WWW.MBCLUB.BY
https://mbclub.by/forum/

КРЕПКИЙ ОРЕШЕК
https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=24&t=81930
Страница 1 из 1

Автор:  LEXIMUS [ 14 окт 2010 19:44 ]
Заголовок сообщения:  КРЕПКИЙ ОРЕШЕК

648 матор ошибка-давление в рейке слишком мало, по дествительному значентю набегает небольше 30 бар, машина незаводиться
времяпровождения с матором
-замена клапана y 74(с рабочей машины)
-проверка тНВД с клапаном на нем y94(все нормально)
-значение коленвала есть
-распредвал с коленвалом во время попытки завести (синхронизация моргает)
-маноментра нету но с фильтра тобливо валит-все подкапотное пространство в саляре)))
-на рейке любой штуцер откручиваеш и понимаеш что датчик давления неврет(ничего из штуцера небрызжет-еле еле вытекает)
-с форсунок в обратку ничего нетечет
а теперь о загадочном)))
GF07.05-P-6010IC это в wis
снимаем с ТНВД обратку, ключ на старт... и с первой секунды понимаем что все топливо возвращается назад в бак) да так лихо что опять все вокруг в саляре)) уже злые начинаем ругаться матом и каситься на клапан отсечки y 94( который снимаем и ставим на другую машину)-другая машины неспеша наруливает круги перед боксом и мы стоим и уже нелюбя смотрим на эту машину, провода с БУ до клапана звоняться, при старте по ним на клапан приходит 5 вольт
все с опухшими головами и полной увереностью что данный 211026 является самой плохой машиной на свете идем по домам в безсонную ноч)))

Автор:  bronik [ 14 окт 2010 20:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: КРЕПКИЙ ОРЕШЕК

Я так понимаю это был крик души, а вообще в природе очень много необъяснимого - посмотри канал Дискавери.

Автор:  Shtyr@ [ 16 окт 2010 19:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: КРЕПКИЙ ОРЕШЕК

Нет, просто каждый должен заниматься своим делом. :D

Автор:  TRASH [ 18 окт 2010 21:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: КРЕПКИЙ ОРЕШЕК

LEXIMUS писал(а):
648 матор ошибка-давление в рейке слишком мало, по дествительному значентю набегает небольше 30 бар, машина незаводиться
времяпровождения с матором
-замена клапана y 74(с рабочей машины)
-проверка тНВД с клапаном на нем y94(все нормально)
-значение коленвала есть
-распредвал с коленвалом во время попытки завести (синхронизация моргает)
-маноментра нету но с фильтра тобливо валит-все подкапотное пространство в саляре)))
-на рейке любой штуцер откручиваеш и понимаеш что датчик давления неврет(ничего из штуцера небрызжет-еле еле вытекает)
-с форсунок в обратку ничего нетечет
а теперь о загадочном)))
GF07.05-P-6010IC это в wis
снимаем с ТНВД обратку, ключ на старт... и с первой секунды понимаем что все топливо возвращается назад в бак) да так лихо что опять все вокруг в саляре)) уже злые начинаем ругаться матом и каситься на клапан отсечки y 94( который снимаем и ставим на другую машину)-другая машины неспеша наруливает круги перед боксом и мы стоим и уже нелюбя смотрим на эту машину, провода с БУ до клапана звоняться, при старте по ним на клапан приходит 5 вольт
все с опухшими головами и полной увереностью что данный 211026 является самой плохой машиной на свете идем по домам в безсонную ноч)))



Когда я прочел это жене,она спросила: ....а ты сейчас с кем разговаривал?... :shock:

Автор:  TRASH [ 29 окт 2010 09:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: КРЕПКИЙ ОРЕШЕК

Ну,таки в чем была беда-беда-огорчение?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/