Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 13 окт 2010 10:27 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2010 10:07
Сообщения: 602
Темы: 39
Народ, кто че скажет по этому поводу. просто сейчас по кольцевой температура где-то 78 гр., а при езде по городу 92-95 ( без печки) с печкой около 84.
Это нормально?
__________________________
Автомобиль: w210, 3.2cdi
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 13 окт 2010 10:43 
Не в сети
Мерсовод

Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46
Сообщения: 1301
Темы: 5
Многовато.Впервую очередь проверьте термостат
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан
BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан
Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 13 окт 2010 12:41 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2010 10:07
Сообщения: 602
Темы: 39
Многовато!? :shock:
Я думаю наооборот она слишком низкая.
__________________________
Автомобиль: w210, 3.2cdi
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 13 окт 2010 15:36 
Не в сети
Мерсовод

Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46
Сообщения: 1301
Темы: 5
По идее не жара,а у вас вентилятор срабатывать должен в городе.Вообщето я не знаю как вы ездите.Да в принципе нормально.Температура открытия вашего термостата 85С.С уважением.
Ребята подскажите у кого как .Человек переживает.
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан
BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан
Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 13 окт 2010 19:45 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2010 10:07
Сообщения: 602
Темы: 39
zloi bambr писал(а):
По идее не жара,а у вас вентилятор срабатывать должен в городе.Вообщето я не знаю как вы ездите.Да в принципе нормально.Температура открытия вашего термостата 85С.С уважением.
Ребята подскажите у кого как .Человек переживает.


Просто странно, что при езде по кольцевой температура выше 78-80 градусов не поднимается. Езжу я спокойно. Двигло особо не кручу. Да и АКПП не позволит особо.
Сегодня температура в городе максимум 83 градуса была... Печка работала нормально...Грела оч хорошо.
просто у кого че показывает стрелка температуры?
Может термостат надо менять, а я не знаю...
__________________________
Автомобиль: w210, 3.2cdi
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 13 окт 2010 20:35 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 09 сен 2009 15:03
Сообщения: 189
Темы: 2
Термостат у этого двигателя открывается при 80, а у вас поздновато... даже летом в жару с кондеем до 90 не доходило.
__________________________
Автомобиль: W202 C250TD АКПП 1997г. - серебристый сарайчык

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 13 окт 2010 21:29 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2010 10:07
Сообщения: 602
Темы: 39
Yur_BY писал(а):
Термостат у этого двигателя открывается при 80, а у вас поздновато... даже летом в жару с кондеем до 90 не доходило.


Ну я и говорю что выше 80 не поднимает температуру. В жару было около 95 в городском цикле.
повторю .что при езде по кольцевой Т=78-79 градусов и не более.
Может я чего то не понимаю....?
__________________________
Автомобиль: w210, 3.2cdi
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 13 окт 2010 21:39 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2009 08:52
Сообщения: 1198
Темы: 1
Бензиновые двигатели:
– температура начала открытия 87 ± 2° С
– температура полного открытия 102° С
Дизельные двигатели без турбонаддува:
– температура начала открытия 85 ± 2° С
– температура полного открытия 94° С
Дизельные двигатели с турбонаддувом:
– температура начала открытия 80 ± 2° С
– температура полного открытия 100° С

_________________
Изображение

Помните, что второе дыхание, может стать последним !
__________________________
Автомобиль: W140 300S DT

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 13 окт 2010 21:40 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2009 08:52
Сообщения: 1198
Темы: 1
Дизельные двигатели Герметичный с поперечным или нисходящим потоком радиатор; вентилятор радиатора с приводом от вспомогательного приводного ремня и термовязкостной или электромагнитной муфтой; центробежный водяной насос, приводимый в действие вспомогательным приводным ремнем; термостат и отдельно расположенный расширительный бачок
Давление открытия перепускного клапана:
– модели до 1987 года 1,2 бар
– модели с 1987 года 1,4 бар
Максимальная температура охлаждающей жидкости:
– модели до 1987 года 125° С
– модели с 1987 года 129° С
Термодатчик электромагнитной муфты вентилятора радиатора
Температура включения 102° С
Температура выключения 98° С
Это по 124

_________________
Изображение

Помните, что второе дыхание, может стать последним !
__________________________
Автомобиль: W140 300S DT

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 13 окт 2010 21:47 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2010 10:07
Сообщения: 602
Темы: 39
Мля, просто скажите у меня так и должно быть или надо что-то делать?
__________________________
Автомобиль: w210, 3.2cdi
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 13 окт 2010 22:20 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2006 11:02
Сообщения: 138
Темы: 6
У меня с новым термостатом по трассе прибор показывает 85, по городу тоже самое. Низкая температура на кольцевой - признак неисправности термостата, рано открывается, растет температура в городе это нормально, встречный поток воздуха не отнимает тепло от радиатора.
__________________________
Автомобиль: W211 E280CDI
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 13 окт 2010 22:30 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2009 13:35
Сообщения: 135
Темы: 4
а у меня по кольцевой t-80, в городе t-82/83
__________________________
Автомобиль: coupe 124 320ce. - ex 300ce
Откуда: г.Минск,степянка

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 13 окт 2010 22:57 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2010 10:07
Сообщения: 602
Темы: 39
scum писал(а):
а у меня по кольцевой t-80, в городе t-82/83


Это уже близко к моим показателям. Когда жара была сколько показывала?
__________________________
Автомобиль: w210, 3.2cdi
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 14 окт 2010 11:28 
Не в сети
Мерсовод

Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46
Сообщения: 1301
Темы: 5
Да в принципе нормально .Вот почитайте тут http://mercedes-w201.5go.ru/html/5_0.htm. Если в краную зону не лезет и ладно.По запчастям бъют два термостата 80С и 85С.По жаре больше 95С по идее не должно быть.
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан
BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан
Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 24 окт 2010 23:34 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 08 янв 2008 19:24
Сообщения: 238
Темы: 90
У меня 124 200д 89гв. 4МКПП. Температурка летом конечно иногда повышалась, но не на долго. Тут же вентилятор врубался и температура молча пошла на свое место,где-то на 96 градусов. И ни туды ни сюды. В те года таллантливые были инженеры Мерседеса. Да и военные технологии применялись. Щас таково нет. Хороша машина. Не прогадал.
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 15 ] 

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.