доброго времени суток господа.Имею на ворожение Мерседес С250D хотелось бы спросить у сообщества о принципе работы электромагнитного клапана расположенного на ТНВД.Буду рад любой подробной информации
_________________ Если бы мы делали женщин,то они бы не ломались. Mercedes-Benz
__________________________
Автомобиль: Mercedes C250D
Откуда: Казахстан
На ТНВД стоит не электромагнитный клапан а вакуумный и связан он с замком зажигания.А также стоит вакуумный насос на двигателе.
Ну это на старых машинах, а свежих стоит такой же рядный насос, только с электроникой. Впереди насоса стоит электромагнитный клапан подачи топлива совмещенный с датчиком температуры топлива. Управляется ЭБУ двигателя. Рейка в насосе тоже двигается при помощи электромагнитного привода.
Напиши подробнее какая у тебя машина. 2.5 дизеля были как с механическими ТНВД ( из клапанов там могли быть ELR и ARA), так и с полностью электронными, где на ТНВД стоит клапан подачи топлива ( в передней части насоса к нему подходит подача топлива) и собственно электромагнит который двигает рейку на насосе по командам блока упраления в зависимости от нажатия на педаль газа, температуры и т.д.
Клапан открывает/закрывает подачу топлива в ТНВД. Обычный элктромагнитный клапан, подаешь на него 12 вольт - открыт, убираешь - закрыт. Управляется мозгом двигателя, конструктивно совмещен с датчиком температуры топлива, поэтому контакта на фишке 4. 2 от клапана 2 от датчика, если интересно могу в автодате глянуть распиновку разьема. Я запускал такой насос без блока управления и открывал этот клапан просто подавая на него 12 вольт.
очень интересно и тогда не понятно при заглушенной машине и выключенном зажигании он открыт или закрыт у меня открыт так как сняв патрубки с ну я не знаю штуцеров на зовем их так и пронумеруем например штуцер 1 и штуцер 2. Начав продувать в любой из этих штуцеров то клапан продувается в обоих направлениях так и должно быть или нет
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________ Если бы мы делали женщин,то они бы не ломались. Mercedes-Benz
__________________________
Автомобиль: Mercedes C250D
Откуда: Казахстан
да проблема собственно говоря проста не заводится по порядку до холодов все было тип топ правда воздух подсасывало все не когда было заняться а именно после простоя плохо заводилось иной раз до посадки акума во время маслания стартера доходила дело, потом заметил что если поставить машину под уклон а именно попой к верху а капотом виз как бы с горки то заводится с полпина да же после ночи простоя. Ну суть да дело пришли холода и пришли как то так резко утром заправился обычной соляркой к вечеру снег а ночью -19 так и не успел добавить присадку замерзла попробовал пару тройку раз не в какую нехотит заводиться хотя схватывает. Оставил в покое и пешком передвигался потеплело ну думаю можно пробовать а не тут то было раз несколько садил и затем заряжал акум не как солярку не закачивает в ТНВД вот по ходу дела и смотрю выясняю все подряд готовлю колечки резиновые на штуцерах, трубки для замены
_________________ Если бы мы делали женщин,то они бы не ломались. Mercedes-Benz
__________________________
Автомобиль: Mercedes C250D
Откуда: Казахстан
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения