MB Т 210 220 CDI. 620 пробега, вроде все бы ничего,но, посоветовали на очередную замену влить ХАДО с двумя тюбиками какой-то присадки. В результате- дымит менньше, проехал Крым по серпантину без проблем, подходит новая замена- что лить на зиму? У кого есть опыт подобной эксплуатации?
Какбы после хадо неприятных сюрпризов не было. Где-то на дружественном сайте видел разобранный мотор после хадо (или хайгир?), там внутри все ржавое. Рядом вторая фотка тачки, куда лили араль, там все блестит.
Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55 Сообщения: 843 Темы: 27
Себе не лил....Тесть залил себе(W124 300D). Ни чем не отличается от других масел,разве что чуть хуже давление масла "на горячую" по сравнению с Би Пи Виско 2000 (минералка).
_________________ - Запомни одну вещь, сынок. Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ. - Да? Какой овощ? - Хмм. Не знаю... В капусту... Мэрилин Б. Монро
Да я вот на днях Арал залил, в надежде что гидрики стучать перестанут, пока без изменений, собираюсь менять гидрики, как поменяю отпишусь, а до этого лил манолл, ( в 123 , 5 лет) в 126 год , разницы не заметил, я согласен что Арал, Шелл, и тп крутое масло, но по моему двигателям до 90-х пофиг что жрать,( нафтан конечно лить не стану) в разумных пределах, фонатеть не стоит на фирмовых маслах, Ну вот в общем моё мнение, Удачи!
__________________________
Автомобиль: Mercedes W126, OM 606 D. 4-АКПП Mercedes W124. M102 4-,МКПП
Вот решил отписаться об использовании присадки ХАДО, для ДВС
Прошлым летом я как то торопился и раскочегарил свой ОМ603 до 170-180 км/ч, (с горки) так 150, больше не ехал, И при остановке на АЗС услышал посторонний стук в ДВС, Сразу была надежда на форсунки, запавший распылитель, но надежда не оправдалась, При консультации с парой мотористов был вынесен вердикт, что проблема глубже, поршневой палец либо шатун, В общем в дебрях двигателя,
По совету того же моториста, т,к, капиталить не хотелось, линул туда данную присадку, Правда одну баночку, до 5 л, объема, (у меня 8-8,5) Глянуть вообще будет ли хоть какой толк, И через 1-2 тыщи заметил что ляпанье поубавилось, Естественно поехал и купил другую, И звук практически пропал, Компрессию не замерял, но вроде поехала пошустрее, Но мое мнение - В НОРМАЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ЛИТЬ КРОМЕ ОБЫЧНОГО БОЛЕЕ-МЕНЕЕ НОРМАЛЬНОГО МАСЛА- НИЧЕГО НЕ НАДО,
Еще есть такой ньюанс, Присадки для ДВС 2-Х видов, Одна (подешевле) льётся при каждой смене масла, Другая (значительно дороже) льётся один раз на 80-100 тыщ, Масло меняешь как положено , но добавлять уже ничего не нужно,
И вот повторно я купил дорогую, так типо выгодней, Однако при смене масла, уже через км 50-100, заметил что появляется посторонний стук, Еще 2 дня и убедился что стук с каждым днем все нарастал, Не долго думая опять на Малину, И купил одноразовую, до 10-ти л, объема, И за недельку-другую (300-500 км) звук практически пропал, Вот впрочем и все,
Удачи всем! Не ломаться!
__________________________
Автомобиль: Mercedes W126, OM 606 D. 4-АКПП Mercedes W124. M102 4-,МКПП
использую хадо более 10-и лет . под наблюдением более сотни автомобилей из них 50 прокатных делайте выводы сами
__________________________
Автомобиль: Mersedes-126>1987>,бензин>АКПП w-140>500S>1996 FORD TAUNUS (ТУНЕЦ)1982 Имеем то, что имеем, а не то, что имели...
Откуда: г.Минск
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения