Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 04 окт 2010 15:22 
 
Машина Mercedes c200(w202) 2000 г.в. 2.2CDI
Проблема в следующем: машина плохо заводится на горячую почти всегда, на холодную тож бывает, но редко. Она либо тупо не заводится, либо может начать колотится, приходится выключать. Но всётаки с 3-7 попытки она заводится. Также на холодную плавают обороты, когда прогреется всё норм. Подскажите плиз в чём может быть дело?
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 04 окт 2010 21:52 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008 17:57
Сообщения: 740
Темы: 18
byrchik
на пальцах никто не объяснит...съезди на диагностику (нормальную)....она покажет....
одно скажу, будет два варианта:
1. либо мелочь
2. либо бабло копи((((

как показывает практика - другого не дано)))
но до зимы сделай....зимой не "протолкнешься" на СТО с такими проблемами...

_________________
Если ты споришь с идиотом, то возможно он делает то же самое...
__________________________
Автомобиль: Для меня Мерседес закончился на W202...
W203SC - в мусорку...это не машина
Теперь либо ретро...либо новый...
Другого не дано....к сожалению...финансово не могу позволить себе содержать поддержанного Мурза(((
А всем оставшимся спасибо за преданность марке!!!)))
з.ы. но я никуда не ушел, и всех, кого знаю с начала 2008года- люблю и пить буду!;)
Откуда: д.Синило

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 05 окт 2010 01:58 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 05 сен 2010 23:06
Сообщения: 12
Я на кофейной гуще не гадаю, сделай диагностику только (ой как желательно) стар диагнозом
но
три варианта:
1.На горячию: это бензонасос(рем.коплект или замена)
2.На холодную и когда плавают обороты: это Регулятор(клапан) давления топлива в рейке
3.ЕСЛИ текут топливные трубки и поломаны на них крепления то только замена(новые), на них все прокладки уже есть.

По поводу колотиться причин мулйон: делай диагностику
__________________________
Автомобиль: w210 270CDI OM612 Avantgarde АКПП TipTronic 722.6
Откуда: Украина Киев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 05 окт 2010 12:24 
 
Диагностику делал все системы работают в норме, ниодной ошибки не выдало
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 05 окт 2010 12:44 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2007 14:23
Сообщения: 641
Темы: 39
byrchik писал(а):
Диагностику делал все системы работают в норме, ниодной ошибки не выдало



ТАКОГО не бывае , есть параметры по которым можно судить исправен авто или нет , ПАРАМЕТРЫ в студию ( фото) .

пы-сы попрбуй поменять все колечки-трубки по подаче и обратке топлива
__________________________
Автомобиль: Mercedes

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 05 окт 2010 14:41 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 05 сен 2010 23:06
Сообщения: 12
Вам наверное делали диагностику не Стар компьютером, или у вас стёрты ошибки, правильно вам сказали: такое не бывает.
Если есть желания разобраться на форуме(то есть прелюдно) ошибки в студию....
__________________________
Автомобиль: w210 270CDI OM612 Avantgarde АКПП TipTronic 722.6
Откуда: Украина Киев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 06 окт 2010 10:14 
 
Съездил ещё на одну диагностику. Сказали 80% что это регулятор давления топлива передаёт привет.
Буду менять. А лучше новый брать или Б/У сойдёт.
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 06 окт 2010 12:40 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2009 08:24
Сообщения: 727
Темы: 13
byrchik писал(а):
Буду менять. А лучше новый брать или Б/У сойдёт.


1000 раз писали, что б/у нех... ставить, можете через месяц на туже самую проблему наткнуться.

_________________
WDB2102161B264572
Изображение
Изображение
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012
Citroen C4 1.6VTI белый белый
Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 06 окт 2010 12:42 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2009 08:24
Сообщения: 727
Темы: 13
Да, и еще, просто по словам диагноста "дяди Васи" менять регулятор я бы не торопился (если, конечно, деньги есть куда тратить кроме мерса). Был уже не один случай на форуме, когда ставили новый регулятор, а проблема не уходила (регулятор - удовольствие не из дешевых). Покури форум + поиск, проблема не раз поднималась, в CDI это не редкость.

_________________
WDB2102161B264572
Изображение
Изображение
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012
Citroen C4 1.6VTI белый белый
Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 06 окт 2010 15:40 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2007 14:23
Сообщения: 641
Темы: 39
могу дать подкинут регулятор
__________________________
Автомобиль: Mercedes

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 06 окт 2010 16:41 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 28 окт 2009 10:26
Сообщения: 117
Темы: 3
У меня сифонил 3-й цилиндр из-за прогоревшей термошайбы на форсунке, те же симптомы, только заводился нормально
__________________________
Автомобиль: MB W203, C220CDI, PerlitGray, 2004
Откуда: Минск + Жодино

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 06 окт 2010 18:55 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 23 авг 2010 00:00
Сообщения: 207
На регуляторе давения есть три резиновых колечка-прокладки.Возможно их замена решит проблему без замены регулятора.
__________________________
Автомобиль: было: 123-200Д; 190-ый; 202-ой С200СДИ;
С200CDI,wdb2030041A47....
Откуда: Брест.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 06 окт 2010 19:11 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 23 авг 2010 00:00
Сообщения: 207
byrchik писал(а):
Диагностику делал все системы работают в норме, ниодной ошибки не выдало

Диагностика должна была показать давление в рейке ,изменение давления при изменении оборотов и по этим данным слелать заключение об исправности регулятора.Если не уверен на 100%,то начни с замены прокладок на регуляторе.
__________________________
Автомобиль: было: 123-200Д; 190-ый; 202-ой С200СДИ;
С200CDI,wdb2030041A47....
Откуда: Брест.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 07 окт 2010 21:52 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2008 16:53
Сообщения: 257
Темы: 2
aliaksandr53 писал(а):
byrchik писал(а):
Диагностику делал все системы работают в норме, ниодной ошибки не выдало

Диагностика должна была показать давление в рейке ,изменение давления при изменении оборотов и по этим данным слелать заключение об исправности регулятора.Если не уверен на 100%,то начни с замены прокладок на регуляторе.

+1
Из практики 99% процентов обороты плавают из-за регулятора
__________________________
Автомобиль: W211 E220 CDI EVO
Откуда: Минск, ул. Скорины 15

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 18 окт 2010 10:08 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 02 авг 2010 13:37
Сообщения: 13
Чтоб не создавать тему, решил написать тут....Есть Мерседес 2,2 CDI, е 210, 1999 года....Такая проблема.
Когда приходят холода от 5-и градусов тепла и холоднее, перестает заводиться....а почему....из топливного фильтра за ночь убегает вся соляра.....я так понимаю в бак, или куда-нибудь еще. Но лужи под машиной нет. Все соедениния впорядке... Садишся заводиться с 1-го раза....Работает минуту-2 и глохнет, открываешь фильтр.....пустой внутри нет соляры....Берешь лейку...доливаешь до полного заполнения...Вновь заводишь...ездишь в течении дня...С самого утра такае-же проблема. Или незаводя авто, можно открыть фильтр..он пустой.
__________________________
Автомобиль: w210
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.