Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: КРЕПКИЙ ОРЕШЕК
 Сообщение Добавлено: 14 окт 2010 19:44 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2010 20:32
Сообщения: 17
Темы: 2
648 матор ошибка-давление в рейке слишком мало, по дествительному значентю набегает небольше 30 бар, машина незаводиться
времяпровождения с матором
-замена клапана y 74(с рабочей машины)
-проверка тНВД с клапаном на нем y94(все нормально)
-значение коленвала есть
-распредвал с коленвалом во время попытки завести (синхронизация моргает)
-маноментра нету но с фильтра тобливо валит-все подкапотное пространство в саляре)))
-на рейке любой штуцер откручиваеш и понимаеш что датчик давления неврет(ничего из штуцера небрызжет-еле еле вытекает)
-с форсунок в обратку ничего нетечет
а теперь о загадочном)))
GF07.05-P-6010IC это в wis
снимаем с ТНВД обратку, ключ на старт... и с первой секунды понимаем что все топливо возвращается назад в бак) да так лихо что опять все вокруг в саляре)) уже злые начинаем ругаться матом и каситься на клапан отсечки y 94( который снимаем и ставим на другую машину)-другая машины неспеша наруливает круги перед боксом и мы стоим и уже нелюбя смотрим на эту машину, провода с БУ до клапана звоняться, при старте по ним на клапан приходит 5 вольт
все с опухшими головами и полной увереностью что данный 211026 является самой плохой машиной на свете идем по домам в безсонную ноч)))
__________________________
Автомобиль: куплю машину назову МЕРСЕДЕС

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: КРЕПКИЙ ОРЕШЕК
 Сообщение Добавлено: 14 окт 2010 20:34 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2006 11:02
Сообщения: 138
Темы: 6
Я так понимаю это был крик души, а вообще в природе очень много необъяснимого - посмотри канал Дискавери.
__________________________
Автомобиль: W211 E280CDI
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: КРЕПКИЙ ОРЕШЕК
 Сообщение Добавлено: 16 окт 2010 19:28 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2008 16:53
Сообщения: 257
Темы: 2
Нет, просто каждый должен заниматься своим делом. :D
__________________________
Автомобиль: W211 E220 CDI EVO
Откуда: Минск, ул. Скорины 15

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: КРЕПКИЙ ОРЕШЕК
 Сообщение Добавлено: 18 окт 2010 21:55 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55
Сообщения: 843
Темы: 27
LEXIMUS писал(а):
648 матор ошибка-давление в рейке слишком мало, по дествительному значентю набегает небольше 30 бар, машина незаводиться
времяпровождения с матором
-замена клапана y 74(с рабочей машины)
-проверка тНВД с клапаном на нем y94(все нормально)
-значение коленвала есть
-распредвал с коленвалом во время попытки завести (синхронизация моргает)
-маноментра нету но с фильтра тобливо валит-все подкапотное пространство в саляре)))
-на рейке любой штуцер откручиваеш и понимаеш что датчик давления неврет(ничего из штуцера небрызжет-еле еле вытекает)
-с форсунок в обратку ничего нетечет
а теперь о загадочном)))
GF07.05-P-6010IC это в wis
снимаем с ТНВД обратку, ключ на старт... и с первой секунды понимаем что все топливо возвращается назад в бак) да так лихо что опять все вокруг в саляре)) уже злые начинаем ругаться матом и каситься на клапан отсечки y 94( который снимаем и ставим на другую машину)-другая машины неспеша наруливает круги перед боксом и мы стоим и уже нелюбя смотрим на эту машину, провода с БУ до клапана звоняться, при старте по ним на клапан приходит 5 вольт
все с опухшими головами и полной увереностью что данный 211026 является самой плохой машиной на свете идем по домам в безсонную ноч)))



Когда я прочел это жене,она спросила: ....а ты сейчас с кем разговаривал?... :shock:

_________________
Изображение
- Запомни одну вещь, сынок.
Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ.
- Да? Какой овощ?
- Хмм. Не знаю... В капусту...
Мэрилин Б. Монро
__________________________
Автомобиль: w124 2.0карб.(102)>w124 2.5D(602)>w210 2.0CDI(611)>w124 2.2 г/б(111)LONG :)>w220 3.2CDI (613)баржа цвета баклажан
Откуда: Минск, р-он Каменная Горка.
136-ноль9-45 vel.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: КРЕПКИЙ ОРЕШЕК
 Сообщение Добавлено: 29 окт 2010 09:43 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55
Сообщения: 843
Темы: 27
Ну,таки в чем была беда-беда-огорчение?

_________________
Изображение
- Запомни одну вещь, сынок.
Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ.
- Да? Какой овощ?
- Хмм. Не знаю... В капусту...
Мэрилин Б. Монро
__________________________
Автомобиль: w124 2.0карб.(102)>w124 2.5D(602)>w210 2.0CDI(611)>w124 2.2 г/б(111)LONG :)>w220 3.2CDI (613)баржа цвета баклажан
Откуда: Минск, р-он Каменная Горка.
136-ноль9-45 vel.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 5 ] 

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.