Машина Mercedes c200(w202) 2000 г.в. 2.2CDI Проблема в следующем: машина плохо заводится на горячую почти всегда, на холодную тож бывает, но редко. Она либо тупо не заводится, либо может начать колотится, приходится выключать. Но всётаки с 3-7 попытки она заводится. Также на холодную плавают обороты, когда прогреется всё норм. Подскажите плиз в чём может быть дело?
byrchik на пальцах никто не объяснит...съезди на диагностику (нормальную)....она покажет.... одно скажу, будет два варианта: 1. либо мелочь 2. либо бабло копи((((
как показывает практика - другого не дано))) но до зимы сделай....зимой не "протолкнешься" на СТО с такими проблемами...
_________________ Если ты споришь с идиотом, то возможно он делает то же самое...
__________________________
Автомобиль: Для меня Мерседес закончился на W202... W203SC - в мусорку...это не машина Теперь либо ретро...либо новый... Другого не дано....к сожалению...финансово не могу позволить себе содержать поддержанного Мурза((( А всем оставшимся спасибо за преданность марке!!!))) з.ы. но я никуда не ушел, и всех, кого знаю с начала 2008года- люблю и пить буду!;)
Откуда: д.Синило
Я на кофейной гуще не гадаю, сделай диагностику только (ой как желательно) стар диагнозом но три варианта: 1.На горячию: это бензонасос(рем.коплект или замена) 2.На холодную и когда плавают обороты: это Регулятор(клапан) давления топлива в рейке 3.ЕСЛИ текут топливные трубки и поломаны на них крепления то только замена(новые), на них все прокладки уже есть.
По поводу колотиться причин мулйон: делай диагностику
Вам наверное делали диагностику не Стар компьютером, или у вас стёрты ошибки, правильно вам сказали: такое не бывает. Если есть желания разобраться на форуме(то есть прелюдно) ошибки в студию....
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012 Citroen C4 1.6VTI белый белый Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев
Да, и еще, просто по словам диагноста "дяди Васи" менять регулятор я бы не торопился (если, конечно, деньги есть куда тратить кроме мерса). Был уже не один случай на форуме, когда ставили новый регулятор, а проблема не уходила (регулятор - удовольствие не из дешевых). Покури форум + поиск, проблема не раз поднималась, в CDI это не редкость.
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012 Citroen C4 1.6VTI белый белый Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев
Диагностику делал все системы работают в норме, ниодной ошибки не выдало
Диагностика должна была показать давление в рейке ,изменение давления при изменении оборотов и по этим данным слелать заключение об исправности регулятора.Если не уверен на 100%,то начни с замены прокладок на регуляторе.
Диагностику делал все системы работают в норме, ниодной ошибки не выдало
Диагностика должна была показать давление в рейке ,изменение давления при изменении оборотов и по этим данным слелать заключение об исправности регулятора.Если не уверен на 100%,то начни с замены прокладок на регуляторе.
+1 Из практики 99% процентов обороты плавают из-за регулятора
__________________________
Автомобиль: W211 E220 CDI EVO
Откуда: Минск, ул. Скорины 15
Чтоб не создавать тему, решил написать тут....Есть Мерседес 2,2 CDI, е 210, 1999 года....Такая проблема. Когда приходят холода от 5-и градусов тепла и холоднее, перестает заводиться....а почему....из топливного фильтра за ночь убегает вся соляра.....я так понимаю в бак, или куда-нибудь еще. Но лужи под машиной нет. Все соедениния впорядке... Садишся заводиться с 1-го раза....Работает минуту-2 и глохнет, открываешь фильтр.....пустой внутри нет соляры....Берешь лейку...доливаешь до полного заполнения...Вновь заводишь...ездишь в течении дня...С самого утра такае-же проблема. Или незаводя авто, можно открыть фильтр..он пустой.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения