WWW.MBCLUB.BY https://mbclub.by/forum/ | |
КРЕПКИЙ ОРЕШЕК https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=24&t=81930 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | LEXIMUS [ 14 окт 2010 19:44 ] |
Заголовок сообщения: | КРЕПКИЙ ОРЕШЕК |
648 матор ошибка-давление в рейке слишком мало, по дествительному значентю набегает небольше 30 бар, машина незаводиться времяпровождения с матором -замена клапана y 74(с рабочей машины) -проверка тНВД с клапаном на нем y94(все нормально) -значение коленвала есть -распредвал с коленвалом во время попытки завести (синхронизация моргает) -маноментра нету но с фильтра тобливо валит-все подкапотное пространство в саляре))) -на рейке любой штуцер откручиваеш и понимаеш что датчик давления неврет(ничего из штуцера небрызжет-еле еле вытекает) -с форсунок в обратку ничего нетечет а теперь о загадочном))) GF07.05-P-6010IC это в wis снимаем с ТНВД обратку, ключ на старт... и с первой секунды понимаем что все топливо возвращается назад в бак) да так лихо что опять все вокруг в саляре)) уже злые начинаем ругаться матом и каситься на клапан отсечки y 94( который снимаем и ставим на другую машину)-другая машины неспеша наруливает круги перед боксом и мы стоим и уже нелюбя смотрим на эту машину, провода с БУ до клапана звоняться, при старте по ним на клапан приходит 5 вольт все с опухшими головами и полной увереностью что данный 211026 является самой плохой машиной на свете идем по домам в безсонную ноч))) |
Автор: | bronik [ 14 окт 2010 20:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КРЕПКИЙ ОРЕШЕК |
Я так понимаю это был крик души, а вообще в природе очень много необъяснимого - посмотри канал Дискавери. |
Автор: | Shtyr@ [ 16 окт 2010 19:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КРЕПКИЙ ОРЕШЕК |
Нет, просто каждый должен заниматься своим делом. |
Автор: | TRASH [ 18 окт 2010 21:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КРЕПКИЙ ОРЕШЕК |
LEXIMUS писал(а): 648 матор ошибка-давление в рейке слишком мало, по дествительному значентю набегает небольше 30 бар, машина незаводиться времяпровождения с матором -замена клапана y 74(с рабочей машины) -проверка тНВД с клапаном на нем y94(все нормально) -значение коленвала есть -распредвал с коленвалом во время попытки завести (синхронизация моргает) -маноментра нету но с фильтра тобливо валит-все подкапотное пространство в саляре))) -на рейке любой штуцер откручиваеш и понимаеш что датчик давления неврет(ничего из штуцера небрызжет-еле еле вытекает) -с форсунок в обратку ничего нетечет а теперь о загадочном))) GF07.05-P-6010IC это в wis снимаем с ТНВД обратку, ключ на старт... и с первой секунды понимаем что все топливо возвращается назад в бак) да так лихо что опять все вокруг в саляре)) уже злые начинаем ругаться матом и каситься на клапан отсечки y 94( который снимаем и ставим на другую машину)-другая машины неспеша наруливает круги перед боксом и мы стоим и уже нелюбя смотрим на эту машину, провода с БУ до клапана звоняться, при старте по ним на клапан приходит 5 вольт все с опухшими головами и полной увереностью что данный 211026 является самой плохой машиной на свете идем по домам в безсонную ноч))) Когда я прочел это жене,она спросила: ....а ты сейчас с кем разговаривал?... |
Автор: | TRASH [ 29 окт 2010 09:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КРЕПКИЙ ОРЕШЕК |
Ну,таки в чем была беда-беда-огорчение? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |