Течет сальник коленвала, весь движок загамился. Изредка масло приходится подливать. Может кто сталкивался с таким вопросом? Как меняется этот сальник? Можно ли это сделать самому?
Сделать самому можно практически всё. Для замены сальника надо снять шкив, а при установке самое важное не уронить шпонку в масляный картер. И еще как правило сальник своей рабочей кромкой как правило оставляет канавку на рабочей поверхности шкива, поэтому желательно установить новый сальник установить так, чтобы он не попал своей рабочей кромкой в эту канавку. Например немного не допрессовать сальник. А вообще бывают ремонтные сальники со смещенной кромкой.
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
Dmitry_b писал(а):
запрессован он неглубоко, легко достать отверткой. перед установкой нового - сделать легкую набивку, литолом 24. это сильно продлит жизнь сальнику.
Как в жигулях?Никогда такой херней не маюсь,учитывая качество Литола .Если сальник нормальный ,силиконовый,то просто при установке смазать рабочие кромки моторным маслом и все.А набивать Литолом ,он потечет и не понятно потек сальник или Литол.Все равно на рабочей поверхности его не будет.С уважением
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52 Сообщения: 1474 Темы: 43
Простите, я конечно понимаю, что сальник, например в ступице "набить" можно, но вот в куда и зачем литол запихивать в сальник колена? Все равно все вытечет при первом прогреве, да еще и в масло попадет.
_________________ Умный не скажет, дурак не поймет.
__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
Ну бывает и поболе.Такие дубовые попадались,приходилось по частям вырезать и монтировкой обойму доставать.По ходу до меня они просто не менялись.С завода шли.
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
Как в жигулях?Никогда такой херней не маюсь,учитывая качество Литола .Если сальник нормальный ,силиконовый,то просто при установке смазать рабочие кромки моторным маслом и все.А набивать Литолом ,он потечет и не понятно потек сальник или Литол.Все равно на рабочей поверхности его не будет.С уважением
верить или нет - право ваше. я указал как я делаю. сальники не текут и по 100 тысяч после такой установки.
__________________________
Автомобиль: рекседес и черный пикап
Простите, я конечно понимаю, что сальник, например в ступице "набить" можно, но вот в куда и зачем литол запихивать в сальник колена? Все равно все вытечет при первом прогреве, да еще и в масло попадет.
у вас неверное понятие о набивке. речь идет о небольшом кол-ве смазки между кромками.
__________________________
Автомобиль: рекседес и черный пикап
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
Dmitry_b писал(а):
zloi bambr писал(а):
Как в жигулях?Никогда такой херней не маюсь,учитывая качество Литола .Если сальник нормальный ,силиконовый,то просто при установке смазать рабочие кромки моторным маслом и все.А набивать Литолом ,он потечет и не понятно потек сальник или Литол.Все равно на рабочей поверхности его не будет.С уважением
верить или нет - право ваше. я указал как я делаю. сальники не текут и по 100 тысяч после такой установки.
Если нормальный сальник так и есть.Я тоже поставил и не один ,без этих "дедовских""мудростей ".Если сальник Г.. то на что ни ставь,чем не набивай итог-потечет и Литол кстати может усугубить.У меня тоже не текут и по боле 100т.км.А если поставлю Г..может и на 10т.не хватить.С уважением
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения