Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Сальник коленвала 601 мотор
 Сообщение Добавлено: 14 ноя 2010 20:32 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 08 янв 2008 19:24
Сообщения: 238
Темы: 90
Течет сальник коленвала, весь движок загамился. Изредка масло приходится подливать. Может кто сталкивался с таким вопросом? Как меняется этот сальник? Можно ли это сделать самому?
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сальник коленвала 601 мотор
 Сообщение Добавлено: 14 ноя 2010 20:41 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июл 2010 15:49
Сообщения: 57
Темы: 1
Сделать самому можно практически всё. Для замены сальника надо снять шкив, а при установке самое важное не уронить шпонку в масляный картер. И еще как правило сальник своей рабочей кромкой как правило оставляет канавку на рабочей поверхности шкива, поэтому желательно установить новый сальник установить так, чтобы он не попал своей рабочей кромкой в эту канавку. Например немного не допрессовать сальник. А вообще бывают ремонтные сальники со смещенной кромкой.

Удачи!
__________________________
Автомобиль: Mb W123 2.0 Stomberg+ГБО, 5-ст. КПП; 1981 г.в.
Откуда: г. Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сальник коленвала 601 мотор
 Сообщение Добавлено: 15 ноя 2010 11:18 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 08 янв 2008 19:24
Сообщения: 238
Темы: 90
Ну шкив понятео как снять, а как же выпресовать сальник?
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сальник коленвала 601 мотор
 Сообщение Добавлено: 15 ноя 2010 11:55 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52
Сообщения: 1474
Темы: 43
Я выколупливал его отверткой. Естественно назад его уже нельзя поставить.

_________________
Умный не скажет, дурак не поймет.
__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сальник коленвала 601 мотор
 Сообщение Добавлено: 15 ноя 2010 11:56 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52
Сообщения: 1474
Темы: 43
Да, сразу поищи подходящую оправку для запрессовки нового.

_________________
Умный не скажет, дурак не поймет.
__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сальник коленвала 601 мотор
 Сообщение Добавлено: 15 ноя 2010 13:16 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 27 мар 2010 08:45
Сообщения: 46
запрессован он неглубоко, легко достать отверткой.
перед установкой нового - сделать легкую набивку, литолом 24.
это сильно продлит жизнь сальнику.
__________________________
Автомобиль: рекседес и черный пикап

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сальник коленвала 601 мотор
 Сообщение Добавлено: 15 ноя 2010 16:50 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52
Сообщения: 1474
Темы: 43
Да, кстати, если колено в ВМТ, то шпонка - как раз сверху, т.е. не завалится внутрь.

_________________
Умный не скажет, дурак не поймет.
__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сальник коленвала 601 мотор
 Сообщение Добавлено: 15 ноя 2010 18:45 
Не в сети
Мерсовод

Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46
Сообщения: 1301
Темы: 5
Dmitry_b писал(а):
запрессован он неглубоко, легко достать отверткой.
перед установкой нового - сделать легкую набивку, литолом 24.
это сильно продлит жизнь сальнику.

Как в жигулях?Никогда такой херней не маюсь,учитывая качество Литола .Если сальник нормальный ,силиконовый,то просто при установке смазать рабочие кромки моторным маслом и все.А набивать Литолом ,он потечет и не понятно потек сальник или Литол.Все равно на рабочей поверхности его не будет.С уважением
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан
BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан
Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сальник коленвала 601 мотор
 Сообщение Добавлено: 15 ноя 2010 22:09 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52
Сообщения: 1474
Темы: 43
Простите, я конечно понимаю, что сальник, например в ступице "набить" можно, но вот в куда и зачем литол запихивать в сальник колена? Все равно все вытечет при первом прогреве, да еще и в масло попадет.

_________________
Умный не скажет, дурак не поймет.
__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сальник коленвала 601 мотор
 Сообщение Добавлено: 15 ноя 2010 22:25 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 08 янв 2008 19:24
Сообщения: 238
Темы: 90
Купил на энергии оригинальный сальник. 63 000 руб. Мастер по ремонту сказал тока там покупать данную деталь.
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сальник коленвала 601 мотор
 Сообщение Добавлено: 15 ноя 2010 22:29 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52
Сообщения: 1474
Темы: 43
Ну задний я бы согласился, а передний, в силу того, что его менять 20 минут - можно и не на энергии. Я так думаю...

_________________
Умный не скажет, дурак не поймет.
__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сальник коленвала 601 мотор
 Сообщение Добавлено: 15 ноя 2010 22:45 
Не в сети
Мерсовод

Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46
Сообщения: 1301
Темы: 5
Ну бывает и поболе.Такие дубовые попадались,приходилось по частям вырезать и монтировкой обойму доставать.По ходу до меня они просто не менялись.С завода шли.
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан
BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан
Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сальник коленвала 601 мотор
 Сообщение Добавлено: 16 ноя 2010 09:47 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 27 мар 2010 08:45
Сообщения: 46
zloi bambr писал(а):
Как в жигулях?Никогда такой херней не маюсь,учитывая качество Литола .Если сальник нормальный ,силиконовый,то просто при установке смазать рабочие кромки моторным маслом и все.А набивать Литолом ,он потечет и не понятно потек сальник или Литол.Все равно на рабочей поверхности его не будет.С уважением

верить или нет - право ваше.
я указал как я делаю. сальники не текут и по 100 тысяч после такой установки.
__________________________
Автомобиль: рекседес и черный пикап

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сальник коленвала 601 мотор
 Сообщение Добавлено: 16 ноя 2010 09:48 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 27 мар 2010 08:45
Сообщения: 46
Luka писал(а):
Простите, я конечно понимаю, что сальник, например в ступице "набить" можно, но вот в куда и зачем литол запихивать в сальник колена? Все равно все вытечет при первом прогреве, да еще и в масло попадет.

у вас неверное понятие о набивке. речь идет о небольшом кол-ве смазки между кромками.
__________________________
Автомобиль: рекседес и черный пикап

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сальник коленвала 601 мотор
 Сообщение Добавлено: 16 ноя 2010 19:19 
Не в сети
Мерсовод

Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46
Сообщения: 1301
Темы: 5
Dmitry_b писал(а):
zloi bambr писал(а):
Как в жигулях?Никогда такой херней не маюсь,учитывая качество Литола .Если сальник нормальный ,силиконовый,то просто при установке смазать рабочие кромки моторным маслом и все.А набивать Литолом ,он потечет и не понятно потек сальник или Литол.Все равно на рабочей поверхности его не будет.С уважением

верить или нет - право ваше.
я указал как я делаю. сальники не текут и по 100 тысяч после такой установки.


Если нормальный сальник так и есть.Я тоже поставил и не один ,без этих "дедовских""мудростей ".Если сальник Г.. то на что ни ставь,чем не набивай итог-потечет и Литол кстати может усугубить.У меня тоже не текут и по боле 100т.км.А если поставлю Г..может и на 10т.не хватить.С уважением
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан
BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан
Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.