку - настройку угла впрыска можно считать законченной, более тонкую настройку дальше нужно осуществлять поворотом ТНВД на цвет, на звук, на нюх. Кажется всё...
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W123 темно-зелёный 2,4D - Продан. Mercedes W126, чёрный, 606 turbo, уже собирается
Откуда: г. Лида, Гродненская область.
Даление было при въезде 2.0, цепь ушла на 3 звена.Огромное спасибо Cannibal Mad, все так и сделал. Пока дымит как паровоз сизо- черный дым из трубы. Но это лечится. Заодно обнаружил небольшую течь масла из под переднего сальника коленвала, буду менять сальник. Если не сложно подскажите как зафиксировать двигатель и выкрутить болт. Надо ли снимать шкив и противовес порознь или можно вместе. С благодарностью Сергей.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения